Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки профессионального портфолио участника Конкурса ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
|
||
Общие сведения | Актуальность предоставленных сведений | Портфолио соответствует тематике Конкурса | 0 – Портфолио не соответствует тематике Конкурса. Участник не допускается к заочной части федерального этапа Конкурса; 1 – Портфолио соответствует тематике Конкурса, заполнено не полностью; 2 – Портфолио соответствует тематике Конкурса, заполнено полностью, в соответствии с требованиями к Портфолио |
Существующая практика образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса | Контингент обучающихсяс ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает и (или) работал ранееучастник Кон2курса | Разнообразие нозологических групп, с которыми непосредственно работает и (или) работал ранееучастник Конкурса | 1 – Участник непосредственно работает и (или) работал ранеетолько с 1 категорией обучающихся с ОВЗ; 2 – Участник непосредственно работает и (или) работал ранеес 2-4 категориями обучающихся с ОВЗ; 3 – Участник имеет профессиональный опыт обучения и воспитания детей с ОВЗ более трех разных категорий (например, детей с нарушениями слуха, детей с нарушениями интеллекта, детей с комплексными нарушениями с развитии) |
Неоднородность контингента обучающихся с ОВЗ, с которой работает участник Конкурса | 1 – участник имеет профессиональный опыт оказания коррекционно-развивающей, психолого-педагогической помощи обучающимся с ОВЗ в условиях инклюзии (категории и группы обучающихся - обучающиеся с речевыми нарушениями, задержкой психического развития, слабовидящие и слабослышащие с сохранным интеллектом, кохлеарно имплантированные обучающиеся с сохранным интеллектом/ опыт работы в инклюзии – не менее 2 лет); 2 – Участник имеет профессиональный опыт оказания коррекционно-развивающей, психолого-педагогической помощи инклюзивно обучающимся детям с ОВЗ с выраженными проблемами в развитии (категории и группы обучающихся – глухие, слепые, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра с сохранным интеллектом/ опыт работы в инклюзии – не менее 2 лет); 3 – Участник имеет профессиональный опыт оказания коррекционно-развивающей, психолого-педагогической помощи инклюзивно обучающимся детям с нарушениями интеллекта и/или комплексными и/или тяжелыми множественными нарушениями в развитии/ опыт работы в инклюзии – не менее 2 лет) | ||
Участие конкурсанта в межведомственном и сетевом взаимодействии
| Взаимодействие участника Конкурса с другими субъектами образовательных отношений внутри организации, в которой работает. | 1 – Участник взаимодействует с другими субъектами образовательных отношений только по вопросам реализации собственных профессиональных обязанностей (подготовка рабочей программы предмета/курса; вопросы обучения, воспитания и развития обучающихся класса/классов, в которых непосредственно работает конкурсант; взаимодействие с родителями только обучающихся класса/классов, в которых непосредственно работает конкурсант и т.п.); 2 – участник взаимодействует с другими субъектами образовательных отношений по вопросам разработки и реализации адаптированных основных и дополнительных образовательных программ, адресованных обучающимся класса/классов, в которых непосредственно работает конкурсант; 3 – Участник взаимодействует с другими субъектами образовательных отношений по вопросам развития безбарьерной образовательной среды организации, повышения качества образования всех обучающихся организации, разработки внутренних документов, материалов, электронных ресурсов организации и т.п. | |
Участие конкурсанта в межведомственном и сетевом взаимодействии. | 1 – Участник включен в процесс профессионального взаимодействия с представителями других образовательных организаций; 2 – Участник включен в процесс профессионального взаимодействия с представителями других образовательных организаций и психолого-медико-педагогических комиссий; 3 – Участник включен в процесс профессионального взаимодействия с представителями других образовательных организаций, психолого-медико-педагогических комиссий, общественных организаций. | ||
Публикации и публичные выступления участника Конкурса | Наличие публикаций (авторских программ, методик, научных статей по проблемам дефектологии) | Количество публикаций (оцениваются только публикации за последние 5 лет, на которые присланы подтверждающие документы) | 1 – У участника отсутствуют или представлена одна публикация по вопросам образования и психолого-педагогической реабилитации лиц с ОВЗ и инвалидностью; 2 – Участник является автором 2-5 публикаций по вопросам образования и психолого-педагогической реабилитации лиц с ОВЗ и инвалидностью; 3 – Участник является автором 6 и более публикаций по вопросам образования и психолого-педагогической реабилитации лиц с ОВЗ и инвалидностью и (или) является автором научной статьи (статей), опубликованных в научных журналах, включенных в перечень ВАК. |
Соответствие материалов публикаций требованиям действующего законодательства в сфере образования и тематике Конкурса | 0 – Публикации не соответствуют действующему законодательству в сфере образования 1 – Публикации не в полной мере соответствуют тематике Конкурса; 2 – Публикации соответствуют действующему федеральному законодательству и тематике Конкурса; 3 – Публикации соответствуют действующему федеральному законодательству, тематике Конкурса, написаны методически грамотно. | ||
Актуальность и новизна опубликованных материалов | 0 – Опубликованные материалы не являются актуальными, описывают устаревший опыт; 1 – Публикации не содержат новых данных, новых практических решений, выводов, суждений; 2 – Публикации посвящены обсуждению актуальных для современной дефектологической науки проблем; 3 – Публикации посвящены обсуждению актуальных для современной дефектологической науки проблем, хотя бы одна из них содержит новые данные, оригинальные научные и/или практические решения, выводы, суждения | ||
Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах), проведенных участником
| Информация о мероприятиях для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей, проведенных участником Конкурса (за последние 3 года) | 1 – Участник провел менее 3 мероприятий; 2 – Участник провел 4-10 мероприятий; 3 – Участник провел 4-10 мероприятий, в которых приняли участие обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью и члены их семей из других организаций субъекта РФ или из иных субъектов РФ. | |
Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие за последние 3 года участник Конкурса в качестве ведущего / докладчика / преподавателя | 1 – Участник провел/принял участие внеменее 4 мероприятиях (допустимо – на площадке образовательной организации, в которой он работает); 2 – Участник провел/принял участие в 4-10 мероприятиях на площадке разных организаций (допустимо - внутри одного субъекта РФ); 3 – Участник провел/принял участие в 4-10 мероприятиях на площадке разных организаций, расположенных в разных субъектах РФ (не менее 2 субъектов). | ||
Иное | Наличие персонального Интернет-ресурса участника Конкурса | Информационно насыщенный интернет-ресурс, наполненный методическими материалами, методическими разработками: образовательная и методическая ценность; структурирование информации (тексты, таблицы, схемы); разнообразие содержания; тематическая организованность информации; научная корректность; методическая грамотность | 0 – Ресурс отсутствует; 1 – Содержание Ресурса не соответствует тематике Конкурса; 2 – Содержание Ресурса в целом соответствует тематике Конкурса, но ресурс не пополняется и не обновляется; 3 – Содержание Ресурса в целом соответствует тематике Конкурса, ресурс регулярно пополняется и обновляется. |
Эссе
| Особенность написания Эссе | 0 – Эссе не соответствует тематике Конкурса. Участник не допускается к заочной части федерального этапа Конкурса; 1 – Эссе соответствует тематике Конкурса, но не соответствует в полном объеме предъявляемым требованиям; 2 – Эссе соответствует тематике и требованиям Конкурса. | |
Аргументированность позиции | 1 – Позиция не аргументирована; 2 –Предпринята попытка подбора и приведения аргументации, но представленные основания в целом недостаточны, неубедительны и/или отсутствуют обобщение и выводы; 3 – Позиция аргументирована, есть выводы и обобщения. | ||
Рефлексивность | 1 – Участник не демонстрирует в эссе понимание смысла и роли собственной педагогической деятельности и профессии «учитель-дефектолог» в целом; 2 – Участник раскрывает в эссе понимание смысла и роли собственной профессиональной деятельности; 3 – Участник убедителен в анализе и оценке общих и собственных принципов в работе с детьми и взрослыми с ОВЗ, профессиональной позиции по отношению к современной ситуации в специальном и/или инклюзивном образовании. | ||
Особенности представления материалов | Культура представления информации | 1 – Представленный материал содержит множество (более 3-х) орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок; 2 – Представленный материал не содержит орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок (допустимы незначительные неточности, опечатки – не более 3-х); 3 – Представленный материал не содержит орфографических, пунктуационных, стилистических и иных ошибок, использованы выразительные, точные и емкие по смыслу речевые средства. | |
Максимальное количество баллов за Портфолио: | 43 |
[1] На бланке организации
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.214 (0.005 с.)