Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения на развитие мелкой моторики рук
«Составь цветок» - составить цветок на песке из разнообразных пробочек. «Сплети венок» - сплести из полевых цветок венок. Пальчиковая гимнастика · «Цветок». Вырос высокий цветок на поляне, (Показывают руками цветок.) Утром весенним раскрыл лепестки. (Разводят пальцы рук.) Всем лепесткам красоту и питание (Движение пальцами вместе - врозь.) Дружно дают под землей корешки. (Ладони вниз, тыльной стороной прижимают друг к другу, пальцы разводят.) Труд и индивидуальные физические упражнения · Сбор природного материала. · Перешагивание через препятствия. Подвижная игра · «Садовник и цветы». Цель - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции. Ход игры: дети-«цветы» находятся на одной стороне площадки, а водящий «садовник» на противоположной. Приближаясь к цветам, он произносит: «Я иду сорвать цветок, из цветов сплету венок». Цветы отвечают: «Не хотим, чтоб нас срывали, и венки из нас сплетали. Мы хотим в саду остаться, будут нами любоваться». С последними словами дети бегут на другую сторону площадки, а «садовник» старается поймать кого-нибудь.
Лето. Изучаем песок и почву Цель: выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия. Ход прогулки: Наблюдение: Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой -рассыпается. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина), на перекопку, рыхление. Что общего, чем отличаются. С детьми старших групп уточнить и закрепить знания о свойствах песка. Научить определять эти свойства по внешнему виду (по цвету), проверить с помощью осязания. Спросить, живут ли в песке и в почве насекомые, растут ли растения. Провести опыт: посадить семя в почву и в песок. Через некоторое время проверить, где есть всходы. Стихотворения по теме: На земле растут деревья, И цветы, и огурцы. В общем, овощи и фрукты, Чтоб довольны были мы. В. Орлов Пусть не сердятся родители, Что измажутся строители, Потому что тот, кто строит, Тот чего-нибудь да стоит! Б. Заходер Загадки Ручка есть, а не грабли, Землю роет, а не плуг. (Лопата) На черном покрывале Зеленый узор. (Земля и трава) Он рассыпчатый такой,
А на солнце золотой. Как намочишь ты его, Так построишь хоть чего. (Песок) Дидактическая игра «Что я построю из песка» - дети рассказывают, что можно построить из песка. Цель -научить составлять предложения на заданную тему. Упражнения на развитие мелкой моторики рук · «Узнай на ощупь» - выложить на песке узор, дети на ощупь должны узнать его. · «Нарисуй пальчиком» - нарисовать на сыром песке любой рисунок. Пальчиковая гимнастика · «Мы рисовали».
Мы сегодня рисовали, (Дети поднимают перед собой руки.) Наши пальчики устали. Наши пальчики встряхнем, (Встряхивают кистями.) Рисовать опять начнем. С Мельникова Труд и индивидуальные физические упражнения · Рыхлить почву, копать песок. · Пройти по бордюру песочницы. Подвижная игра · «Не оставайся на земле». Цель - развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. Ход игры: выбирается один ребенок - ловишка. Остальные дети занимают места так, чтобы не касались земли. По сигналу дети бегают по площадке, по команде "Лови!" ловишка ловит детей.
Лето. Наблюдаем за водой
Цель: научить детей аккуратно обращаться с водой. Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру; в воде одни предметы тонут, другие плавают. Ход прогулки: Наблюдение: Обратить внимание детей на свойства воды: жидкая, льется, может иметь разную температуру (на солнышке нагревается, из крана - холодная). Вода прозрачная, в ней все видно. В жаркий день вода быстро нагревается в тазике. Нагревается вода в пруду, реке, озере, поэтому летом люди с удовольствием купаются. Понаблюдать, как быстро высыхает разбрызганная по асфальту вода. Со старшими детьми определить, какие предметы тонут в воде, какие плавают. Предложить установить, почему они плавают или тонут. Стихотворения на тему: На закате дремлет пруд. По воде круги плывут — Это маленькие рыбки Разыгрались там и тут. Е. Стюарт К речке быстрой мы спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре — Вот так славно освежились. В. Волина Загадки Летом бежит, Зимой стоит, Весна настала —
Опять побежала. (Река) Мною можно умываться, Я умею поливаться, В кранах я живу всегда. Ну конечно, я... (вода). В. Нищее Скороговорки В озере — карп, А в море — краб. На мели мы лениво налима ловили. Для меня вы ловили меня. Чистоговорка В реке камыши, Расплескались там ерши. Круг — постарше, Круг — помладше, Круг — совсем малыши. С. Маршак
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.127 (0.011 с.) |