Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых технологий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых технологий



Используемые современные образовательные технологии/методики Цель использования технологии/методики Результат применения технологии/методики
ИКТ Повышать мотивацию к изучению английского языка путем использования современных компьютерных технологий; развивать способность и готовность к самостоятельному изучению английского языка; научить ориентироваться в информационном пространстве.   Используются электронные версии учебников для выполнения индивидуальной самостоятельной работы; 1) Радовель В. А. Р 15 Английский язык. Основы компьютерной грамотности: Учебное пособие / Радовель В. А. — Изд. 3-е. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 224 с. — (Сам себе репетитор). 2) Cooking and Catering: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ Н.И. Щербакова, Н.С. Звенигородская. – 6-е изд. стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2012.-320с. 3) Фёдорова О.В., Хамис Е.В. Английский язык в сфере компьютерных технологий: учеб.пособие/ Астрахан.гос.техн. ун-т. – Астрахань: Изд-во АГТУ, 2007. – 152с. 4)  Итоговые тесты для УМК (для студентов экономических специаль-ностей)=English for Economists. Achievements Tests: Учебное пособие для студентов экономических специальностей. / Авт.-сост.: Князе­ва Н. И., Рунцова Э.В., Тихомирова Л.Б., Хвощевская Л.Д., Кудис С.П., и др. – Мн.: БГУ, 2006. – 95 с. 5) Коптюг Н.М. Деловое общение на английском языке для начинающих: телефонные переговоры, деловая переписка, прием посетителей/ Н.М. Коптюг. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2009. – 167с. 6) Андрюшкин А.П. Business English. Деловой английский язык: Учебное пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 332с. Материалы интернета используются студентами для выполнения творческих работ, презентаций, рефератов, докладов. Повышается уровень самостоятельности студентов. На основе электронных учебников разработан комплекс онлайн тестов с целью проверки самостоятельной работы студентов.
Проектная технология Повышать мотивацию к изучению английского языка; научить самостоятельно планировать, осуществлять и корректировать собственную деятельность с целью получения продукта проектной деятельности; развивать творческие способности студентов. Студент способен действовать самостоятельно, инициативно и ответственно при решении учебных и практических задач. Студенты создают мини-проекты по тематике учебных занятий и долгосрочные проекты  (см. тематику в п. 2.1.) вследствие чего прослеживается повышение мотивации к изучению английского языка и улучшаются образовательные результаты. Как правило, готовый продукт применяется в качестве дополнительного материала на уроках.  
Технология развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) Повышать мотивацию к изучению иностранного языка. Вовлечь студентов в активный мыслительный процесс и процесс активизации познавательной деятельности; научить студентов соотносить новую полученную информацию с уже имеющимися знаниями и использовать ее в практической деятельности. Студент готов к активной мыслительной деятельности, активно включается в познавательный процесс, использует новую информацию в дальнейшей учебной деятельности. Применяя навыки логического мышления, выражает собственную точку зрения на английском языке.

3.1.3.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень мероприятия, название, дата

1. «Формирование общих компетенций на уроках английского языка при изучении темы «Моя профессия».

2. «Применение проектной технологии на уроках английского языка с целью формирования ключевых компетенций студентов».

Уровень образовательного учреждения, методическое объединение преподавателей общественных дисциплин, 2011-2012 уч.г.

«Формирование общих компетенций, связанных с развитием интереса к профессии при изучении иностранного языка».

 

 

О ходе работы над личной методической темой «Учебно-методическое обеспечение дисциплины «Английский язык» для специальностей СПО (информационные системы, экономика и бухгалтерский учет, технология пищевой промышленности)

Региональный, областное методическое объединение преподавателей иностранного языка, 2012-2013 уч.г. Уровень образовательного учреждения, методическое объединение преподавателей общественных дисциплин, 2012-2013 уч.г.

«Профессиональная направленность в преподавании английского языка. Особенности учебных программ по иностранному языку в учреждениях СПО».

 

О результатах работы над личной методической темой

«Учебно-методическое обеспечение дисциплины «Английский язык» для специальностей СПО (информационные системы, экономика и бухгалтерский учет, технология пищевой промышленности)

Региональный, областное методическое объединение преподавателей иностранного языка, 2013-2014 уч.г. Уровень образовательного учреждения, методическое объединение преподавателей общественных дисциплин, 2013-2014 уч. г.

«Формирование информационной и коммуникативной компетенций в проектной деятельности при обучении иностранному языку» (с демонстрацией студенческих проектов)

 

«Корректировка учебных программ, поурочного планирования и КОС по английскому языку»

Региональный, областное методическое объединение преподавателей иностранного языка, 2014-2015 уч.г. Уровень образовательного учреждения, методическое объединение преподавателей общественных дисциплин, 2014-2015 уч.г.    

3.1.4.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.007 с.)