Общие сведения о структуре и содержании работ   5 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие сведения о структуре и содержании работ   5



ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение                                                                                      3

1. Общие требования к выполнению работ                                4

Общие сведения о структуре и содержании работ                        5

Этапы выполнения исследовательской работы                                    8

3.1. Выбор темы исследования                                                                  8

3.2. Определение понятийного аппарата исследовательской работы      9

Изучение психолого-педагогической и

Специальной литературы по разрабатываемой проблеме                       11

Педагогический эксперимент                                                              13

Процедура защиты работ                                                                              14

Оценивание работ                                                                            15

8. Правила оформления, задания и темы работ                                  16

8.1. Общие сведения                                                                                   16

8.2. Оформление работ                                                                                        17

8.3. Оформление приложения                                                                    18

 

Приложение А. Задание на курсовую работу по технологии

обработки древесины                                                  19

Приложение Б. Задание на курсовую работу по технологии

обработки металлов                                                    21

Приложение В. Задание на курсовую работу по методике преподавания

технического труда                                                23

Приложение Г. Задание на курсовую работу

по техническому творчеству                                            26

Приложение Д. Задание на курсовую работу по

художественной обработке материалов                          28

Приложение Е. Задание на курсовую работу по трудовому воспитанию 30

Приложение Ж. Образы титульных листов                                             33

Приложение З. Образец задания по курсовой работе                                       35

Приложение И. Образец задания по дипломной работе                          36

Приложение К. Примеры описания использованных источников                    38


ВВЕДЕНИЕ

 

В помощь студентам технолого-биологического факультета, обучающихся по специальностям: «Технический труд и предпринимательство», «Технология (технический труд, черчение)», «Технология (технический труд). Физика», «Технология (технический труд). Физическая культура» на дневной и заочной формах получения высшего образования представлены требования к написанию и оформлению курсовых и дипломных работ по кафедре методики технологического образования в соответствии с государственным образовательным стандартом педагогических специальностей и стандартом оформления библиографии ГОСТ 7.1-2003.

Главной целью курсовой и дипломной работ является практическое применение студентами знаний, полученных за время обучения, путём выполнения самостоятельной исследовательской работы на заданную тему. Системой курсовых работ лучшие студенты подготавливаются к выполнению дипломных работ.

В результате выполнения курсовых и дипломных работ студенту необходимо показать готовность к владению основными исследовательскими умениями:

- пользоваться библиографическими указателями по психолого-педагогической и специальной литературе;

- изучать научно-техническую литературу по выбранной теме и записывать нужную информацию;

- анализировать профессионально-педагогический и учебно-методический опыт, имеющийся в различных типах образовательных учреждений, если это определено темой;

- выполнять фрагмент опытно-экспериментальной работы, обрабатывать полученный эмпирический материал, анализировать, систематизировать, интерпретировать его и делать выводы.

В ходе выполнения курсовых и дипломных работ студент демонстрирует результаты овладения следующими компетенциями:

- умение пользоваться глобальными информационными ресурсами;

- владение современными средствами телекоммуникаций;

- знание и готовность к использованию основных прикладных программных средств;

- умение решать сложные технические (графические, технологические и конструкторские) задачи, достигая обоснованных выводов;

- умение построить алгоритм функционирования моделируемого устройства или процесса;

- умение подбирать необходимые блоки и комплектующие;

- способности создавать презентации для защиты курсовых и дипломных работ.

Кроме этого выполнение курсовых и дипломных работ способствует:

- повышению качества подготовки специалистов в области технологического образования;

- углубленному изучению проблем, определяющих предмет изучаемой специальности;

- развитию научно-исследовательских, творческих способностей студентов и повышению их заинтересованности в своей профессии;

- ориентированию на самостоятельную научно-исследовательскую деятельность студентов;

- формированию ориентации студентов на созидательную и продуктивную профессиональную самоорганизацию.

 

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ

 

Курсовая и дипломная работы – это самостоятельные творческие исследования научно-технологического и (или) учебно-методического характера, позволяющее судить о приобретенных студентом теоретических знаниях и умении применять их на практике. При их выполнении студент должен проявить знание теоретического материала, научной и специальной литературы, нормативно-правовых актов, исследовательский и научный подход к рассматриваемой проблеме, умение анализировать, делать обобщения и выводы.

Данные работы обязаны базироваться на теоретических и методических положениях науки, содержать элементы новизны. В них должна быть проведены хотя бы одна, пусть самая простая, но самостоятельная идея, а также предложения автора по более эффективному решению данного вопроса по сравнению с существующим положением.

Курсовая и дипломная работы являются одними из важнейших видов учебного процесса и выполняются студентами в соответствии с учебным планом.

Графики написания, сдачи и защиты данных работ составляются, утверждаются на кафедре методики технологического образования и в деканате технолого-биологического факультета, а также доводятся до сведения студентов ведущими преподавателями, являющимися научными руководителями.

Выполнение исследовательских работ должно способствовать углубленному усвоению лекционных курсов и приобретению навыков в области решения профессионально-педагогических задач и ситуаций; базироваться на изучении законов, постановлений правительства, нормативных и методических материалов, литературных источников, а также на практическом материале учреждения, экспериментальных и статистических данных.

Студенты заочной формы получения высшего образования выполняют работу на материалах учреждений (педагогического профиля), где они работают или проходят производственную (педагогическую) практику. Студенты дневной формы получения высшего образования используют материалы, собранные в период прохождения учебно-технологических и производственных (педагогических) практик.

Написание курсовой и дипломной работ осуществляется под руководством преподавателя – научного руководителя работы.

Студент совместно с руководителем уточняет круг вопросов, подлежащих систематизации, обоснованию, разработке, апробации и внедрению, составляет план исследования, структуру работы, сроки выполнения её этапов, определяет необходимую литературу и другие источники информации.

Содержание работы для лучшей наглядности и доступности рекомендуется иллюстрировать по тексту и в приложениях схемами, таблицами, диаграммами, графиками, фотографиями, рисунками и т. п. Данные графические, схематические, табличные и фотографические материалы должны быть подписаны по правилам оформления и иметь необходимые пояснения в тексте со ссылками.

 

 

Выбор темы исследования

Выбор темы исследования – это важный этап научно-исследовательской работы. От степени удачности его прохождения в значительной степени зависит возможность проведения самого исследования. Обычно темы исследований предлагаются кафедрами в виде соответствующих списков. Студент может предложить свою тему исследования, и по согласованию с научным руководителем она может быть утверждена.

Темы курсовых и дипломных работ и состав руководителей утверждаются на заседании кафедры. Существуют приёмы, помогающие выбрать тему исследования. Среди таких приемов можно назвать следующие.

1. Просмотр аналитических обзоров достижений науки в некоторой области знаний, написанных ведущими специалистами. Часто такие обзоры завершаются перечнем нерешенных научных проблем и перспектив развития данной области знаний.

2. Выбор исследовательской темы по принципу повторения ранее выполненных исследований, но с использованием новых, более совершенных методов, которые заведомо дают новые результаты.

3. Теоретическое обобщение материалов диагностических исследований, содержащихся в новых статистических отчетах.

4. Экспериментальная проверка одной из гипотез, выдвинутых, но не проверенных отдельными учеными.

5. Консультации с ведущими учёными для выявления малоизученных проблем и вопросов, имеющих актуальное значение.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

 

Курсовые и дипломные работы по методике трудового обучения, как правило, носят опытно-экспериментальный характер, предполагая проведение эксперимента. Эксперимент – это общий эмпирический метод исследования, суть которого заключается в том, что явления и процессы изучаются в строго контролируемых и управляемых условиях. Основной принцип любого эксперимента – изменение в каждой исследовательской процедуре только одного какого-то фактора при неизменности и полной контролируемости остальных. При возникновении необходимости проверки влияния другого фактора, проводится следующая исследовательская процедура, где изменяется этот последний фактор, а все остальные остаются неизменными, и т.д. При этом новый фактор, вводимый или изменяемый экспериментатором, получает название независимого переменного. Факторы, изменившиеся под влиянием независимого переменного, называются зависимыми переменными позволяют провести опытную объективную проверку гипотезы.

В основном различают четыре вида эксперимента: констатирующий, то есть определяющий исходные данные по объекту исследования; обучающий (формирующий), при котором в процесс обучения (воспитания) вводится новый фактор и изучается эффективность его применения; контролирующий, с помощью которого снова замеряются параметры объекта исследования; сравнительный, при котором в одной группе объектов исследования новый фактор вводится (экспериментальная группа), а в другой группе – нет (контрольная или фоновая группа) при одинаково неизменных прочих условиях.

При проведении любого педагогического (образовательного) эксперимента для получения объективных и достоверных данных существенную роль играет планирование, которое отражается в методике эксперимента.

Методика отвечает на вопрос о том, как мы это получили, т.е. на каких испытуемых, с помощью каких методов, в каких условиях. Для того чтобы характеристика методики была полной и вместе с тем не избыточной, желательно при ее описании придерживаться определенной схемы, выделяя разделы: испытуемые, используемые методики, процедура проведения эксперимента и результаты исследования.

В разделе «Испытуемые» дается общая характеристика испытуемых. Указываются их количество, пол, возраст, профессиональная принадлежность, а также те характеристики испытуемых, которые представляют интерес для проводимого исследования. Описание используемых в исследовании методик с указанием литературных источников, из которых они берутся, включается в раздел «Используемые методики». Характеристика процесса проведения эксперимента с указанием последовательности и условий проведения используемых методик приводится в разделе «Процедура проведения эксперимента».

В курсовых и дипломных работах, имеющих опытно-экспериментальный характер, обычно имеется совокупность наблюдений (результаты измерений определённых характеристик). Поэтому возникает задача компактного описания имеющихся данных и подтверждения достоверности полученных результатов педагогического эксперимента. Для этого используют методы математической статистики (t-критерий Стьюдента, критерий Фишера, критерий Пирсона (Хи-квадрат) и др.).

 

 

ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ РАБОТ

 

Курсовая и дипломная работы выполняются параллельно с теоретическими учебными занятиями и защищаются каждым студентом. Если данные работы удовлетворяют поставленным требованиям, то они допускаются к защите, о чём научный руководитель делает отзыв.

Для студентов, работы которых научным руководителем допущены к защите, деканат и кафедра организуют защиту. Защита работ производится в комиссии из нескольких преподавателей, определённых кафедрами, при непосредственном участии научного руководителя.

Создание комиссии оформляется распоряжением по кафедре, а её деятельность контролируется деканатом, который устанавливает сроки защиты.

Все виды исследовательских работ должны быть полностью закончены и оформлены не позднее, чем за две недели до начала зачётной недели.

Курсовые и дипломные работы защищаются публично с представлением самостоятельно написанного текста работы и лично выполненного приложения к ней.

На защите после оглашения общего порядка и регламента выступлений предоставляется слово каждому студенту, приглашённому на защиту, в пределах 10-15 минут для изложения основных положений и итогов работы, результатов и выводов. При этом в качестве доказательно-иллюстративного материала могут быть использованы фото- и видеоматериалы, таблицы, графики и др.

Преподаватели, входящие в состав комиссии, и присутствующие на защите студенты могут задать вопросы по содержанию работы. Студент имеет право пользоваться текстом своей работы (при этом чистовой экземпляр должен обязательно находиться в комиссии по защите) для убедительного ответа на вопросы. Для устного раскрытия основных положений и итогов работы студенту задаются вопросы, на которые он должен дать исчерпывающие ответы.

Оцениваются курсовая и дипломная работы, согласно действующему Положению о курсовых экзаменах и зачётах в высших учебных заведениях, по десятибалльной системе, оценка ставится на ее титульном листе, вносится в протокол, экзаменационную ведомость и зачётную книжку студента (за подписью научного руководителя и ассистирующего преподавателя). Решение об оценке принимается коллегиально членами комиссии по защите работ.

После защиты курсовые и дипломные работы сдаются на хранение ответственному на кафедре сотруднику.

Курсовая работы являются формами промежуточного контроля успеваемости студента. Студент, не представивший в установленный срок работы или не защитивший её по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность. Дипломная работа является итоговой формой контроля успеваемости студента, защита которой осуществляется во время государственных экзаменов. Оценка по дипломной работе идёт в зачёт оценке соответствующего государственного экзамена.

 

 

ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТ

 

Защита курсовых и дипломных работ оценивается по следующим показателям: использование наглядных средств, содержание доклада, межпредметные связи, культура речи, глубина знаний, эрудиция, ответы на вопросы, стремление к достижению высоких результатов, чувство времени и т.п.

Отметка «отлично» (10, 9, 8 баллов) выставляется за безупречно-осмысленную работу, которая имеет грамотно изложенную теоретическую главу с глубоким анализом, логичное, последовательное изложение материала с соответствующими четкими выводами и обоснованными предложениями по решению проблем.

При её защите студент показывает глубокое знание вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения, а во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т.п.) или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы.

Отметка «хорошо» (7, 6 баллов) выставляется за работу, имеющую грамотно изложенную теоретическую главу, демонстрирующую владение студентом информацией по проблеме. В ней представлены достаточно подробный анализ и критический разбор практической деятельности, последовательное изложение материала с соответствующими выводами, однако сделанные предложения не вполне обоснованны.

При защите студент показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по теме исследования, во время доклада использует наглядные пособия (таблицы, схемы, графики и т. п.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

Отметка «удовлетворительно» (5, 4 балла) выставляется в случае, если студентом проделана определенная исследовательская работа, близкая к завершению, базирующаяся на практическом материале. Вместе с тем, весомым аргументом в пользу этой отметки может служить и то, что результаты работы демонстрируют поверхностный анализ проблемы в целом, в тексте научного сочинения просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения или автор затрудняется вообще сделать какие-либо выводы.

При защите студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не всегда дает исчерпывающие аргументированные ответы на заданные вопросы, допускает неточности в формулировках, держится неуверенно.

Отметка «неудовлетворительно» (3, 2 балла) выставляется за работу, которая не имеет анализа, в ней отсутствуют выводы или они носят декларативный характер, студент продемонстрировал непонимание темы и бездумное, механическое списывание с книг.

При защите студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки. К защите не подготовлены наглядные пособия и раздаточный материал.

 

 

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ, ЗАДАНИЯ И ТЕМЫ РАБОТ

 

Общие сведения

В материалах курсовых и дипломных работ должны описываться только инструменты, приспособления и учебное оборудование, используемые в школьных учебных мастерских (мастерская по обработке древесины, мастерская по обработке металлов или комбинированная мастерская по обработке древесины и металлов).

На кафедре методики технологического образования выполняются курсовые и дипломные работы технологического и методического характера (прил. А-К). Образцы титульных листов технологической и методической работ показаны в приложении Ж. Задания и структуры данных работ по ряду дисциплин представлены в нескольких приложениях:

- курсовые работы (см. прил. А-Е) по технологии обработки древесины (см. прил. А), технологии обработки металлов (см. прил. Б), методике трудового обучения или методике преподавания технического труда (см. прил. В), техническому творчеству (см. прил. Г), технологии художественной обработки материалов (см. прил. Д), образец задания по курсовой работе (см. прил. З);

- дипломная работа (см. прил. И) по методике трудового обучения.

 

Оформление работ

Курсовая работа сдаётся в твёрдой папке-скоросшивателе с файлами. Дипломная работа сдаётся в специальной твёрдой папке (прошнурованной) для дипломных работ.

Объём курсовой работы – 20-25 страниц, дипломной работы – 45-50 страниц; односторонняя печать на листах формата А4, 1,5 интервала, 14 шрифт (Times New Roman Cyr), левое поле – 2,5 см, остальные поля по 2 см). Рисунки, фотографии, таблицы и графики необходимо включать в текст и приложение в электронной версии. Описание литературы и ссылки на неё должны быть в соответствии с ГОСТ 7.1.-2003 (см. прил. К).

При выполнении работы необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и чёткость изображения, линии, буквы, цифры и знаки должны быть чёткими, одинаково черными по всему тексту.

Заголовки структурных элементов курсовой работы и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая. От текста заголовки отделяются сверху и снизу тремя интервалами. Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать с прописной буквы, не подчеркивая, без точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Страницы работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему документу. Номер проставляется внизу по центру листа тем же шрифтом, что и основной текст.

Титульный лист (прил. Ж) включается в общую нумерацию, но номер страницы на нем не проставляется. Иллюстрации, таблицы, графики, расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц.

Основная часть работы состоит из разделов, подразделов, глав, параграфов, пунктов и подпунктов. Они нумеруются (кроме введения, заключения, литературы, приложений) арабскими цифрами. Разделы и подразделы должны иметь заголовки.

 

Оформление приложения

Курсовые и дипломные работы на кафедре методики технологического образования имеют приложения технологического и/или учебно-методического характера.

Приложение включает в себя рисунки, фотографии, таблицы, графики и др., самостоятельно разработанное и изготовленное сувенирное изделие. Оно должно быть согласовано с научным руководителем и соответствовать теме исследования.

Приложения оформляют в конце исследовательской работы, располагая их в порядке появления ссылок в тексте. Не допускается включение в приложение материалов, на которые отсутствуют ссылки в тексте работы.

Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», напечатанного прописными буквами. Приложение должно иметь содержательный заголовок, который размещается с новой строки по центру листа с прописной буквы.

Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А (за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ), например: «ПРИЛОЖЕНИЕ А», «ПРИЛОЖЕНИЕ Б», «ПРИЛОЖЕНИЕ В». Допускается обозначать приложения буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O.

Текст каждого приложения при необходимости может быть разделен на разделы и подразделы, которые нумеруются в пределах каждого приложения, при этом перед номером раздела (подраздела) ставится буква, соответствующая обозначению приложения (например: А1.2 – второй подраздел первого раздела приложения А). Так же нумеруются в приложении иллюстрации, таблицы, формулы и уравнения.

 


Приложение А

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО технологии обработки древесины (ТОД)

Задание для курсовой работы по ТОД

1. Раскрыть актуальность темы в технологическом образовании учащихся.

2. Изучить и описать материалы (пиломатериалы, листовые древесные материалы), инструменты, приспособления и оборудование, предназначенные для выполнения определённых в курсовой работе технологических операций.

3. Проанализировать и указать основные требования по организации учебного места и правила безопасной работы при выполнении определённых в курсовой работе технологических операций.

4. Разработать графическую и технологическую документацию на изделия сувенирного характера, а также представить его в виде приложения.

5. Раскрыть технологические рекомендации по выполнению определённых в курсовой работе технологических операций (рабочая поза, способы закрепления заготовок и инструмента, хватка заготовок или инструмента, расположение инструмента по отношению к заготовке, наладка станка на режимы резания, управление станком).

6. Сделать выводы, которые должны соответствовать структуре и содержанию представленной курсовой работы.

7. Составить список литературы.

 

Приложение Б

КУРСОВАЯ РАБОТА

Задание для курсовой работы по ТОМ

1. Раскрыть актуальность темы в технологическом образовании учащихся.

2. Изучить и описать материалы (проволока, тонколистовой металл, сортовой прокат), инструменты, приспособления и оборудование, предназначенные для выполнения определённых в курсовой работе технологических операций.

3. Проанализировать и указать основные требования по организации учебного места и правила безопасной работы при выполнении определённых в курсовой работе технологических операций.

4. Разработать графическую и технологическую документацию на изделия сувенирного характера, а также представить его в виде приложения.

5. Раскрыть технологические рекомендации по выполнению определённых в курсовой работе технологических операций (рабочая поза, способы закрепления заготовок и инструмента, хватка заготовок или инструмента, расположение инструмента по отношению к заготовке, наладка станка на режимы резания, управление станком).

6. Сделать выводы, которые должны соответствовать структуре и содержанию представленной курсовой работы.

7. Составить список литературы.

 

Приложение В

КУРСОВАЯ РАБОТА

Задание для курсовой работы по МПТТ

1. Раскрыть актуальность темы в технологическом образовании учащихся.

2. Изучить и обобщить педагогический опыт учителей технического труда по методике преподавания темы курсовой работы.

3. Составить календарно-тематический план учебных занятий по техническому труду (даты проведения занятий брать в календаре текущего года).

4. Разработать развёрнутые планы-конспекты разных уроков (комбинированного и др.) по теме курсовой работы, которые необходимо включить в приложение на электронном носителе.

5. Описать методические рекомендации по повышению эффективности методики преподавания данной темы курсовой работы (роль учителя; формы и методы, средства обучения; материально-техническая база и др.).

6. Сделать выводы, которые должны соответствовать структуре и содержанию представленной курсовой работы.

7. Составить список литературы.

8. Представить изделие сувенирного характера в виде приложения.

Приложение Г

КУРСОВАЯ РАБОТА

Задание для курсовой работы по ТТ

1. Раскрыть актуальность темы в технологическом образовании учащихся.

2. Изучить и описать материалы, инструменты, приспособления и оборудование, предназначенные для выполнения определённых в курсовой работе видов деятельности.

3. Проанализировать и указать основные требования по организации учебного места и правила безопасной работы при выполнении определённых в курсовой работе видов деятельности.

4. Разработать графическую и технологическую документацию на изделия сувенирного характера, а также представить его в виде приложения.

5. Раскрыть технологические рекомендации (полезные советы и т. п.) по выбору материалов, инструментов, приспособлений и оборудования, совершенствованию способов обработки и т. п.

6. Сделать выводы, которые должны соответствовать структуре и содержанию представленной курсовой работы.

7. Представить список литературы.

 

Приложение Д

КУРСОВАЯ РАБОТА

Задание для курсовой работы по ХОМ

1. Раскрыть актуальность темы в технологическом образовании учащихся.

2. Изучить и описать материалы, инструменты, приспособления и оборудование, предназначенные для выполнения определённых в курсовой работе видов деятельности.

3. Проанализировать и указать основные требования по организации учебного места и правила безопасной работы при выполнении определённых в курсовой работе видов деятельности.

4. Разработать графическую и технологическую документацию на изделия сувенирного характера, а также представить его в виде приложения.

5. Раскрыть технологические рекомендации (полезные советы и т. п.) по выбору материалов, инструментов, приспособлений и оборудования, совершенствованию способов обработки и т. п.

6. Сделать выводы, которые должны соответствовать структуре и содержанию представленной курсовой работы.

7. Представить список литературы.

 

Приложение Е

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ (ТВ)

Задание для курсовой работы по ТВ

1. Раскрыть актуальность темы в технологическом образовании учащихся.

2. Изучить и проанализировать, обобщить и систематизировать теоретические основы по теме курсовой работы.

3. Раскрыть учебно-методические основы по теме курсовой работы.

4. Сделать выводы в качестве рекомендаций, которые должны соответствовать структуре и содержанию представленной курсовой работы.

5. Составить список литературы.

6. Представить изделие сувенирного характера в виде приложения.

 

Основное внимание в процессе проведения курсового исследования по ТВ необходимо обратить на описание и разработку следующих проблем:

· актуальность темы в системе общего среднего технологического образования учащихся;

· научно-методологические и психолого-педагогические основы организации трудового воспитания в системе общего среднего образования;

· значение трудового воспитания в развитии личности ребенка;

· цели и задачи, формы и методы трудового воспитания учащихся в семье;

· содержание интереса к труду у учащихся, стимулирование родителями трудовых усилий детей, влияние коллектива сверстников на трудовое становление личности;

· педагогические условия и взаимодействие школы, семьи и общественности в решении задач трудового воспитания учащихся;

· диагностика уровня развития трудовых умений и навыков, уровня трудолюбия у учащихся школьного возраста;

· экспериментальная работа (педагогический эксперимент, тестирование, анкетирование и др.) по проблеме трудового воспитания учащихся.

 

Приложение Ж

Ж1

Образец титульного листа

ПИЛЕНИЕ ДРЕВЕСИНЫ

(РУЧНАЯ И МЕХАНИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА)

Курсовая работа по технологии обработки древесины

студента 3 курса 5 группы

технолого-биологического факультета дневной (заочной)

формы обучения

Иванова Петра Ивановича

 

Научный руководитель:

канд. пед. наук, доцент

Астрейко Сергей Яковлевич

 

Мозырь 20____ г


Приложение Ж

Ж2

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНВАРИАНТНОГО РАЗДЕЛА

«ОБРАБОТКА ДРЕВЕСИНЫ» В 5 КЛАССЕ

Курсовая работа по методике преподавания технического труда студента 3 курса 5 группы

технолого-биологического факультета дневной (заочной)

формы обучения

Иванова Петра Ивановича

 

Научный руководитель:

канд. пед. наук, доцент

Астрейко Сергей Яковлевич

 

 

Мозырь 20____ г


Приложение З

УО «Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина»

Факультет ______________________________________________________________________

Кафедра ________________________________________________________________________

 

                                                                                         УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                         Заведующий кафедрой _____________

 

                                                                                         _____ __________________20_____

 

 

ЗАДАНИЕ

по курсовой работе студента

________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Дисциплина_____________________________________________________________________

 

Тема работы:_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Цель работы:_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав представляемых к защите документов:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Календарный график работы над проектом на весь период работы (с указанием сроков выполнения и трудоемкости отдельных этапов:

 

___________________________________________________ до ____________20___года

___________________________________________________ до ____________20___года

___________________________________________________ до ____________20___года

___________________________________________________ до ____________20___года

 

Дата предоставления курсовой работы:                                 ___ __________20___

 

Дата выдачи задания                                                                 ___ __________20___

 

Задание принял к исполнению:                                               _____________________

                                                                                                                                                   подпись студента

 

Руководитель работы:                                       __________ _______________________

                                                                                                           Подпись                     И.О. Фамилия


Приложение И

                                                                                                                                                                                                 

(наименование вуза)

 

Факультет                                               Кафедра                                                    

 

Специальность                                                                                                                   

 

Утверждение приказом по университету от ________ _________________________ 20 ____ Утверждаю: Заведующий кафедрой ________ _________________________ 20 ____

 

ЗАДАНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.17 с.)