Капитальное строительство/ ремонт 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Капитальное строительство/ ремонт



Название объекта (построен частично/полностью) Стоимость строительства, руб. Объем выполненных работ, руб. Остаток, руб.
       
       
       

Сырье, материалы, комплектующие

Название Количество Цена единицы
     
     

Другие затраты

  Количество Затраты
     
     
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА, руб.    

Общая стоимость проекта = планируемые затраты (раздел 5) + осуществленные вложения (раздел 6)

 

Раздел 7.

МАРКЕТИНГ

 П лан маркетинга необходим, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных. Этот план должен показать, почему клиенты будут покупать вашу продукцию или пользоваться Вашими услугами.

1. Опишите ваш продукт (товар, услугу):

В этом разделе необходимо дать определение и описание тех видов продукции и услуг, которые будут предложены на рынок. Характеристика продукции включает в себя следующее: функциональное назначение продукции, для каких целей она предназначена; примеры использования продукции; универсальность; соответствие продукции принятым стандартам. Акцент на преимуществах, которые продукция несет потенциальным покупателям. Важно подчеркнуть уникальность Вашей продукции или услуг: новая технология, качество товара, низкая себестоимость или какое-то особенное достоинство, удовлетворяющее запросам покупателей. Также необходимо, чтобы вы подчеркнули возможность совершенствования данной продукции (услуг). Можно приложить в этом разделе визуальные образцы продукта, фотографии, графическая презентация.

2. Определите Ваш Рынок:

В этом разделе должно быть показано, что продукция или услуги имеют рынок сбыта, а так же возможность предприятия добиться успеха на этом рынке.

Необходимо описать размеррынка (район, регион, РФ…). Дать характеристику рынка на настоящий момент, прогноз развития (рынок будет расти, останется неизменным и т.д.)

 Для изучения рынка начинающему предпринимателю рекомендуется использовать различные источники: периодическая литература справочного характера (отраслевые и профессиональные журналы), отчеты в СМИ, интернете. Возможно проведение опроса будущих клиентов и конкурентов, личные наблюдения.

Территория ________________________________________________________________

Величина рынка ____________________________________________________________

3. Обзор конкурентов:

Необходимо провести реалистическую оценку сильных и слабых сторон конкурирующих товаров (услуг) и назвать выпускающие их предприятия. Сравнить конкурирующие товары (услуги) по цене за единицу, по характеристикам, обслуживанию и другим существенным признакам (конкурентные преимущества). Эту информацию целесообразно предоставить в виде таблицы.

Наименование организации-конкурента, ее месторасположение Объем продаж, руб. Доля рынка по объему продукции (%) Конкурентные преимущества (товарные, технологические, качественные) Цена единицы продукции (услуги)
1.          
2.          
прочие          
Ваше предприятие        

 

Ваш способ распространения продукта:

Необходимо определить, как ваше предприятие намерено довести товары (услуги) до потребителя. Описать тару и упаковку продукта, места и процесс складирования Схема распространения товаров – транспортировка и подготовка продукта к продаже. Детальное описание мест реализации товара (розничные магазины, оптовые точки сбыта, выездная форма торговли и т.д.)

5. Ваши основные покупатели:

Кто Общий объем потребности в продукте Процент Ваших продаж
     
     
     

В этом разделе можно также перечислить мероприятия, направленные на привлечение потенциальных клиентов (реклама, специальные акции и т.п.).

 

Раздел 8.

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА

В этом разделе необходимо указать месторасположение помещений, необходимых для реализации предпринимательской деятельности (учитывая транспортную инфраструктуру). Описать оборудование и источники поставок основных материалов и оборудования. Необходимо отразить обеспеченность сырьем, оборудованием, комплектующими, энергией; потребность и условия приобретения технологического и прочего оборудования; потребность в участках земли, зданиях, сооружениях, коммуникациях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.005 с.)