Очень скоро и Вы вольётесь в этот плотный транспортный поток. Как собираетесь себя вести, если намерены ездить без аварий и травм. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Очень скоро и Вы вольётесь в этот плотный транспортный поток. Как собираетесь себя вести, если намерены ездить без аварий и травм.



1. Поеду быстро, перестраиваясь из ряда в ряд.

2. Поеду со средней скоростью потока, не меняя полосы.

3. Поеду медленно, и пусть меня все опережают.

 

1. Сейчас водителям удалось разъехаться только благодаря тому, что они до предела снизили скорость. Но чем выше скорость…

1. Чем выше скорость, тем больший безопасный боковой интервал должен выбирать водитель.

2. Выбор величины бокового интервала не связан со скоростью движения.

 

 

3. Почему в данной ситуации водителю следует по возможности увеличить боковой интервал?

1. Только потому, что навстречу едет длинномерное ТС.

2. Только потому, что дорога неровная и скользкая.

3. При выборе бокового интервала необходимо учитывать оба эти фактора.

26.3.2. Как изменяется длина тормозного пути легкового автомобиля при движении с прицепом, не имеющим тормозной системы?

1. Уменьшается, так как прицеп оказывает дополнительное

сопротивление движению.

2. Увеличивается.

3. Не изменяется.

Как правильно «жать на тормоза».

Красный выезжает из двора и поворачивает налево. Водитель видит, что слева приближается синий автомобиль, но глазомер подсказывает ему: «Я успеваю повернуть, ничего страшного не случится».

 

Водитель синего автомобиля «бьёт по тормозам» и даже не успевает ничего сообразить, как его машина уже на полосе встречного движения

 

Если педаль тормоза ударом ноги вогнать в пол, то можно мгновенно заблокировать все четыре колеса, то есть все четыре колеса перестанут вращаться. Но автомобиль двигаться не перестанет! Он будет двигаться под действием силы инерции, скользя колёсами по дорожному покрытию.

Пока колёса не катятся по дороге, а именно скользят, вращать руль совершенно бессмысленно – это не даст никакого результата, но при сцеплении колес с дорогой – автомобиль резко развернет в непрогнозируемую сторону.

Автомобиль управляем до тех пор, пока колеса катятся!

Если колёса заблокировать, автомобиль становится неуправляемым!

Во всех случаях усилие на педаль тормоза надо наращивать плавно!

Если ситуация спокойная, эта плавность может быть сколь угодно растянута во времени. Если требуется экстренное торможение, тогда плавность нажатия на педаль будет до предела сжата во времени. Но всё-таки это не будет удар по тормозам!

26.2. Уменьшение тормозного пути ТС достигается:

1. Торможением с блокировкой колёс (юзом).

2. Торможением на грани блокировки способом прерывистого нажатия на педаль тормоза.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.199.138 (0.006 с.)