в  разрезе  основных  факторов, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

в  разрезе  основных  факторов,



влияющих на  выбор  вида  транспорта *

 

 

 

Вид

транспорта

Факторы, влияющие на выбор вида транспорта

    время достав-ки     часто- та отправ­ки   надеж-ность соблю-дения графика доставки груза   способ-ность перево-зить разные грузы способ-ность доста- вить груз в любую точку терри­тории     стои-мость перевоз-ки
Железно- дорожный   3   4   3   2   2   3
Водный 4 5 4 1 4 1
Автомобиль-ный   2   2   2   3   1   4
Трубо- проводный   5   1   1   5   5   2
Воздушный 1 3 5 4 3 5

 

*   Единице соответствует наилучшее значение

 

 

IV.2.2. Размещение складов и их численность

 

Значение складов в последнее время значительно возрастает как с точки зрения торговых, так и технологических задач. А на эту тенденцию влияет не в последней степени то, что затраты по складированию становятся весьма заметными в общей цепочке образования стоимости на производстве.

Проблемами размещения складов и необходимой их численности занимается распредилительная логистика.

В современной логистике понятие «распределительная логистика» определяется как часть общей логистической системы, обеспечивающая рационализацию процесса фактического продвижения продукции к потребителю. Распределительная логистика должна обеспечить системную взаимосвязь: процесса управления материальными и информационными потоками с целями и задачами маркетинга; процесса распределения с процессами производства и закупок в плане сквозного управления материальными потоками); всех функций внутри самого распределения.

 

 

Рис. IV.2. Затраты и их составляющие при  выборе вида транспорта

 

В процедурах определения количества складов следует учитывать противоречивые затраты на складирование и транспортировку (рис. IV.3).

В процедурах складирования используется технология автоматической идентификации продукции, тары, упаковки и различных грузовых единиц.

Машинный штриховой код – это определенная комбинация темных и световых полос (штрихов и пробелов), с помощью которых осуществляют кодировку сведений о товаре, его производителе, перевозчике, грузоотправителе и грузополучателе.

В России утвердилась Европейская система кодирования EAN-13. Это тринадцатизначный цифровой код, размещаемый на строго регламентированной по габаритам площадке, и наклеиваемой на товар. Первые три цифры («флаг») указывают страну происхождения товара (для российской продукции – 460), следующие четыре – это индекс производственного предприятия, присваиваемый ассоциацией UNICKAN, еще пять цифр – код товара, в зависимости от его типа, размера, цвета и оформления. Последняя 13-я цифра – контрольная, обеспечивающая надежность штрихового кода и всей логистической информационной системы.

 

 

Рис. IV.3. Затраты и их составляющие при выборе количества складов

 

Штриховые коды наносятся и на товарно-транспортные документы, идентифицирующие поставщика и перевозчика. Сканирование штриховых кодов позволяет получить оперативную информацию о логистических операциях в момент и в месте ее совершения (на складе, транспорте, в подразделениях реализации     и т. д.), а также ввести ее с помощью сканирующих устройств в логистическую информационную систему для последующей обработки.

В связи с совершенствованием сканирующих устройств, перспективным направлением в кодировке является кодирование с помощь систем точек на той же по величине площадке, что и штрихи. В этом случае информации сведений о самом товаре и его передвижениях можно расположить значительно больше, чем при использовании штрих кода.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.38 (0.005 с.)