Как правильно произвести экстренное торможение, если Ваш автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как правильно произвести экстренное торможение, если Ваш автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой?



1. Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колёс.

2. Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки.

Как правильно произвести экстренное торможение, если Ваш автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой?

1. Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ей до полной остановки.

2. Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колёс.

 

 

В такой ситуации самое эффективное торможение – это торможение двигателем.

 

А ещё лучше – комбинированное торможение, то есть одновременно и двигателем, и уже известным нам прерывистым нажатием на педаль тормоза на грани блокировки колёс.

 

Правда в этом случае нажимать на педаль тормоза придётся не просто плавно, но ещё и нежно.

 

Особый случай – движение на затяжном спуске.

НЕЛЬЗЯ на спуске выключать передачу и

Длительно тормозить педалью тормоза

При перегреве дисков и колодок

тормозная система почти полностью перестает работать –

Колодки скользят по раскаленному диску как по маслу.

 
26.13. Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением (передачей) на крутом спуске? 1. Значительно увеличивается износ протектора шин. 2. Повышается износ деталей тормозных механизмов. 3. Перегреваются тормозные механизмы, и уменьшается эффективность торможения.

 

 
26.12. При торможении двигателем на крутом спуске водитель должен выбирать передачу, исходя из условий: 1. Чем круче спуск, тем выше передача. 2. Чем круче спуск, тем ниже передача. 3. Выбор передачи не зависит от крутизны спуска.

 

Бывалые водители пользуются такой формулой: «На какой передаче я буду подниматься на эту гору, на такой же передаче буду и спускаться с неё». Чем круче подъём, тем более низкую передачу придётся включить, чтобы его преодолеть. Соответственно, и чем круче спуск, тем более низкая передача потребуется, что спуститься безопасно.2.

 

Видео № 26.2. «Торможение автомобиля» (14 мин)

Ещё один особый случай – водная преграда.

При аквапланировании машина не реагирует ни на руль, ни на тормоз!

Но это только до тех пор, пока скорость не снизится, и колеса продавят воду!

 

Когда скорость упадет, и контакт с дорогой восстановится, повёрнутые колёса обязательно вызовут бросок автомобиля в сторону.

2. Что будем делать, если под колёсами образовался «водяной клин», и началось аквапланирование?

1. Будем давить на педаль тормоза.

2. Ни в коем случае! Тормозить будем двигателем, уменьшая нажатие на педаль акселератора.

 

А если водитель, которому Вы зальете лобовое стекло,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.75.227 (0.005 с.)