Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
|
Рефлексивное отношение к уровню собственной интеллектуальной и общекультурнойподготовки, стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, мотивированное совершенствование своего образовательного уровня, соответствующего качествам профессионала юриста, обоснованное упорядочивание и регламентация жизнедеятельности | |||
В области знания и понимания | |||||
Знать | А1 – знает потенциальные возможности повышения своего интеллектуального и общекультурного уровня, критерии его мотивации; А4 – знает способы и приёмы совершенствования своего интеллектуального и общекультурного уровня; А5 – знает методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; различные стили и образы юридического познания; А6 – знает достижения отечественной и зарубежной юридической науки и практики, способствующие интеллектуальному и общекультурному обогащению. | ||||
В области интеллектуальных навыков (В) | |||||
Уметь | В2 – умеет применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права; для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы; В3 – умеет выявлять, изучать и анализировать современные проблемы юридической науки; В4 – умеет планировать и прогнозировать совершенствование уровня своей интеллектуальной и общекультурной компетентности; В5 – умеет генерировать новые идеи и формировать собственный алгоритм воплощения их в области своего интеллектуального и общекультурного развития; | ||||
В области практических навыков (С) | |||||
Владеть | С3 – владеет навыками организации самообразования в целях повышения интеллектуального и общекультурного уровня; С4 – владеет навыками повышения интеллектуальной и общекультурной компетентности с использованием различных способов, приёмов, средств и коммуникативных инструментов | ||||
ОК-5 |
Компетентное использование на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом | Способность использовать в практической деятельности всю систему профессиональных умений и навыков, приобретенных в ходе обучения, для решения проблем организации фундаментальных исследований, а также для принятия оптимальных управленческих решений
| |||
В области знания и понимания | |||||
Знать | А1 – знает методику конструирования практической деятельности исходя из реально приобретенных умений и навыков; А2 – знает понятие и принципы методологии юридической науки; современные представления о научном познании; | ||||
В области практических навыков (С) | |||||
Владеть | С2 – владеет навыками выбирать соответствующие цели, научные методы исследования и способы проверки гипотез; | ||||
ПК-1 |
Способность разрабатывать нормативные правовые акты | Способность разрабатывать проекты законов и иные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в различных сферах общественной жизни, адекватно оценивая общественные потребности и руководствуясь правилами нормотворческой техники | |||
В области знания и понимания | |||||
Знать | А1 – знает сущность и содержание правотворчества; А2 – знает основные понятия и категории, касающиеся нормотворческой деятельности; А3 – знает природу и содержание актов нормотворческого процесса; А4 – знает особенности рациональной деятельности законодателя, творческое применение которых обеспечивает подготовку качественно совершенных и эффективных законов; | ||||
В области интеллектуальных навыков (В)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.005 с.) |