Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура курсовой работы по ТВ
1. Титульный лист (см. прил. Ж 1). 2. Задание на курсовую работу (образец в киоске) 3. Оглавление (с указанием страниц). 4. Введение. 5. Теоретические основы … (продолжение по теме курсовой работы). 6. Учебно-методические основы … (продолжение по теме курсовой работы. 7. Заключение (выводы): рекомендации по теме курсовой работы. 8. Литература (по алфавиту, ГОСТ 7.1-2003, не старше 20 лет, не менее 5 источников, обязательно включить статьи из учебно-методических журналов). 9. Приложение (сувенирное изделие, рисунки, фотографии, таблицы, графики, диаграммы и др.).
Темы курсовых работ по ТВ (номер темы выбирается произвольно или по списку в журнале): 1. Сущность трудового воспитания учащихся ( Трудовое воспитание учащихся. Компоненты трудового воспитания учащихся: психофизиологическая, социально-психологическая, нравственная, волевая, эстетическая, практическая подготовка к труду. Трудовое самовоспитание учащихся.). 2. Задачи трудового воспитания учащихся (Реализация социальных требований по воспитанию учащихся. Связь трудового воспитания с экономическим. Подготовка к творческому труду; воспитание ответственного отношения к труду. Соединение общего и технологического образования.). 3. Условия развития трудового воспитания учащихся (Социально-экономические преобразования в обществе. Требования, предъявляемые к трудовому воспитанию учащихся в свете социально-экономического развития Республики Беларусь: активно способствовать всестороннему и гармоническому развитию личности; готовить подрастающее поколение к разнообразной трудовой деятельности; придать трудовой подготовке творческий характер; совершенствовать трудовое воспитание учащихся с учётом научно-технического развития в обществе.). 4. Влияние социальных факторов на готовность к труду (Воспитание на трудовых традициях белорусского народа, предприятий, школы, города, села и др. Социальная мотивация труда учащихся. Регулярность трудовой деятельности. Опора на знания основ наук в организации труда учащихся. Придание труду школьников производственного характера. Организация научной организации труда для развития общей работоспособности и культуры труда.). 5. Готовность учащихся к трудовой деятельности ( Факторы трудового становления школьника: наследственность; здоровый образ жизни; духовное богатство; воплощённое в воспитанности; возрастные возможности трудовой активности учащихся; общее развитие учащихся к труду; развитие на основе сформированности качеств личности, знаний, умений и навыков.).
6. Трудовое воспитание как педагогический процесс (Воспитательный процесс в школе. Этапы воспитательного процесса в современной педагогике. Управление воспитательным процессом через организацию, стимуляцию и коррекцию воспитательных воздействий. Движущая сила воспитательного процесса – противоречия между воспитателем и воспитанником. Этапы подготовки учащихся к труду с учётом характеристик воспитательного процесса. Педагогические закономерности в трудовом воспитании учащихся.). 7. Трудовое воспитание в процессе обучения (Учебно-воспитательный процесс в школе. Условия развития трудового воспитания в процессе обучения: единство обучения, воспитания и развития; связь теории с практикой, школы с жизнью; наличие целостной дидактической системы; дифференцированный подход к решению задач трудового воспитания с учётом возраста учащихся и специфики предметов. Воспитание в процессе трудового обучения.). 8. Воспитательные функции технологического образования в процессе трудового воспитания учащихся (Воспитание школьников на основе культуры умственного и физического труда. Формирование творческого отношения ко всем видам деятельности на основе межпредметных связей, единства всех видов подготовки к труду. Познание особенностей творчества и опыт приложения эвристики для совершенствования современного производства в конкретной сфере труда. Экономическое образование, необходимое для взаимоотношений человека с природой, сохранения природных богатств и их разумного использования. Формирование трудового опыта, обеспечивающего эффективность последующего трудового обучения и самостоятельного овладения новыми трудовыми умениями и навыками. Воспитание качеств личности, которые позволяют эффективно трудиться и творчески использовать имеющиеся технологические знания, умения и навыки.).
9. Основные направления развития общего среднего технологического образования (Связь трудового обучения с преподаванием основ наук. Повышение качества общего среднего технологического образования. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс. Определение содержания общего среднего технологического образования на основе приоритета национальных и общечеловеческих ценностей, потребностей личности, общества и государства. Обеспечение преемственности и непрерывности ступеней общего среднего технологического образования. Обеспечение гуманистического характера технологического образования, трудового обучения и воспитания учащихся.). 10. Профессиональная ориентация в процессе трудового воспитания учащихся (Основы профориентационной работы в школе. Направления воспитательной профориентационной работы. Готовность к выбору профессии. Взаимозависимость личностных качеств, компонентов готовности к труду и выбору профессии. Формирование интегративных качеств.). 11. Профессиональное самоопределение учащихся в процессе трудового воспитания (Профпросвещение, профадаптация и профессиональное самоопределение учащихся. Основные условия повышения эффективности профориентационной работы по самоопределению учащихся. Связь между самовоспитанием и профессиональным самоопределением.). Примерный перечень сувенирных изделий, прилагаемых к курсовой работе по ТВ: декоративные панно, шкатулки и вазы, точёные подсвечники, складные стульчики, табуретки с элементами резьбы и точения, декоративные настольные приборы, кухонные наборы, разделочные доски и подносы, сувенирные парусники и различные технические устройства, декоративные светильники, сувенирные изделия с элементами объёмной, геометрической, контурной и пропильной резьбы по древесине, интарсии (деревянной мозаики), аппликации и плетения из соломки и бересты, выжигания по древесине, изделия из лесной скульптуры и т. п. Выбор сувенирного изделия согласовывается с научным руководителем. Приложение Ж Ж1 Образец титульного листа
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 64; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.005 с.) |