Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение о региональном этапе I V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2021»Стр 1 из 4Следующая ⇒
Положение о региональном этапе I V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2021» Общие положения 1.1. Настоящее Положение утверждает порядок организации, проведения регионального этапа IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2021» (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определение победителей Конкурса. 1.2. Учредителем регионального этапа Конкурса является Министерство образования и науки Удмуртской республики (далее - Министерство). 1.3. Оператором регионального этапа Конкурса является Автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики «Институт развития образования» (далее – Оператор Конкурса). 1.4. Конкурс направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост педагогов, имеющих дефектологическое образование, поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся 1.5. Задачи Конкурса: ¾ создание условий для развития профессионального мастерства педагогов, имеющих дефектологическое образование; ¾ выявление и распространение передового педагогического опыта в сфере образования и психолого-педагогической реабилитации обучающихся с ОВЗ ¾ демонстрация возможностей инновационных педагогических технологий ¾ развитие творческой активности специалистов в области дефектологии, обеспечение личностной и профессиональной самореализации. Номинации регионального этапа Конкурса 2.1. Конкурс проводится в одной номинации - «Дефектолог года». Сроки проведения регионального этапа Конкурса 3.1. Региональный этап Конкурса проводится заочно с 25.01.2021г по 09.04.2021г. 3.2. Прием заявок и конкурсных материалов для участия в Региональном этапе Конкурса осуществляется в срок с 25.01.2021г. по 26.03.2021г. 3.3. Определение победителей и направление победителей на участие в федеральном этапе Конкурса осуществляется в срок с 27.03.2021г. по 10.04.2021г.
Условия участия в региональном этапе Конкурс а 4.1. В региональном этапе Конкурса принимают участие учителя-дефектологи (сурдопедагоги, олигофренопедагоги, тифлопедагоги), учителя-логопеды и другие педагогические работники, имеющие дефектологическое образование, дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи и организаций, осуществляющих лечение, оздоровление, детских домов-интернатов системы социальной защиты населения (далее – организация),работающие с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью(далее – участники Конкурса). 4.2. Для участия в региональном этапе Конкурса участники Конкурса направляют в адрес Оргкомитета регионального этапа Конкурса электронным письмом пакет документов, помещенный в архив (формат *.zip или *.rar), включающий следующие материалы: ¾ заявление участника Конкурса (Приложение 1); ¾ профессиональное портфолио участника Конкурса (Приложение 2). 4.3. Прием заявок на участие в региональном этапе Конкурса осуществляется 4.4. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению и (или) поступившие позже 26 марта 2021 г. 4.5. Направленные материалы не возвращаются, не рецензируются ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПОРТФОЛИО участника регионального этапа IV Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России — 2021»
Общие сведения |
|||||||
Населенный пункт | ||||||||
Дата рождения (день, месяц, год) | ||||||||
Место рождения | ||||||||
Образование | ||||||||
Название образовательной организации высшего образования и / или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончания | ||||||||
Специальность, квалификация по диплому | ||||||||
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения) | ||||||||
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | ||||||||
Ученая степень / ученое звание (при наличии) | ||||||||
Название диссертационной работы (работ) (при наличии) | ссылка на размещенную информацию в сети «Интернет» | |||||||
Работа
| ||||||||
Место работы (наименование организации в соответствии с ее уставом) | ||||||||
Занимаемая должность(наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | ||||||||
Преподаваемые предметы / проводимые занятия | ||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения портфолио) | ||||||||
Педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа – стаж работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью | ||||||||
Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), включая дату установления квалификационной категории | ||||||||
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) | ||||||||
Послужной список (места и сроки работы за последние 3 года) | ||||||||
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) (при наличии на момент Конкурса) | ||||||||
4. Существующая практика образования обучающихся с ОВЗ | ||||||||
Контингент обучающихсяс ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает участник Конкурса | ||||||||
Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник Конкурса,регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью | ||||||||
Ресурсное (материально-техническое, программно-методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса | ||||||||
Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса (инклюзивное, коррекционное образование) | ||||||||
Взаимодействие участника Конкурса с коллегами, в том числе членами психолого-медико-педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник Конкурса(при наличии), родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидностью | ||||||||
Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссией, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗи инвалидностью | ||||||||
Общественная деятельность | ||||||||
Участие в деятельности общественных организаций (наименование общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статус) | ||||||||
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации | ||||||||
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов в сфере образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (наименование программ и проектов, направление деятельности, статус участия) | ||||||||
Дополнительные материалы | ||||||||
Адрес личного Интернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами (или блог, страница в профессиональном сетевом сообществе, социальных сетях) | ||||||||
Семья
| ||||||||
Семейное положение | в том числе профессия супруга | |||||||
Дети | год рождения | |||||||
Досуг | ||||||||
Хобби | заполняется в свободной форме | |||||||
Спортивные увлечения | ||||||||
Сценические таланты | ||||||||
Контакты | ||||||||
Рабочий адрес с индексом | ||||||||
Рабочий телефон с междугородним кодом | ||||||||
Мобильный телефон | ||||||||
Рабочая электронная почта | ||||||||
Личная электронная почта | ||||||||
Адрес школьного сайта в сети «Интернет» | ||||||||
Подборка фотографий | ||||||||
1. Портрет 9´13 см; 2. Дополнительные жанровые фотографии (не более трех). | Фотографии принимаются только в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера в электронном варианте |
Правильность сведений, представленных в профессиональном портфолио, подтверждаю:__________________________ (_____________________________)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«____» __________ 2021г.
Приложение 3
Таблица 1. Критерии оценивания конкурсных материалов
Критерии
Положение о региональном этапе I V Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2021»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение утверждает порядок организации, проведения регионального этапа IV Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2021» (далее – Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определение победителей Конкурса.
1.2. Учредителем регионального этапа Конкурса является Министерство образования и науки Удмуртской республики (далее - Министерство).
1.3. Оператором регионального этапа Конкурса является Автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики «Институт развития образования» (далее – Оператор Конкурса).
1.4. Конкурс направлен на карьерный, профессиональный и личностный рост педагогов, имеющих дефектологическое образование, поддержку инновационных разработок и технологий в организации образовательного процесса обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и инвалидностью, утверждение приоритетов образования в обществе.
1.5. Задачи Конкурса:
¾ создание условий для развития профессионального мастерства педагогов, имеющих дефектологическое образование;
|
¾ выявление и распространение передового педагогического опыта в сфере образования и психолого-педагогической реабилитации обучающихся с ОВЗ
и инвалидностью;
¾ демонстрация возможностей инновационных педагогических технологий
и новых форм работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью;
¾ развитие творческой активности специалистов в области дефектологии, обеспечение личностной и профессиональной самореализации.
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.02 с.)