Раздел 3 «исследование и Анализ рынка сбыта» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 3 «исследование и Анализ рынка сбыта»



Рисунок 1 – Сегменты рынка услуг по ремонту технологического оборудования

Таблица  3.1 – Выбор целевых сегментов рынка

Виды услуги по ремонту технологического оборудования

Признаки сегментации

г.Волго-донск Близле-жащие районы Круп-ные заказ-чики Мелкие заказ-чики Качество Сроки Экономия Метал-лорежущее оборудование Деревооб-рабатыва-ющее оборудо-вание Прочее оборудо-вание
Малый ремонт +     +           +
Средний ремонт +     + + +   + + +
Капитальный ремонт + + + + + + + + + +
Сервисное обслуживание +     + +       + +
Выполнение отдельных видов работ +   + + + + + + + +

Практическая работа №2 Методы прогнозирования объемов продаж

Конкуренция это неотъемлемое свойство рынка, эффективность функционирования которого тем выше, чем активнее конкуренция и чем лучше условия для ее проявления.

Конкуренцияэто соперничество, соревнование между выступающими на рынке предприятиями, имеющее целью обеспечить лучшие возможности сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.

 

  Конкуренция – процесс управления субъекта своими конкурентными преимуществами для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение субъективных и объективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях.

 

Конкуренция - состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке»  

При анализе конкурентоспособности предприятия различают:

- конкурентов по продукции – предприятия, имеющие одинаковый продукт или проводящие одинаковую или подобную политику в отношении продукции и ассортимента;

- конкурентов по реализации – предприятия, использующие одинаковую политику в отношении оптовой, розничной торговли или конкретного потребителя;

- конкурентов по цене – предприятия, у которых продукция определенного класса конкурирует между собой;

- конкурентов по коммуникации сбыта – предприятия, целью коммуникационной конкуренции которых является привлечение интересов партнеров на рынке к собственной продукции.

Оценка уровня конкурентоспособности предприятия производится на основе сравнительной характеристики деятельности предприятия и наиболее сильных конкурентов. Факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия, достаточно много.

Для оценки конкурентоспособности используют методы:

1) метод суммы мест;

2) метод балльной оценки;

3) метод построения профилей требования;

4) метод балльной оценки с учетом коэффициента весомости.    

Практическая работа №3 Оценка конкурентоспособности предприятия

Раздел 4  «План маркетинга»

 

Матрица «цена - затраты на маркетинг»

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.007 с.)