Техникум пищевой промышленности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техникум пищевой промышленности



ФИО педагогического работника, должность, предмет, наименование ОО в соответствии с Уставом

за межаттестационный период (последние четыре года)

Общие сведения об аттестуемом

Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность):

высшее; ЯГПУ им. К.Д. Ушинского; диплом № 1564670 от 24.06.2005 по специальности «Иностранный язык с дополнительной специальностью», квалификация – учитель французского и английского языков.

Стаж педагогической работы:  7 лет

Стаж работы в данной образовательной организации: 7 лет

Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения: первая квалификационная категория,

приказ № 02-03/20 от 28.01.2011

Телефон: 8-980-705-16-46

Электронная почта: Lubovkor1@yandex.ru

 

 

1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ

1.1. Доля обучающихся (в %), показавших стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

 

Дополнительная аналитическая информация.

- дополнительные факты, свидетельствующие о положительных результатах освоения образовательных программ: результаты ГИА (в форме ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ), результаты мониторинговых исследований (НИКО, регионального мониторинга), поступление в вузы, ссузы и т.д.

В ГОУ СПО ЯО Ярославском техникуме пищевой промышленности экзамен по иностранному языку не проводится. Итоговая аттестация осуществляется в виде дифференцированного зачета в конце курса обучения. Поскольку учебное заведение имеет техническую и социально-экономическую направленность, то выпускники, поступающие в ВУЗы, выбирают cсоответствующий профиль обучения и иностранный язык в форме ЕГЭ не сдают. Региональные мониторинги по иностранному языку не проводились.

 

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

 

Познавательная активность обучающихся по предмету

Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом:

 Наименование мероприятий Уровень

Результат участия

(указывать количество победителей, призеров, участников).

Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ, либо подтверждающая справка от администрации образовательной организации

Предметные олимпиады Уровень ОУ     2011-2012уч.г.     2012-2013уч.г.   2013-2014 уч.г   2014-2015 уч.г Кол-во участников – 14 человек (студенты I курса) Победитель – Арсланов Р. (группа 8 операторов), призеры – Воронин И., Попов А. Кол-во участников – 21 человек (студенты I курса) Победитель – Лапшин Д. (группа 2 ис), призеры – Недопахина Л., Пименова А. Кол-во участников – 18 человек (студенты I курса) Победитель – Боровков И. (группа 1 мци), призеры – Павлинов Д., Лисаева А. Кол-во участников – 24 человека (студенты I курса) Победитель – Хорев Е. (группа 7 технологов), призеры – Кириллов И., Горбунова Д.
Конкурсы, викторины, экскурсии Уровень ОУ     Региональный     Региональный 2011-2012 уч.г.   2012-2013уч.г.   2013-2014 уч.г.   2014-2015 уч.г.   22.02.2011     26.02.2011     20.02.2014 Конкурс переводчиков в рамках предметной декады «В мире профессий» - 33 человека Призеры – Рябцова А., Саблюкова А., Арсланов Р. Конкурс мини-сочинений «Почему я выбрал эту профессию», 27 человек, Призеры – Овчинников И., Шувалова В. Викторина «Я изучаю профессию», 29 человек, победитель – группа 1 мци Экскурсии в ЦПО «Ресурс», «Центр занятости» и музей техникума Конкурс переводчиков в рамках предметной декады «Это интересно» - 25 человек Призеры – Хабаров Д., Ильин А. Викторина «А знаешь ли ты, что…», 36 человек, победитель – группа 2 ис Конкурс информационных листов на английском языке «Это интересно!», победитель – группа 13/14 поваров Экскурсия в музей ОАО «ЯШЗ», к 80-летию завода Конкурс переводчиков в рамках предметной декады «Олимпийская энциклопедия» - 28 чел. Призеры – Дудник А., Медведев Ф. Викторина «От Москвы до Сочи» на английском языке, победитель – группа 16 поваров Экскурсия в областную библиотеку им. Н.А.Некрасова на выставки Сочи 2014, Россия вперед!"» «Ярославский спорт: прошлое и настоящее», «Citius. Altius. Fortius.» Конкурс переводчиков в рамках декады «Добродетель памяти (к 100-летию начала первой мировой войны) – 36 человек Призеры – Кириллов И., Сидорова К., Леонтьев А., Мирошник В. Интеллектуальная игра «Листая страницы первой мировой», победитель – группа 7 тех. Экскурсия в ЯГИА и ХМЗ «Первая мировая – взгляд сквозь столетие».   Конкурс «Ярославль моими глазами», номинация – фотопрезентация с титрами на английском языке. Участники – 5 человек. Диплом I степени ПО ЯГМОО «Молодежный совет г.Ярославля», управление по молодежной политике мэрии г.Ярославля     Девятая студенческая конференция, посвященная Дню Российской науки по теме «Культурное своеобразие современного общества». Представлен проект студентов «С миру по нитке» (о заимствованиях кулинарных терминов). Участники – Гасымова Э., Киселева С.  Награждены грамотами, благодарными письмами ГОУ СПО ЯО Ярославского градостроительного колледжа.    

 

Участие

- в проектной деятельности (по предмету)

- в научно-практических конференциях,  семинарах и др.

Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный), название, год участия. Результат участия (указывать количество победителей, призеров, участников). Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ, либо подтверждающая справка от администрации образовательной организации
Образовательной организации 2011 Фестиваль студенческих проектов Проект 1 «Статуя Свободы» Проект 2 «Города-побратимы Ярославля»     22.04.2011 Участники – 5 человек, победители – 2 человека (Саблюкова А., Рябцова А.) Награждены грамотами  
Образовательной организации 2012 Фестиваль студенческих проектов Проект 1 «Кто есть кто» (о молодежных субкультурах в России и англоговорящих странах) Проект 2 «Ярославль тысячелетний» (видеофильм на английском языке)     24.03.2012 Участники – 2 человека (Рябцова А., Саблюкова А.) Победители 2 человека. Награждены грамотами     Участники – 2 человека (Арсланов Р., Моругин А.) Победители – 2 человека. Награждены грамотами
Образовательной организации 2013 Фестиваль студенческих проектов Проект 1 «Системы понятий в языках. Многозначность языкового знака» Проект 2 «Профессиональная лексика английского языка по профессии «повар»»     20.04.2013 Участники – 2 человека (Дудник А., Медведев Ф.) Участники – 3 человека (Сидорова К., Фролова К., Юрина А.) Награждены грамотами
Образовательной организации 2014 Фестиваль студенческих проектов Проект 1 «С миру по нитке» (о происхождении иностранных слов в кулинарии)   21.03.2014 Участники – 2 человека (Гасымова Э., Киселева С.) Победители – 2 человека. Награждены грамотами
Региональный 2014 Девятая региональная студенческая конференция «Культурное своеобразие современного общества» посвященная Дню Российской науки Тема выступления «Новый путь в изучении иностранного языка (по материалам журнала «Новый путь» за 1930 год (с презентацией)   20.02.2014   Участники – 2 человека (Пименова А., Мальцева А.) Свидетельство участников, благодарственное письмо руководителю проекта

2.2. Развитие способностей обучающихся во внеурочной деятельности по предмету: наличие кружков, факультативов, курсов по выбору, проектов по предмету.

При кабинете английского языка сформирован студенческий актив из наиболее заинтересованных в изучении иностранного языка студентов. Составляется ежегодный план работы кабинета и актива, который утверждается заместителем директора по учебной работе. Актив участвует в планировании, организации и проведении внеклассных мероприятий, направленных на привитие интереса и мотивации к изучению иностранного языка. Наиболее эффективной и результативной формой внеурочной деятельности по предмету я считаю проведение предметных декад. Тематика предметных декад определяется исходя из наиболее значимых календарных дат и событий, как в России, так и в англоговорящих странах, с учетом интересов студентов: «Ярославль тысячелетний» (2010-2011) с видеофильмом, подготовленным студентами ЯТПП на английском языке, «Я изучаю профессию…» (2011-2012), «Это интересно…» (об интересных событиях и фактах из истории англоговорящих стран 2012-2013), «Олимпийская энциклопедия» (2013-2014), «Добродетель памяти» (к столетию Первой мировой войны 2014-2015). В программе предметных декад проходят традиционные конкурсы переводчиков, викторины, подготовка и просмотр презентаций на английском языке, выпуск стенгазет или информационных листов, подготовка докладов, сообщений по заявленной теме на английском языке, экскурсии, открытые внеклассные мероприятия.

При кабинете английского языка проводятся дополнительные занятия для студентов, желающих повысить качество своих знаний, а также для студентов, имеющих слабую базовую подготовку с целью ликвидации пробелов в знаниях и подведению их к уровню, на котором возможно строить обучение английскому языку в свете требований ФКГОС. Актив при кабинете английского языка ежегодно участвует в Фестивалях студенческих проектов, проводимых в техникуме, а также, по возможности, выходит на региональный конкурсный уровень.

 

2.3. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1. – 2.2. (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.).

В техникуме есть студенты, имеющие отклонения в здоровье: слабослышащие, с плохим зрением, инвалиды. Этой категории обучающихся я уделяю дополнительное внимание, оказываю им моральную поддержку в процессе обучения, привлекаю по возможности к активной познавательной деятельности с помощью ИКТ технологий, проектной деятельности тем самым мотивируя их на достижение более высоких образовательных результатов. Студенты активно участвуют в подборе страноведческого материала, изготовлении таблиц, буклетов, наглядных пособий, видеофильмов и электронных презентаций. Привлекая студентов к данной деятельности, мне удается добиться у большинства осознанного отношения к изучению английского языка. В каждой учебной группе есть студенты с разным уровнем языковой подготовки: от студентов с низким уровнем образовательных результатов до «хорошистов» и «отличников». Учитывая этот фактор к каждому занятию, я подбираю индивидуальные задания разной степени сложности в зоне ближайшего развития каждого студента, организую работу на уроке таким образом, чтобы вовлечь в учебный процесс максимум учащихся. В работе с наиболее способными студентами стараюсь выходить на более высокий уровень их личностного и языкового развития.

Важным в своей педагогической деятельности я считаю целенаправленную мотивацию студентов на изучение английского языка путем их участия в конкурсах, конференциях, фестивалях, проектах. Участие в данных видах деятельности способствует формированию у студентов позитивного отношения к изучению иностранного языка как к необходимому элементу повседневной жизни современного молодого специалиста в различных сферах деятельности.


3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности;



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.138.230 (0.009 с.)