Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Капитальное строительство/ ремонт
Сырье, материалы, комплектующие
Другие затраты
Общая стоимость проекта = планируемые затраты (раздел 5) + осуществленные вложения (раздел 6)
Раздел 7. МАРКЕТИНГ П лан маркетинга необходим, чтобы потенциальные клиенты превратились в реальных. Этот план должен показать, почему клиенты будут покупать вашу продукцию или пользоваться Вашими услугами. 1. Опишите ваш продукт (товар, услугу): В этом разделе необходимо дать определение и описание тех видов продукции и услуг, которые будут предложены на рынок. Характеристика продукции включает в себя следующее: функциональное назначение продукции, для каких целей она предназначена; примеры использования продукции; универсальность; соответствие продукции принятым стандартам. Акцент на преимуществах, которые продукция несет потенциальным покупателям. Важно подчеркнуть уникальность Вашей продукции или услуг: новая технология, качество товара, низкая себестоимость или какое-то особенное достоинство, удовлетворяющее запросам покупателей. Также необходимо, чтобы вы подчеркнули возможность совершенствования данной продукции (услуг). Можно приложить в этом разделе визуальные образцы продукта, фотографии, графическая презентация. 2. Определите Ваш Рынок: В этом разделе должно быть показано, что продукция или услуги имеют рынок сбыта, а так же возможность предприятия добиться успеха на этом рынке. Необходимо описать размеррынка (район, регион, РФ…). Дать характеристику рынка на настоящий момент, прогноз развития (рынок будет расти, останется неизменным и т.д.) Для изучения рынка начинающему предпринимателю рекомендуется использовать различные источники: периодическая литература справочного характера (отраслевые и профессиональные журналы), отчеты в СМИ, интернете. Возможно проведение опроса будущих клиентов и конкурентов, личные наблюдения.
Территория ________________________________________________________________ Величина рынка ____________________________________________________________ 3. Обзор конкурентов: Необходимо провести реалистическую оценку сильных и слабых сторон конкурирующих товаров (услуг) и назвать выпускающие их предприятия. Сравнить конкурирующие товары (услуги) по цене за единицу, по характеристикам, обслуживанию и другим существенным признакам (конкурентные преимущества). Эту информацию целесообразно предоставить в виде таблицы.
Ваш способ распространения продукта: Необходимо определить, как ваше предприятие намерено довести товары (услуги) до потребителя. Описать тару и упаковку продукта, места и процесс складирования Схема распространения товаров – транспортировка и подготовка продукта к продаже. Детальное описание мест реализации товара (розничные магазины, оптовые точки сбыта, выездная форма торговли и т.д.) 5. Ваши основные покупатели:
В этом разделе можно также перечислить мероприятия, направленные на привлечение потенциальных клиентов (реклама, специальные акции и т.п.).
Раздел 8. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА В этом разделе необходимо указать месторасположение помещений, необходимых для реализации предпринимательской деятельности (учитывая транспортную инфраструктуру). Описать оборудование и источники поставок основных материалов и оборудования. Необходимо отразить обеспеченность сырьем, оборудованием, комплектующими, энергией; потребность и условия приобретения технологического и прочего оборудования; потребность в участках земли, зданиях, сооружениях, коммуникациях.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.22 (0.005 с.) |