Принести контейнер с артефактом Сидоровичу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принести контейнер с артефактом Сидоровичу



Принести контейнер с артефактом Сидоровичу

В начале игры после того как Меченый принесёт артефакт из распадка Сидорович попросит принести ГГ контейнер с артефактом, который сталкер Неумеха выронил на Кордоне. Мест нахождения контейнера три, а определяется место его спавна для конкретного прохождения с началом новой игры. Вот эти места спавна:

· На кордоне к северу от АТП скорее всего поискать стоит;

· На кордоне к югу от АТП скорее всего поискать стоит;

· На кордоне возле заброшенного элеватора скорее всего поискать стоит.

Так же если поговорить с Неумехой и попросить его поставить отметку на карте где он обронил контейнер он попросит за это принести воды. После чего следует принести ему энергетик и он отметит место на карте в ПДА.

Если принести найденный контейнер к Сидоровичу он наградит Меченного и даст пистолет ПМ, патронов 9х18 ПМ – 80 шт., антирадиационные препараты. После посоветует Меченому обратиться к Волку для того чтобы раздобыть ствол получше.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Принести контейнер с артефактом Сидоровичу». После завершения задания эта заметка пропадает.

Найти альбом художника

На кордоне в здании возле заброшенного элеватора есть труп (не путать с трупом бандита в котором лежит электронная записная книжка Вергаса) в котором лежит альбом художника. Этот альбом можно продать за примерно 3000 или гораздо выгоднее отдать Ворону как уникальный предмет после отключения установки в Х-16.

Ворон может наградить ГГ за альбом полностью зелёным артефактом второго уровня или может выдать тайник в подземелье Агропрома. Тайник находится на верхнем этаже подземелья там, где заваленный выход, а рядом лестница с пролётами (не путать с винтовыми лестницами) и блуждающая аномалия Электра.

Найти и починить электронную записную книжку Вергаса

На кордоне в здании возле заброшенного элеватора есть труп бандита (не путать с трупом, в котором лежит альбом художника) в котором лежит электронная записная книжка Вергаса. При этом придёт сообщение «Странная вещица.Похожа на ПДА. Только не работает. Сзади на корпусе гравировка – (Вергас-08)». После того как ГГ притащит её Вергасу он определит, что у книжки неисправен аккумулятор и предложит 3 варианта починки:

· Притащить 5 ПДА и Вергас возьмёт аккумуляторы из них;

· За артефакт второго уровня Вергас починит и найдёт всё сам;

· За артефакт первого уровня можно заказать аккумулятор у Сидоровича, но ждать его придётся одни игровые сутки.

В любом варианте получаем рабочую электронную записную книжку. В ней можно записывать информацию, которая может забыться. Хотя кому как нравится.

Во время разговора про способ починки Вергас упомянет про свою кружку, которую давно забыл в Санатории. Так же выдаст переход с Кордона в Санаторий и обратно.

Есть так же возможность и вовсе не чинит записную книжку, а отдать её Вергасу, но тогда разговор про кружку не состоится хотя кружку все равно можно будет найти и отдать.

Найти кружку Вергаса

Во время разговора с Вергасом про починку электронной записной книжки он упоминает о своей кружке оставленной в Санатории и просит её принести. На самом деле кружка спавнится в начале новой игры и её можно найти и без разговора с Вергасом. Правда существует вариант что она и вовсе не заспавнитсяю. Существует большое количество мест спавна кружки, а также её внешнего вида. Она может быть в виде чайной чашки, пивной кружки, простой кружки, стакана, кружки впечатанной в гирю и т.д. Если всё же удастся найти кружку, то затем стоит отнести её Вергасу и он должен её опознать. Если сразу он её не опознает, то можно повторить попытку. Существует так же небольшая вероятность что он вовсе её не опознает никогда. После того как Вергас опознал кружку он выдаст за неё награду, но с ним можно так же поторговаться, перебрав варианты, а после определённого момента ему надоест, и он скажет: «Не хочешь не бери» и больше не даст награды, а кружку заберёт. Варианты наград определяются в начале игры, но самое ценное что там может быть это Чёрный плащ, автомат АК 74, пояс на 3 артефакта и т.д. Хотя в большинстве случаев это бинты, еда и патроны для пистолета.

Спасти Шустрого

После того как ГГ принесёт документы Волку и по его совету обратится к Сидоровичу ему вручат новое задание на спасение Шустрого (хотя Сидоровичу нужна лишь флэшка, с инфой которую добыл Шустрый). Для мирного решения следует действовать оперативно так как после того как ГГ поговорит с Сидоровичем начнёт отсчитываться таймер, по истечении которого Петруха с бригадой нападут на бандитов и мирного решения не достичь. После разговора с Сидоровичем следует обратиться к Волку, который отправит к Петрухе чтобы отбить Шустрого атакой и даст бутылку водки. По пути к Петрухе возле вагончика можно встретить раненого Толика и труп, в котором всегда есть аптечка. Подлечив Толика он уже сразу может выдать просьбу на пять собачьих хвостов и подскажет что Шустрый на АТП. После можно побежать к Петрухе. В диалоге будет 3 варианта:

· Отбить Шустрого в одиночку;

· Отбить Шустрого с бригадой Петрухи;

· Попробовать действовать более рационально из-за численного перевеса бандитов, выбрав диалог «Семь-восемь?! Это точно положат всех! По-другому надо…», а далее согласиться переговорить с Волком. При разговоре с Волком соглашаемся сходить к бандитам без оружия и брони. Затем идём к Петрухе рассказываем ему про план Волка и идём без оружия брони и патронов к бандитам на разговор. Поговорив с главой бандитов на втором этаже идём говорить с Шустрым чтобы узнать причину его плена. Оказывается, что Шустрый посеял ПДА бандитов на заправке в локации Кишка и вскрыл их тайник. После говорим опять с главой бандитов и уговариваем их подождать некоторое время. А сами бежим и говорим сначала с Петрухой затем с Волком. Волк даст 5000 рублей и патронов 5,45х39 ПС – 60 шт. и посоветует идти в кишку до заправки – поискать ПДА бандитов. Затем можно сходить к Петрухе - он даст хвост псевдособаки (стухший на 50%) чтобы Дэн благополучно выпустил назад с Кишки. Далее идём к деновским охотникам. Они запросят 5000 рублей за проход (потом будут пропускать за один хвост слепого пса или одно копыто кабана). В процессе диалога с ними ГГ получит информацию о переходе с Кордона в «Кишку Зоны» в прямом и обратном направлении (о переходе можно узнать всегда при первом диалоге с ними, даже до задания на спасение Шустрого). Перед самим переходом будет лежать бумага с рецептом артпреобразования Кристальная колючка из карусели. Далее следует двигаться по Кишке до самой заправки. Потом возле заправки нужно искать плоского усохшего кабанчика. В нём находится ПДА. В высокой траве кабанчика может быть трудно найти, а также существует несколько мест спавна кабанчика. После относим ПДА (называется «ПДА. Немного помятый») бандитам на АТП, но перед походом на АТП сняв и выложив всю экипировку. Так же следует знать, что для похода в кишку выставлен таймер – несколько часов зоны, так что не стоит с этим мешкать. После того как отдадим ПДА бандитам говорим с Шустрым. Он отдаст нам флешку пленного (которая собственно и нужна Сидоровичу) и так же выдаст задание на поиск кольчужной куртки (после этого момента спавнится кольчужная куртка), а сам двинет в деревню новичков. Бандиты же двинут в сторону перехода на локацию Санаторий и если доберутся до перехода без происшествий, то в дальнейшем будут некоторые бонусы (Боров разберёт завал для входа в Х18 за в четыре раза меньшую цену, а также бандит из банды Борзого попросит менее ценный артефакт (можно будет отдать арт первого уровня, а не второго) при первой встрече). Так же иногда случается, что не все бандиты сразу идут к переходу в Санаторий, а два из них остаются и только через некоторое время идут к переходу – если их подранит кто-нибудь из группы Петрухи или другой сталкер, то бонус так же не будет получен. За Шустрым тоже нужно проследить как он доберётся до деревни новичков, так как он легко может погибнуть от аномалий или кабанов. После всех манипуляций разговариваем с Волком за спасение Шустрого он даст два рандомных артефакта первого уровня, водка «Казаки» - 3 шт., граната Ф1, 4500 рублей и в придачу ко всему пистолет Форт-12. Потом следует поговорить с Сидоровичем и отдать ему флешку. Он выдаст награду в виде 5500 рублей, а также даст разгрузку (но если ГГ уже разжился разгрузкой – например у Кузнецова или Вергаса, то выдаст патроны 5,45х39 ПС – 120 шт. и водку «Казаки» - 5 шт.). Потом Сидорович посоветует пойти на север к Прапору, а также выдаст задание «Забрать посылку на свиноферме что за насыпью».

Конечно можно после того как отдал ПДА сразу расстрелять бандосов и получить хабар – но пропадёт бонус от Борова и Борзого.

Принести водки Кузнецову

После получения задания «Принести потерянные документы Волку» (пункт 5 для Кордона) у Кузнецова появится диалог с просьбой принести ему 10 бутылок водки к юбилею. После того как ГГ принесёт необходимое количество водки Кузнецов выдаст награду: патроны 5,45х39 БП – 90 шт., рецепт артпреобразования Кристальная колючка из холодца и пропустит один раз под мостом бесплатно.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Водки Кузнецову». После завершения задания эта заметка пропадает.

Микстура для Вергаса

Через некоторое время после посещения Санатория Вергас попросит ГГ принести лекарство от памяти которое он затерял в Санатории. В этот момент в ящике возле места где прячется Лёха-Старьёвщик спавнится некоторое количество баночек микстуры (от 10 до 20). Так же почти с самого начала игры на Кордоне возле перехода Кордон – Санаторий спавнится труп бандита в котором тоже можно найти одну баночку микстуры. На самом деле микстура не нужна Вергасу, а пригодится потом по квесту «Секрет Воробья».

Найти Толику пять хвостов

Сразу после того как вылечим Толика при первой с ним встрече, будет доступен диалог, в котором Толик просит принести пять хвостов слепых псов для преобразования артефактов. После того как ГГ притащит Толику 5 хвостов он выдаст награду в виде: рецепта артпреобразования Ломоть мяса из трамплина и аптечки – 2 шт.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Принести Толику пять хвостов». После завершения задания эта заметка пропадает.

Ружьё Петрухе

Сразу после того как освободим Шустрого из плена бандитов у Петрухи будет просьба – принести ружьё ТОЗ-66 или БМ-16 (состояние ружья может быть любым). После того как отдадим Петрухе одно из ружей он даст нам полностью зелёный Бенгальский огонь и рецепт артпреобразования Грави из воронки.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Ружьё Петрухе». После завершения задания эта заметка пропадает.

Посылка Сидоровичу

Сразу после того как отдадим флешку пленного Сидоровичу и получим награду у него появится новая просиба – принести посылку со свинофермы что за насыпью. Посылка –это ящик консервов весом 16 кг, а лежит она внутри одной из свиноферм. После того как притащим эту посылку Сидорович наградит нас: аптечка, бинт – 3 шт. и антирадиационный препарат, а затем может выдать следуещее задание «Колбаса Сидоровичу от Игната».

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Посылка Сидоровичу». После завершения задания эта заметка пропадает.

Просьба Неумёхи

После завершения задания «Спасти Шустрого» Неумёха пожалуется на здоровье и попросит принести мазь для ноги взяв её у Болотного Доктора. При разговоре с Болотным Доктором он даст баночку с лекарством, следует её отнести Неумёхе. Неумёха в награду продаст контейнер для восьми артефактов всего за 1000 рублей. Если же у ГГ не будет хватать денег он просто заберёт остаток и все равно даст контейнер.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Просьба Неумёхи». После завершения задания эта заметка пропадает.

Каналы сбыта

После выполнения задания «колбаса Сидоровичу от Игната» Сидорович вновь выдаст поручение - узнать каналы сбыта у охотников и посоветует поговорить со сталкером Ник и Тином (по прозвищу «Китаец»). Китаец же попросит за информацию патронов 12х76 картечь – 50 шт. Патроны можно найти в тайниках или выменять у Сидоровича. После того как принесём картечь он расскажет о своих каналах сбыта. Затем идём к Сидоровичу и получаем награду на выбор:

· 15000 рублей;

· Облегчённый комбинезон (Хороший вариант брони для начала игры) и рандомно некоторое количество медицины и патронов.

При уходе на локацию Свалка при выполнении данного задания оно автоматически проваливается.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Каналы сбыта». После завершения задания эта заметка пропадает.

Добыть Шустрому Медузу

Сразу после задания «Потерянная кольчужная куртка» Шустрый может выдать следующее задание – он попросит добыть ему артефакт Медуза. Когда ГГ притащит ему Медузу он даст 2500 рублей и рецепт преобразования артефакта Каменный цветок из карусели.

После этого задания и после того как ГГ впервые поговорит с Вахтангом у Шустрого можно попросить помощи в варке зелёного Каменного цветка (пятый дан). За эту помощь он потребует принести комбинезон спецподразделений с противогазом. Ну а после выполнения задания нужно принести ещё и ингредиенты для варки: голова тушкана, хвост собаки, артефакт Колючка и артефакт Медуза. Затем нужно подождать два часа Зоны и забрать артефакт Каменный цветок пятого дана (задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Костюм для Шустрого», а после завершения задания эта заметка пропадает).

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Добыть Шустрому Медузу». После завершения задания эта заметка пропадает.

Переход на Болота у Небова

Если поговорить с Бесом, после того как помогли ему отбить атаку бандитов на стоянку техники, о группировке «Чистое небо» или же поговорить с Вороном про эту же группировку то у Ивана Небова появится подзадание – он согласится рассказать о переходе Кордон – Болота в прямом и обратном направлении, но при этом попросит за эту информацию 300 шт. патронов калибра 7,62х39 (причём патроны могут быть любые). После того как ГГ отдаст эти патроны Небову он расскажет про переход. Переход так же можно получить от Сидоровича по сюжетному квесту – когда Сахаров посылает ГГ на Болота перед походом в лабораторию Х-16.

Помочь Лису и Рыжему

После того как Сидорович выдаст сюжетное задание «Добыть документы на Агропроме» и ГГ пересечёт железнодорожную насыпь, двигаясь в сторону Свалки придёт сообщение от Сидоровича что нужно помочь сталкеру Лису которого нагнали и подранили слепые псы. Сам же Лис будет лежать в разрушенном доме. Следует его подлечить и помочь отбить волну слепых псов. После этого он даст награду – артефакт Колючка рандомного дана, а также попросит помочь Рыжему, угодившему в «кисель», в ж\д тоннеле на НИИ Агропром. Для этого нужно найти Доктора, который находится тут же на локации Кордон на АТП, и попросить его сделать мазь для Рыжего. Доктор потребует для мази две головы тушкана, два хвоста слепых псов и бутылку водки. Отдав эти ингредиенты Доктору следует бежать обратно за насыпь в разрушенный дом к Лису так как Доктор пойдёт тоже туда. После этого можно будет забрать готовую мазь у Доктора и идти помогать Рыжему. Желательно не медлить с просьбой и после захода на Агропром сразу отдать мазь и два бинта Рыжему (лучше после спасения Крота – если уйти с Агропрома в подземку или на другую локацию, то Рыжего подлечит Лис и детектор не получить). В награду он даст Детектор «Киселя».

Если пойти на локацию Агропром и спуститься в подземелье Агропрома до получения задания Сидоровича «Добыть документы на Агропроме», то ни Доктора, ни Лиса на Кордоне впоследствии не удастся застать, а также не удастся застать Рыжего на Агропроме. В связи с этим чтобы выполнить данное задание не нужно ходить на Агропром пока туда не пошлёт Сидорович за документами.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Узнать у Лиса о Стрелке» в начале задания после сообщения Сидоровича и «Помочь Рыжему» после того как Лис попросит помочь Рыжему. После завершения задания эти заметки пропадут.

Принести 10 аптечек Лису

Сразу после того как ГГ поможет Лису отбиться от стай слепых псов он попросит принести ему 10 аптечек. Лучше сразу захватить с собой аптечки и принести к этому моменту к Лису так как можно будет сразу же и сдать это задание. В противном случае сдать задание получится только на НИИ Агропром, когда Лис придёт в ж\д туннель к Рыжему. За аптечки Лис выдаст награду: рецепт преобразования артефакт Огненный шар из электры и артефакт Капля рандомного дана.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Принести 10 аптечек Лису». После завершения задания эта заметка пропадает.

Кейс с блокпоста

После того как ГГ заберёт бумаги из Х-18 (сюжетный квест) и придёт к Сидоровичу, то будет возможность получить новый квест у него. Он попросит добыть кейс с компроматом с блокпоста. Существует несколько вариантов: можно кейс выкрасть, можно захватить кейс силовым путём (крайне нежелательный вариант так как Кузнецов станет врагом, да и нужно будет уничтожить вертолёт, два БТРа и кучу военных) и мирный вариант через Кузнецова. Рассмотрим вариант через Кузнецова так как остальные банальные.

Кузнецов предложит подменить кейс точно таким же (Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Найти похожий кейс», а после завершения задания эта заметка пропадает). В зоне такие кейсы мастерит Долговязый. У него существует два варианта как получить такой кейс:

· Узнать у Шурупа рецепт смеси для огнемёта. При этом Долговязый сразу выдаст кейс, а рецепт попросит притащить потом (не будет ремонтировать пока ГГ не притащит рецепт). Шуруп при диалоге с ним попросит сначала бутылку водки, а затем за сам рецепт либо притащить три канистры с бензином и три баллона с коллоидным газом, либо можно сторговаться за чек на тысячу баксов.

· Можно выкупить кейс за чеки на 2000 баксов.

Далее кейс нужно отнести Кузнецову – он организует быструю подмену и скажет, чтобы ГГ подходил к казарме на блокпосте со стороны забора где-то в двенадцать ночи. Эта просьба отобразится в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Забрать кейс у солдата». Если забрать кейс эта заметка пропадает. По приходу в назначенное место в назначенное время у плит будет дежурить солдатик, который отдаст Документы с блокпоста. Так же если отдать одну бутылку водки или выпить с солдатиком, то при повторных диалогах можно обменять рандомный рецепт Модификата (Слёзы электры, Стальной колобок и Бабкины бусы – эти три рецепта распределяются рандомно между этим солдатиком, Бромом с его просьбой в Баре и Охотником в Баре, который просит ружьё) за две бутылки водки и будет доступен обмен патронов, но только по ночам (патроны 5,45х39 ПС – 60 шт. или патроны 7,62х39 ПС – 30 шт. за одну бутылку водки).

После этого нужно нести кейс Сидоровичу, а в награду он даст 8000 рублей, информацию о переходе Армейские склады – Рыжий лес и рецепт Панцирь. Так же направит к своему куму в Лиманск и на болота к учёному возле вышки (Сергей Оганесян). После этого ещё попросит отнести кейс Бармену. Бармен же за кейс выдаст переход Тёмная долина – Туманная чаща.

Если выбрать вариант с кражей кейса или получить его силой, то на блокпосте так же можно найти рецепт Шкура, а также некоторое количество еды и энергетики (всё это можно получить и с самого начала игры). А если выполнять задание через Кузнецова, то Кузнецов после его выполнения будет пропускать ГГ под мостом за бесплатно.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Кейс с блокпоста». После завершения задания эта заметка пропадает.

Карты местности для Фаната

Сразу после того как ГГ поговорит про телепорты с Барменом у Фаната появится квест – он попросит найти карты местности (геолого-сейсмологические) для того чтобы настроить телепортацию на дальние локации Зоны. Без этих карт можно будет телепортироваться, при наличии артефакта Компас, только на локации Кишка зоны и Болота. Сами карты будут находиться в лаборатории Х-18 в закрытой её части, в которую можно будет попасть только из лаборатории Х-16 (если туда попасть, то можно найти труп с кодом после чего уже можно будет попасть туда и из лаборатории Х-18). Карты будут находиться в ноутбуке. Сам ноутбук нужно притащить Фанату и он сможет настраивать телепортацию с Кордона на Армейские склады, а так же выдаст награду рецепт Золотая рыбка из электры (правда придётся подождать игровые сутки, чтобы Фанат разобрался в информации с ноутбука). После этого задания у остальных НПС будут появляться диалоги на телепорты (в частности Сахаров выдаст задание на телепорты).

Есть возможность отдать ноутбук Доценту, но он за него предложит всего лишь пять бутылок водки.

Переход от Проводника

Сразу после того как ГГ побывает на локации Зона Тесла и поговорит с Барменом насчёт безопасной тропы, на Кордоне в разрушенном доме там, где был Лис, появится Проводник. Он намекнёт что Доктор пошёл в Подземку агропрома и предложит короткий путь за артефакт второго уровня – он выдаст переход Кордон – Забытый хутор (можно дать даже артефакт третьего уровня).

Тропа на Тесле

После первого посещения локации Зона Тесла у Бармена и Ворона появятся диалоги про то что Проводник знает о безопасной тропе на Тесле. После этого можно встретиться с Проводником (он появился на Кордоне) и выпить с ним три бутылки водки. В процессе разговора он согласится рассказать о тропе на Тесле, но заснёт на два часа игрового времени (будет отходить от выпитого). После того как он проснётся он попросит либо 6 бутылок водки и какую-нибудь вещь из Теслы (нерабочий вариант), либо 10 бутылок водки. После того как ГГ отдаст 10 бутылок Проводник попросит подождать некоторое время (два часа игрового времени), а после ожидания расскажет ГГ про тропу (отметит её в ПДА, а также вешки появятся на локации). Сама же тропа существует и до появления там вешек.

Пропавшая экспедиция

Для появления диалога на получения задания нужно выполнить три условия: забрать документы с блокпоста по квесту «Кейс с блокпоста» через Кузецова, пообщаться с Михалычем в Лиманске, побывать на локации Зона Тесле. После этих условий появляется диалог у Кузнецова, но для того чтобы его запустить нужно, во-первых, не активировать возможность прохода под мостом (будет выбор из двух вариантов – «Да хочу кое-что выменять у тебя.» и «Да, нужно пройти дальше» - выбираем первый), а во-вторых параллельно с диалогом на обмен должен появиться вариант «Чего озабоченный такой?» который и начинает разговор по квесту на экспедицию (если вариант не появляется, то можно попробовать заходить в диалог несколько раз). Суть диалога Кузнецова про задание – нужно будет подойти на блокпост на кордоне в 10 часов утра следующего дня и поговорить с Подполковником Обуховым о сути задания (оружие нужно выложить перед заходом на блокпост). Подполковник попросит разузнать что случилось с экспедицией, которая ушла с проводником (Призраком) на север – последний раз видели в Лиманске. Так же для задания подполковник выдаст провизию (заспавнится в ящике рядом): сухпай – 5 шт., армейская аптечка – 5 шт., граната РГД-5 – 5 шт., автомат АН-94 «Абакан», подствольный гранатомёт ГП-25, заряд ВОГ-25 – 30 шт., патрон 5,45х39 ПС – 900 шт. и прицел 1П78 «Каштан». На выполнение задания отводится пять игровых дней. После этого нужно бежать в Лиманск и поговорить с Михалычем (за информацию про экспедицию он попросит артефакт третьего уровня). Михалыч отошлёт ГГ на локацию Зона Тесла. Труппы участников экспедиции будут находиться в северо-западном углу локации Зона Тесла, а по приходу на место придёт СМС (мысли ГГ). Так же в трупе учёного можно найти посмертную записку, а рядом в кусте ящик содержащий: научная аптечка – 5 шт., антирад – 5 шт. и артефакт Компас. После этого нужно опять бежать к Кузнецову который скажет, что нужно будет подойти на блокпост на кордоне в 10 часов утра следующего дня и поговорить с Подполковником Обуховым об выполнении задания. При разговоре с подполковником он выдаст награду – рецепт Бусы прабабки бюрера, а также скажет, что у Кузнецова можно получить дополнительную награду. Далее при разговоре с Кузнецовым он предложит выбор награду, которую можно будет забирать ежедневно при наличии Кузнецова на посту: либо патрон 5,45х39 БП – 150 шт. и заряд ВОГ-25 – 5 шт., либо армейская аптечка – 5 шт. и антирад – 5 шт.

Во время задания можно мирно зайти на блокпост на Кордоне и поэтому без лишних напрягов так же можно забрать два гравикостюма и бумагу с рецептом Шкура, а также некоторое количество энергетиков и «Радости туриста».

 


 

Побочные задания на Свалке

Спасти Юрика

При первом заходе на Свалку со стороны Кордона сразу натыкаемся на на банду Ореха которая окружила сталкера Юрика Игнатова и вымогают с него, под страхом смерти, хабар. В этот момент можно подойти и заговорить с Орехом попросив, чтобы не трогали новичка. На что Орех предложит выкупить ему свободу за любой артефакт первого уровня. В этот момент желательно отдать такой артефакт иначе если уйти по своим делам либо Юрика убьют, либо он сбежит от бандитов на Кордон, но обидится на ГГ. Если же отдать артефакт Ореху за Юрика то Юрик сразу станет свободным и сразу сможет выдать задание «Модифицированный МР5 Юрику».

Вернуть оружие Ореху

Так же при первом заходе на Свалку со стороны Кордона сразу же можно поговорить с Орехом и взять задание «Вернуть оружие Ореху». При разговоре с Орехом он упомянул про Клыка, но расскажет про него только после того как ГГ вернёт ему ружьё, которое у него якобы украл сталкер Филька Лапоть и ушел с ним в сторону блокпоста долга. Догнав Лаптя застаём его в перестрелке с бандитом. Помогаем ему справиться с бандитом, но вот беда Лаптя ранят и придётся потратить две аптечки чтобы его подлечить после чего он нам даст артефакт Вспышка рандомного дана. Далее при разговоре с Лаптем узнаём, что ружьё забрал другой сталкер и ушел с ним на Кордон и есть выбор от которого зависит награда и траты в дальнейшем прохождении квеста:

· Если выбрать вариант диалога: «На Кордон значит… Вот ведь! Мне в другую сторону нужно… Оборвалась ниточка.», то в дальнейшем если прийти на Кордон в Деревню Новичков мы встретим Ивана Небова у которого и будет ружьё Ореха, и он за него попросит два артефакта второго уровня и два артефакта первого уровня, а в дальнейшем когда будем отдавать ружьё Ореху он расскажет только про переход Свалка - Тёмная долина в прямом и обратном направлении (переход находится южнее чем стандартный переход Свалка – Тёмная Долина известный из оригинальной игры) – через этот переход можно ходить до того как ГГ пошлют в Тёмную долину по сюжету (в принципе можно ходить и по стандартному переходу но может обидеться Кузнецов если убить военных которые сидят сразу возле перехода в Тёмной Долине).

· Если выбрать вариант диалога «Если поторопиться, то успею догнать? Ладно, потороплюсь...», то в дальнейшем так же найдём Ивана Небова на Кордоне, но за Ружьё он попросит в зависимости от выбора диалога:

- если выбрать вариант диалога «Слушай, Иван, скажу честно, мне за это ружьё очень важную информацию обещали... Может, сторгуемся?», то Иван потребует 2 артефакта второго уровня и любое оружие под калибр 7,62х39;

- если же выбрать вариант диалога «Интересно просто, хорошо бьёт?», то Иван потребует два артефакта второго уровня и два артефакта первого уровня.

Вернувшись же к Ореху с Ружьём можно поторговаться с ним и получить и переход и нычку Ореха (для того чтобы получит нычку Ореха нужно сначала с ним поговорить насчёт ружья и отказаться от награды, так как он предложит только переход, а затем поговорить с ним второй раз, и он предложит и переход и нычку). В нычке Ореха будет лежать рандомная капсула артефакта (может попасться даже пустышка) и Выверт рандомного дана. После того как ГГ отдаст ружьё Ореху он уйдёт в домик, который находится на локации Кишка Зоны возле разрушенного Ж/Д моста.

Так же существует нюанс если встретиться с Клыком до сдачи ружья Ореху, то Орех не даст переход Свалка – Тёмная долина в прямом и обратном направлении, а вначале выдаст нычку Ореха, но при повторном диалоге выдаст и переход и нычку (Причём повторный диалог сможет состояться только если при разговоре с Лаптем был выбран вариант «Если поторопиться, то успею догнать? Ладно, потороплюсь...», а в противном случае возможно будет получить только нычку Ореха, так как повторный диалог не появится).

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Вернуть оружие Ореху». После завершения задания эта заметка пропадает.

Модифицированный МР5 Юрику

Сразу после своего освобождения из лап банды Ореха Юрик может попросить принести ему модифицированный автомат МР5 который был у сталкера погибшего в тоннеле напротив ангара на Свалке. Следует иметь наготове антирад и аптечку так как в тоннеле большая радиация, а когда ГГ зайдёт в него могут заспавнится либо псевды, либо тушканы. Добежав до конца тонеля находим труп, забираем автомат и возвращаемся назад к Юрику. Так же при взятии автомата в ПДА появится воспоминание «О знакомом трупе в тоннеле». За автомат Юрик выдаст награду: рецепт артпреобразования Бенгальский огонь из трамплина.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Модифицированный МР5 Юрику». После завершения задания эта заметка пропадает.

Сидорович прислал вызов

Через некоторое время после первого захода на Свалку, Сидорович пришлёт вызов для ГГ – «Меченный, есть одно дело… Забегай по возможности.». Следует прийти к Сидоровичу, и он выдаст сюжетное задание «Добыть документы на Агропроме».

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Сидорович прислал вызов». После завершения задания эта заметка пропадает.

Помочь раненому в лесочке

При первом заходе на Свалку если подойти ближе к болотцу придёт сообщение о помощи. Раненый сталкер лежит в лесочке за болотцем. Если подлечить даст бинокль. Позже переселится в Ангар и ещё позже, после посещения подземелий Агропрома, расскажет о Лёхе-старьёвщике (после этого разговора Старьёвщику можно всучить АК Стрелка за рандомный артефакт третьего уровня).

Огнемёт Прапору на Свалке

При первом разговоре с Прапором он просит помочь доставить ему огнемет от Сидоровича. Загвоздка в том, что Сидорович меняет огнемёт на артефакт. Но артефакт уже нёс один из долговцев - Леший для обмена и сгинул где-то на кордоне. Нужно разыскать курьера, найти артефакт, затем выменять арт на огнемёт у Сидоровича и принести огнемёт Прапору. Труп Лешего находится на поваленном дереве возле перехода Кордон - Санаторий (возле этого дерева лежала кольчужная куртка для Шустрого). В трупе находим схему где лежит брошенный контейнер с артефактом – «… Пришлось бросить контейнер. Место запомнил – не доходя до свинофермы, справа от дороги, возле приметного пня.». Затем находим контейнер высшей защищённости зелёного цвета сверяясь со схемой на листочке. Тащим контейнер Сидоровичу. Он даст нам огнемёт и три бутылки водки. И наконец нужно принести огнемёт Прапору за это он станет пропускать ГГ на локацию Бар и выдаст артефакт Вспышка рандомного дана.

Если есть желание, то можно контейнер не отдавать, а вскрыть позже в Баре у Доцента. Там лежит капсула с Маятником.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Огнемёт Прапору на Свалке». После завершения задания эта заметка пропадает.

Добыть Юрику часть монстра

Сразу после того как ГГ отдаст Юрику модифицированный МР5, он выдаст задание на поиск части редкого мутанта. Он попросит либо лапу бюрера, либо коготь химер, либо жвало кровососа, либо руку контролёра. Когда ГГ отдаст Юрику одну из этих частей он расскажет, что видел изумрудный артефакт в низине за лесочком где много собак. Если ГГ поторопится, то можно успеть его забрать, так как иногда в этой низине могут быть сталкеры и он подбирают артефакт. Так же перед сдачей части тела монстра Юрику желательно зачистить лесок перед низиной чтобы быстрее прибежать к артефакту. В низине буде лежать один из трёх изумрудов необходимых для того чтобы попасть в Х-16. Интересным фактом является то, что изумруд по этому заданию, по заданию Пличко про изумруд в Тёмной долине и изумруд, который находится в пещере возле Тузлы, всегда образуют сборку необходимую для того чтобы попасть в лабораторию Х-16.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Добыть Юрику часть монстра». После завершения задания эта заметка пропадает.

Добыть глаза плотей

Сразу после того как ГГ отдаст документы с Агропрома Бармену (или дембельский альбом Сидоровичу) Прапор может попросить ГГ принести ему четыре глаза плоти. В награду он даст: водка «Казаки» - 5 шт. и рецепт артпреобразования Слизняк из трамплина.

После того как Бармен пошлёт ГГ за документами в лабораторию х16 у Прапора можно попросить помощи в варке зелёного Слизняка (пятый дан). За эту помощь он потребует выполнить курьерское задание: отнести Сидоровичу аномальное образование D-396 (за артефакт даст: аптечка, Бинт – 3 шт. и антирад), отнести Игнату хвост собаки – 20 шт. (за хвосты даст - «Охотничья» колбаска – 2 шт.) и отнести Пахому копыто кабана – 10 шт. (за копыта даст: патрон 12х70 дробь – 30 шт.). Ну а после выполнения задания нужно принести ещё и ингредиенты для варки: копыто кабана, хвост собаки, артефакт Слизь и артефакт Кровь камня. Затем нужно подождать два часа Зоны и забрать артефакт Слизняк пятого дана (задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Работа на Прапора», а после завершения задания эта заметка пропадает).

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Добыть глаза плотей». После завершения задания эта заметка пропадает.

Травки Ворону

Как только Бармен выдаст сюжетное задание на документы из Х-18 Кулинар предложит ГГ прогуляться в Тёмную долину до Ворона и отнести ему лечебные травки. Необходимо успеть за два часа. В награду Ворон даст антирадиационный препарат – 5 шт. (если не успеть донести травки за нужное время, то Ворон даст всего один антирад). Так же есть мнение что после этого задания увеличивается вероятность появления циклических квестов.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Травки Ворону». После завершения задания эта заметка пропадает.

Добыть щупальца кровососов

Сразу после того как ГГ добудет документы из лаборатории Х-18, ч. 4 у Прапора появится квест – он попросит принести три щупальца кровососа. После того как ГГ принесёт их Прапор выдаст награду: антирады – 5 шт., патроны 5,45х39 ПС – 90 шт. и рецепт Вспышка из воронки.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Добыть щупальца кровососов». После завершения задания эта заметка пропадает.

Добыть хвосты псевдособак

Сразу после того как ГГ добудет документы из лаборатории Х-16 у Прапора появится квест – он попросит принести пять хвостов псевдопсов. После того как ГГ принесёт их Прапор выдаст награду: артефакт Морской ёж четвёртого дана.

Задание отображается в разделе ПДА – Журнал – Просьбы и заметки, как «Добыть хвосты псевдособак». После завершения задания эта заметка пропадает.

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 511; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.099 с.)