Модель «маркетинговый микс». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модель «маркетинговый микс».



Продукт:

 

Продукт – экологические мастер-классы (для детей и взрослых). Основываясь на обратной связи клиентов наши продукты совершенствуются и адаптируются под потребности нашей целевой аудитории, день за днем.

 

Цена:

 

Наши продукты имеют одну из лидирующих низких цен на омском рынке, поскольку мы постоянно работаем над уменьшением себестоимости, а заработная плата нашего персонала тесно связаны с их результатом.

 

Место:

 

Наши мастер-классы проходят в собственном помещении, а в летний сезон мы организовываем мастер-классы под открытым небом.

 

Продвижение:

 

Наш главный инструмент продвижения – это таргетированная реклама в социальных сетях. Также, хорошие отзывы клиентов, служат «сарафанным радио», что способствует привлечению новых.

 

Люди(команда):

 

В текущий момент у нас грамотно подобранная команда, закрывающая все сферы компании. 4 человека (управленец проектом, маркетолог, менеджер по продажам, ведущий мастер-классов)

 

 

Процесс продаж:

 

Приём заявки от клиента (Месенджер) – обработка обращения клиента – выставление счета на оплату услуг – оплата услуги клиентом – выполнение работ по выполнению услуги.

 

Маркетинговая техника «5 Ф».

Свобода:

 

- Индивидуальный подход к каждому клиенту

- Адаптивность тематики мероприятий на основе потребностей клиентов

- Отсутствие излишних ограничений на мероприятии, что создает комфортную атмосферу

 

Чувства:

 

- Незабываемые эмоции

- Заряд энергии

- Творческое наслаждение

 

 

Психология цвета.

 

 

Зеленый цвет – цвет экологичности и природы.

 

(Исцеляет, расслабляет и смягчает человека, зеленый нейтрализует действие остальных цветов, помогает рассеивать негативные эмоции. Приносит спокойствие и умиротворенность, помогает сконцентрироваться и принять решение. Имеет сильную ассоциацию с весной, молодостью, обновлением и натуральностью.)

 

 

Данная комбинация располагает клиента к компании, вызывает доверие и спокойствие.

 

 

Ценовая политика.

 

Ценообразование происходит на основе статьи затрат, включенных в себестоимость продукта, а также мы анализируем средние цены по региону, стремясь сделать ниже.

 

Основные статьи затрат – это заработная плата работников компании.

Мы отказались от фиксированных заработных плат, чтобы быть гибкими и не проседать в плохие времена. Заработная плата привязана к результату (количеству проведенных мероприятий), 10% от выручки. Данный способ помогает нам стимулировать продажи и держать себестоимость в норме.

 

Наши мастер классы представлены в диапозоне (от 5000 до 10500) за мероприятие, в зависимости от объёма работы (программы мастер-класса).Это средний прайс в нашем регионе.

МЕНЕДЖМЕНТ И ОРГАНИЗАЦИЯ

Команда управления.

 

· Руководитель

 

Другой административный персонал

· Маркетолог

· Менеджер по продажам

· Ведущий мастер-классов

  Бюджет команды

 

Представлен бюджет команды проекта на 1 год

Организационная структура

Функциональная организационная структура. Каждый орган управления специализирован на выполнении отдельных функций на всех уровнях управления. Структура нацелена на выполнение постоянно повторяющихся рутинных задач, не требующих оперативного принятия решений.

 

 

ПРОИЗВОДСТВО

1. Здания и оборудование

 

· Небольшое помещение, доступное и необходимое для проведения мастер-классов в зимнее время года в парке развлечений «Пиратский остров».

· Оборудование:

· Ноутбук - 1 шт

· Канцелярские товары

 

2.Рабочая сила

Производственный персонал:

· Ведущий мастер-классов

 

Бюджет производственного персонала:

 

 

3.Процесс производства

Процесс производства продукта:       

                                                                

1. отправка, разъяснение задания менеджером автору мастер-классов                   

2. разработка тематики и сценария мастер-класса                                                      

3. согласование проекта проведения мастер-класса с командой проекта, внесение правок при необходимости

4. определение даты проведения мероприятия                                               

5. приобретение необходимых материалов                                                                 

6. работа над маркетингом, создание рекламы                                                                       

7. проведение мастер-класса                                                                  

8. сбор обратной связи     

 

   Процесс коммуникации с клиентом:           

 

1. приём заявки от клиента                                                  

2. обработка обращения клиента                                                     

3. выставление счета на оплату услуг                                                        

4. оплата услуги клиентом                                                   

5. выполнение работ по производству продукта (организация и проведение мастер-класса)                                                    

6. непосредственное участие клиента в мероприятии                                         

7. сбор обратной связи           

 

План производства

                             

                      

                        

 

 

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

 

1.Реестр рисков

 

ФИНАНСЫ

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.009 с.)