Влияние на проект трендов внешней среды. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние на проект трендов внешней среды.



БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА РАСШИРЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ МАСТЕР-КЛАССОВ «ECOLIFE»

 


Ссылка на социальную сеть Instagram: @ecolife_om

 

Авторы: Гензе Артём, Никита Райс, Лихоманова Анастасия, Мединцев Данил

 

Контакты: аrtem_genze@mail.ru, stasyaaa1@mail.ru.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

 

 

1. Резюме

2. Предпосылки и основания

3. Продукт или услуга

4. Анализ рынка

5. План маркетинга

6. Менеджмент и организация

7. Производство

8. Оценка риска

9. Финансы

10. Приложения

 

 

РЕЗЮМЕ

 

 

Компания по проведению экологических мастер классов «EcoLife» успешно функционирует в Омском регионе на протяжении 1 года. В компании задействованы эффективные технологии продаж и проведения мероприятий, как для детей, так и для взрослых, имея в штате, исключительно, высококвалифицированных сотрудников. Благодаря вышеперечисленным характеристикам, компания успешно осуществляет развлекательную деятельность и имеет стабильный доход. Однако, открытие новых точек в других регионах России позволит увеличить прибыль компании и вывести продукты «EcoLife» на новый рынок.

 

 

На текущий момент компания «EcoLife» имеет большую базу клиентов и опыт в данной сфере деятельности. Мы не стоим на месте и в ближайшее время разнообразим ассортимент развлекательных программ новыми мастер-классами, что также увеличит прибыль компании и количество проведенных мероприятий.

 

Имея в штате четырех сотрудников, мы имеем хорошие показатели экономической эффективности за годовой период, которыми хотим с вами поделиться.

 

· Показатель чистой приведенной стоимости (NPV) составляет - 596851 руб

· Показатель рентабельности (PI) - 20,9%

· Срок окупаемости (PP) – 3 месяца

· Дисконтированный срок окупаемости (DPP) - 3 месяца

· Внутренняя норма доходности (IRR) – 61%

· Средняя норма рентабельности (ARR) – 1,9 %

 

 

Наши финансовые резервы способны покрыть некоторые расходы новых филиалов компании, но мы хотим рассчитывать на вашу финансовую поддержку и выйти на новый рынок вместе.

 

Мы уверены, что наша финансовая модель и продукт способны адаптироваться под рынок других регионов и увеличить прибыль компании.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ И ОСНОВАНИЯ

1.История предпринимательского проекта

Идея предпринимательского проекта «EcoLife» возникла вследствие роста тренда заботы об окружающей среде. Одним из вариантов данной тематики было проведение мастер-классов, в результате проведения которых люди смогли бы своими руками делать экологически-чистые продукты, заботясь об окружающей среде.

Данный проект решает проблему свободного времяпровождения детей и взрослых за общим делом, что сближает и дарит положительные эмоции. Также проект «EcoLife» рождает продукты, которые не наносят никакого вреда экологии.

Миссия проекта: организовать досуг детей и взрослых с заботой о природе, используя только чистые экологические материалы.

Идея данного проекта зародилась еще в 2019 году. У нас большой опыт в

организации мероприятий развлекательного характера, как для детей, так и для взрослых, и каждый год направления меняются, соответствуя текущим трендам. Так мы перешли от мероприятий «Фестиваль красок» к экологическим мастер-классам.

 

2. Текущее положение организации, на базе которой разрабатывается и реализуется проект.

 

Название организации: Эколайф.

 

Организация создана в декабре 2019 года.

 

Расположена компания в городе Омск, ул.Граничная,1А.

 

Организационно-правовая форма: ИП.

 

Основной учредитель: Мединцев Данил Вадимович.

 

Структура управления: линейная.

 

Персонал: 4 человека (Управляющий проектом, менеджер по продажам, маркетолог, ведущий мастер-классов).

 

Финансовое положение: деятельность компании является прибыльной и перекрывает все текущие расходы.

 

У компании имеется потребность в инвестициях для дальнейшего развития, а именно разработки и увеличения числа новых направлений в сфере мастер-классов.

 

Сильные стороны: высокое качество продукции, эффективность в рекламной отрасли, клиентоориентированность, компетентность персонала.

Слабые стороны: узкий ассортимент продукции.

Будущее проекта.

 

 

У проекта имеются большие переспективы в будущем. Уже сейчас, компания показывает стабильную прибыль и все больше формирующуюся базу клиентов.

 

В дальнейшем планируется расширение ассортимента предлагаемых услуг, а также масштабирование в другие города РФ.

 

 

ПРОДУКТ ИЛИ УСЛУГА

Описание продукта.

Наша компания специализируется на проведении мероприятий, экологических мастер-классов.

 

Существуют следующие виды экологических мастер-классов:

 

- Мастер класс для детей

- Мастер-класс для категории (16+)

- Корпоративный мастер-класс

 

Данные продукты помогут решить проблему свободного досуга, как детей, так и взрослых с заботой об окружающей среде.

 

На мастер-классах используются только экологически-чистые материалы, что напрямую связано с миссией «забота об окружающей среде».

 

Наш ведущий полностью вовлечет участников эко мастер-классов в незабываемое создание экологически-чистых продуктов, что принесет замечательные эмоции, как детям, так и взрослым. Программы мастер-классов разработаны таким образом, что подход для клиентов – индивидуальный. (В ассортименте имеются мастер-классы для детей и для взрослых)

 

Основные причины, ведущие к разработке продуктов: совершенствование навыков проведения мероприятий и популяризация экологических трендов.

 

 

Технология продукта.

Исследования, разработка наших продуктов уже завершены и с успехом используются в практике.

 

Технология производства продукта:

 

1) Отправка, разъяснение задания менеджером автору мастер-классов

2) Разработка тематики и сценария мастер-класса

3) Согласование проекта проведения мастер-класса с командой проекта, внесение правок при необходимости

4) Определение даты проведения мероприятия

5) Приобретение необходимых материалов

6) Работа над маркетингом, создание рекламы

7) Проведение мастер-класса

8) Сбор обратной связи

 

Конкурирующие преимущества нашей технологии заключается в том, что на каждое новое мероприятие формируется новая идея и тематика, в то время, как у конкурентных компаний тематика мероприятий одинаковая.

 

Эволюция продукта.

Наша компания в постоянном создании новых тем для экологических мастер-классов, в будущем такой подход позволит найти новые направления в сфере проведения эко мастер-классов и расширить ассортимент.

 

Благодаря сбору обратной связи, мы анализируем отзывы клиентов и все больше совершенствуем наши продукты.

 

АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ конкурентов

Восприятие клиентом

 

 

3 - высокая оценка

2 - средняя оценка

1 - низкая оценка

 

 

Операционные факторы

 

 

 

3 - высокая оценка

2 - средняя оценка

1 - низкая оценка

 

Определение конкурентов.

- Прямые: компании, специализирующиеся на проведении экологических мастер-классов

- Косвенные: компании, которые специализируются на разных тематические мастер-классах

- Будущие: частные лица, проводящие мастер-классы без юр. лица

 

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

Психология цвета.

 

 

Зеленый цвет – цвет экологичности и природы.

 

(Исцеляет, расслабляет и смягчает человека, зеленый нейтрализует действие остальных цветов, помогает рассеивать негативные эмоции. Приносит спокойствие и умиротворенность, помогает сконцентрироваться и принять решение. Имеет сильную ассоциацию с весной, молодостью, обновлением и натуральностью.)

 

 

Данная комбинация располагает клиента к компании, вызывает доверие и спокойствие.

 

 

Ценовая политика.

 

Ценообразование происходит на основе статьи затрат, включенных в себестоимость продукта, а также мы анализируем средние цены по региону, стремясь сделать ниже.

 

Основные статьи затрат – это заработная плата работников компании.

Мы отказались от фиксированных заработных плат, чтобы быть гибкими и не проседать в плохие времена. Заработная плата привязана к результату (количеству проведенных мероприятий), 10% от выручки. Данный способ помогает нам стимулировать продажи и держать себестоимость в норме.

 

Наши мастер классы представлены в диапозоне (от 5000 до 10500) за мероприятие, в зависимости от объёма работы (программы мастер-класса).Это средний прайс в нашем регионе.

МЕНЕДЖМЕНТ И ОРГАНИЗАЦИЯ

Команда управления.

 

· Руководитель

 

Организационная структура

Функциональная организационная структура. Каждый орган управления специализирован на выполнении отдельных функций на всех уровнях управления. Структура нацелена на выполнение постоянно повторяющихся рутинных задач, не требующих оперативного принятия решений.

 

 

ПРОИЗВОДСТВО

1. Здания и оборудование

 

· Небольшое помещение, доступное и необходимое для проведения мастер-классов в зимнее время года в парке развлечений «Пиратский остров».

· Оборудование:

· Ноутбук - 1 шт

· Канцелярские товары

 

2.Рабочая сила

Производственный персонал:

· Ведущий мастер-классов

 

Бюджет производственного персонала:

 

 

3.Процесс производства

Процесс производства продукта:       

                                                                

1. отправка, разъяснение задания менеджером автору мастер-классов                   

2. разработка тематики и сценария мастер-класса                                                      

3. согласование проекта проведения мастер-класса с командой проекта, внесение правок при необходимости

4. определение даты проведения мероприятия                                               

5. приобретение необходимых материалов                                                                 

6. работа над маркетингом, создание рекламы                                                                       

7. проведение мастер-класса                                                                  

8. сбор обратной связи     

 

   Процесс коммуникации с клиентом:           

 

1. приём заявки от клиента                                                  

2. обработка обращения клиента                                                     

3. выставление счета на оплату услуг                                                        

4. оплата услуги клиентом                                                   

5. выполнение работ по производству продукта (организация и проведение мастер-класса)                                                    

6. непосредственное участие клиента в мероприятии                                         

7. сбор обратной связи           

 

План производства

                             

                      

                        

 

 

ОЦЕНКА РИСКОВ

 

 

1.Реестр рисков

 

ФИНАНСЫ

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН ПРОЕКТА РАСШИРЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ МАСТЕР-КЛАССОВ «ECOLIFE»

 


Ссылка на социальную сеть Instagram: @ecolife_om

 

Авторы: Гензе Артём, Никита Райс, Лихоманова Анастасия, Мединцев Данил

 

Контакты: аrtem_genze@mail.ru, stasyaaa1@mail.ru.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА

 

 

1. Резюме

2. Предпосылки и основания

3. Продукт или услуга

4. Анализ рынка

5. План маркетинга

6. Менеджмент и организация

7. Производство

8. Оценка риска

9. Финансы

10. Приложения

 

 

РЕЗЮМЕ

 

 

Компания по проведению экологических мастер классов «EcoLife» успешно функционирует в Омском регионе на протяжении 1 года. В компании задействованы эффективные технологии продаж и проведения мероприятий, как для детей, так и для взрослых, имея в штате, исключительно, высококвалифицированных сотрудников. Благодаря вышеперечисленным характеристикам, компания успешно осуществляет развлекательную деятельность и имеет стабильный доход. Однако, открытие новых точек в других регионах России позволит увеличить прибыль компании и вывести продукты «EcoLife» на новый рынок.

 

 

На текущий момент компания «EcoLife» имеет большую базу клиентов и опыт в данной сфере деятельности. Мы не стоим на месте и в ближайшее время разнообразим ассортимент развлекательных программ новыми мастер-классами, что также увеличит прибыль компании и количество проведенных мероприятий.

 

Имея в штате четырех сотрудников, мы имеем хорошие показатели экономической эффективности за годовой период, которыми хотим с вами поделиться.

 

· Показатель чистой приведенной стоимости (NPV) составляет - 596851 руб

· Показатель рентабельности (PI) - 20,9%

· Срок окупаемости (PP) – 3 месяца

· Дисконтированный срок окупаемости (DPP) - 3 месяца

· Внутренняя норма доходности (IRR) – 61%

· Средняя норма рентабельности (ARR) – 1,9 %

 

 

Наши финансовые резервы способны покрыть некоторые расходы новых филиалов компании, но мы хотим рассчитывать на вашу финансовую поддержку и выйти на новый рынок вместе.

 

Мы уверены, что наша финансовая модель и продукт способны адаптироваться под рынок других регионов и увеличить прибыль компании.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ И ОСНОВАНИЯ

1.История предпринимательского проекта

Идея предпринимательского проекта «EcoLife» возникла вследствие роста тренда заботы об окружающей среде. Одним из вариантов данной тематики было проведение мастер-классов, в результате проведения которых люди смогли бы своими руками делать экологически-чистые продукты, заботясь об окружающей среде.

Данный проект решает проблему свободного времяпровождения детей и взрослых за общим делом, что сближает и дарит положительные эмоции. Также проект «EcoLife» рождает продукты, которые не наносят никакого вреда экологии.

Миссия проекта: организовать досуг детей и взрослых с заботой о природе, используя только чистые экологические материалы.

Идея данного проекта зародилась еще в 2019 году. У нас большой опыт в

организации мероприятий развлекательного характера, как для детей, так и для взрослых, и каждый год направления меняются, соответствуя текущим трендам. Так мы перешли от мероприятий «Фестиваль красок» к экологическим мастер-классам.

 

2. Текущее положение организации, на базе которой разрабатывается и реализуется проект.

 

Название организации: Эколайф.

 

Организация создана в декабре 2019 года.

 

Расположена компания в городе Омск, ул.Граничная,1А.

 

Организационно-правовая форма: ИП.

 

Основной учредитель: Мединцев Данил Вадимович.

 

Структура управления: линейная.

 

Персонал: 4 человека (Управляющий проектом, менеджер по продажам, маркетолог, ведущий мастер-классов).

 

Финансовое положение: деятельность компании является прибыльной и перекрывает все текущие расходы.

 

У компании имеется потребность в инвестициях для дальнейшего развития, а именно разработки и увеличения числа новых направлений в сфере мастер-классов.

 

Сильные стороны: высокое качество продукции, эффективность в рекламной отрасли, клиентоориентированность, компетентность персонала.

Слабые стороны: узкий ассортимент продукции.

Влияние на проект трендов внешней среды.

Группы факторов Тренды, которые благоприятствуют проекту Тренды, которые работают против проекта
Политические Льготы по программам поддержки бизнеса Налоговая политика
Экономические Доступность кредитов Безработица, инфляция
Социальные Тренд на экологические продукты Снижение социокультурной образованности населения
Технологические Доступ к новейшим технологиям Расходы на исследования
Экологические Забота об окружающей среде -  
Правовые - -

 

Будущее проекта.

 

 

У проекта имеются большие переспективы в будущем. Уже сейчас, компания показывает стабильную прибыль и все больше формирующуюся базу клиентов.

 

В дальнейшем планируется расширение ассортимента предлагаемых услуг, а также масштабирование в другие города РФ.

 

 

ПРОДУКТ ИЛИ УСЛУГА

Описание продукта.

Наша компания специализируется на проведении мероприятий, экологических мастер-классов.

 

Существуют следующие виды экологических мастер-классов:

 

- Мастер класс для детей

- Мастер-класс для категории (16+)

- Корпоративный мастер-класс

 

Данные продукты помогут решить проблему свободного досуга, как детей, так и взрослых с заботой об окружающей среде.

 

На мастер-классах используются только экологически-чистые материалы, что напрямую связано с миссией «забота об окружающей среде».

 

Наш ведущий полностью вовлечет участников эко мастер-классов в незабываемое создание экологически-чистых продуктов, что принесет замечательные эмоции, как детям, так и взрослым. Программы мастер-классов разработаны таким образом, что подход для клиентов – индивидуальный. (В ассортименте имеются мастер-классы для детей и для взрослых)

 

Основные причины, ведущие к разработке продуктов: совершенствование навыков проведения мероприятий и популяризация экологических трендов.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.13 с.)