Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2 «Характеристика продукции и услуг»
Таблица 2. 1. - Анализ свойств продукции (услуги).
Таблица 2. 2- Анализ качества продукции и услуг
Таблица 2.3 – Экономические показатели продукции
Таблица 2.4 Показатели, характеризующие экспорт
ЖЦТ – это время с того момента, как товар впервые появляется в продаже, до того момента, как он окончательно с продажи снимается. - определенная последовательность различных стадий его существования на рынке, ограниченных определенными временными рамками. У каждого товара своя продолжительность и характер ЖЦТ, но можно выделить четыре основных стадии в этом цикле: «Внедрение» - Товар новый и большинство покупателей к нему пока не проявляют интереса. Производство еще не отлажено, высока себестоимость, поэтому высока и цена. Товар выпускается и продается в небольших объемах. Модификаций немного. В связи с большими затратами на выведение товара прибыли ещё почти нет. На этой стадии предприятию необходимо выбрать наилучший момент для выхода на рынок с новым товаром, сформировать сбытовую сеть, активно продвигать (рекламировать) товар.
Объём, р График продажи
График прибыли
Время
«Внедрение» «Рост» «Зрелость» «Спад»
Рис. - Графики жизненного цикла товара
«Рост» Объем продажи резко растет. Цены еще высоки, но не так как на первой стадии. Предприятие начинает получать прибыль. Привлеченные возможностями нового товара, появляются конкуренты, но большой угрозы они еще не представляют. Тем не менее, стремясь выделить свой товар, фирмы увеличивают число модификаций товара, принимают другие меры. Соответственно, в продвижении стремятся выделить преимущества своего товара по сравнению с аналогами. «Зрелость» Товар становится массовым. Цены низкие. Объем продажи достигает максимума и стабилизируется. Существует острая конку-ренция. Предприятие направляет свои усилия на конкурентную борьбу и продление ЖЦТ. Для этого используется множество мер: разработка модификаций товара, освоение новых рынков и сегментов, скидки, кредиты и т.д. Прибыльность товара начинает постепенно снижаться. «Спад» Резко уменьшается объем продажи. Происходит это из-за высокой удовлетворенности спроса, появления более совершенных товаров. Цены низкие. Прибыль снижается. Конкуренты уходят с рынка. На этой стадии предприятие может пытаться продлить ЖЦТ, а может постепенно снимать товар с продажи. В разделе «Характеристика продукции и услуг» необходимо осветить следующие вопросы: 1. Наименование нового продукта и его спецификация. 2. Назначение и области применения. 3. Заменяет ли новый продукт старый? 4. Является ли идея продукта прогрессивной или ностальгической? 5. Название товара (услуги). 6. Наглядное изображение товара (фотография или рисунок). 7. Основные технико-экономические и потребительские характеристики товара (услуги). 8. Какие потребности (настоящие и потенциальные) призван удовлетворять предлагаемый товар (услуга)? 9. Имелись ли похожие продукты, которые уже были реализованы, и если да, то с каким успехом? 10. Наличие лицензии на производство товара (оказание услуги), использование товарного знака, изготовление промышленного образца. 11. Что составляет основное преимущество предлагаемого товара в глазах потребителей? В чем его недостатки? 12. Насколько данный товар (услуга) отвечает требованиям законодательства, традициям и обычаям страны рынка?
13. Наличие сертификата или необходимость выполнения сертификационных требований. 14. Имеет ли данный товар фирменную марку? 15. Особенности дизайна товара. 16. Особенности упаковки товара. Какими патентами они защищены? 17. Степень изменчивости спроса на данный товар (услугу). 18. Стадия жизненного цикла, на которой находится товар (услуга) в настоящий момент. 19. Могут ли конкуренты в ближайшее время выпустить подобный продукт. 20. Особенности технологии изготовления товара. 21. Цены, по которым продается товар (услуга). Затраты, которые требуются для его производства. Чистая прибыль, которую будет приносить продажа одной единицы товара (услуги). 22. Имеются ли предложения об улучшении товара или услуги, дальнейшем расширении (сокращении) масштаба его производства или ее предоставления? 23. Организация предпродажного и послепродажного обслуживания данного товара (если это техническое изделие). 24. В какой степени сбыт продукта зависит от реализации сопутствующих товаров? 25. Описание концепции развития продукта следующих поколений.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.01 с.) |