Назначение лабораторно-практической работы, ее цели и задачи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение лабораторно-практической работы, ее цели и задачи



Лабораторная работа является одной из форм учебной деятельности, позволяющие студенту систематизировать знания, полученные при изучении Темы №1, практически использовать их во время групповой и индивидуальной работы, получить навыки и практический опыт измерения конкретной женской фигуры, выявить особенности телосложения данной фигуры в ходе сравнения ее с типовой фигурой. 

 

Цель лабораторно-практической  работы №1:

Формирование знаний, умений и навыков в процессе снятия измерения конкретной женской фигуры и приобретение первоначального опыта измерения фигур

      Задачи работы:

1. Сформировать представление о процессе снятия измерений

2. Обучиться методам и приемам снятия размерных признаков с фигуры человека

3. Развивать умение работы в малых группах

4. Развивать умение работы с профессиональной справочной литературой

Форма работы: практическая (работа в малых группах и индивидуально)

Основные дидактические единицы:

Антропометрические характеристики тела человека

Размерная типология взрослого и детского населения

Размерные признаки тела человека (типовые)

Результат: освоено умение правильно и последовательно снимать размерные признаки,

Продукт учебной деятельности: отчет, включающий в себя таблицу результатов измерения фигуры, сравнительный анализ РП типовой и конкретной фигуры и вывод.

Методическое обеспечение:

Плакат «Снятие размерных признаков», МР к лабораторной работе, раздаточный материал

Методы и приемы контроля: наблюдение, измерение, демонстрация приемов снятия размерных признаков, оценочный лист проверки отчета по Л-П работы № 1

 

Изучив методические рекомендации, Вы будете уметь:

 

· Определять типовую фигуру для сравнения ее и индивидуальной фигурой.

· Выявлять особенности телосложения индивидуальной фигуры.

· Формулировать вывод о телосложении фигуры.

 

Выполнив лабораторно-практическую работу №1 вы будете уметь:

 

· Снимать размерные признаки

· Определять особенности конкретной фигуры

· Правильно и последовательно проводить измерение фигуры

· Снимать дополнительные измерения для фигуры с отклонениями от условно-пропорциональной фигуры

· Работать с профессиональной справочной литературой

 

 

Содержание и порядок выполнения лабораторной работы

Лабораторно-практическая работа №1 проходит в три этапа.

В начале работы студенты получают задание.

Задание:

1. Изучить последовательность измерения фигуры

2. Ознакомиться с методами и приемами снятия размерных признаков с фигуры человека

3. Выполнить измерения 2 фигур по алгоритму, используя само- и взаимоконтроль

4. Занести результаты измерений в таблицу.

5. Выписать из таблиц (справочная литература, ГОСТы) величины измерений типовой фигуры, наиболее приближенной к данной конкретной фигуре.

6. Выполнить сравнительную характеристику измерений типовой и конкретной фигур, анализируя разницу между величинами измерений

7. Сформулировать вывод о телосложении конкретной женской фигуры

 

Первый этап: Измерение фигур.

Работа в малых группах.

Инструменты и приспособления для измерения фигур для каждой из групп: сантиметровая лента, резинка, наплечник; тетрадь для работы, ручка, карандаш, раздаточный материал со схемой измерения фигур, таблица РП.

 

Студенты изучают последовательность измерения фигуры, знакомятся с методами и приемами снятия размерных признаков с фигуры человека. Преподаватель демонстрирует технику снятия измерений тела человека.

Студенты в группах по 2-3 человека проводят измерения друг с друга. Результаты измерения записывают в столбик, соблюдая последовательность, используя само- и взаимоконтроль. Для отработки навыка необходимо измерить фигуру повторно, через некоторое время, поменявшись ролями в паре: «заказчик»-«конструктор». При работе втроем, третий студент записывает измерения и осуществляет контроль выполнения приемов измерения. Затем студенты меняются ролями.

 В конце работы в группах контрольные измерения (некоторые размерные признаки) снимает преподаватель. При большом количестве неточностей и ошибок (более 50%) студент снимает измерения с фигуры под наблюдением педагога.

Второй этап: Работа с таблицами и профессиональной справочной литературой.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.005 с.)