Процедура защиты курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедура защиты курсовой работы



Курсовая работа, выполненная с соблюдением рекомендуемых требований, оценивается и допускается к защите. Защита должна производиться до начала экзамена по дисциплине.

 

Процедура защиты курсовой работы включает в себя:

– выступление студента по теме и результатам работы (5-8 мин),

– ответы на вопросы членов комиссии, в которую входят преподаватели дисциплин профессионального цикла и/или междисциплинарных курсов профессионального модуля.

Также в состав комиссии могут входить: методист, мастера производственного обучения. На защиту могут быть приглашены преподаватели и студенты других специальностей.

При подготовке к защите Вам необходимо:

– внимательно прочитать содержание отзыва руководителя работы/проекта,

– внести необходимые поправки, сделать необходимые дополнения и/или изменения;

– обоснованно и доказательно раскрыть сущность темы курсовой работы/проекта;

– обстоятельно ответить на вопросы членов комиссии.

Окончательная оценка за курсовую работу/проект выставляется комиссией после защиты.

Работа оценивается дифференцированно с учетом качества ее выполнения, содержательности Вашего выступления и ответов на вопросы во время защиты.

Результаты защиты оцениваются по четырехбалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Положительная оценка выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы/прота на оценку не ниже «удовлетворительно».

Если получена неудовлетворительная оценка по курсовой работе/проекту, то обучающийся не допускается к экзамену по дисциплине. Также по решению комиссии может быть предоставлено право доработки работы/проекта в установленные комиссией сроки и повторной защиты.

К защите курсовой работы предъявляются следующие требования:

1. Глубокая теоретическая проработка исследуемых проблем на основе анализа экономической литературы.

2. Умелая систематизация цифровых данных в виде таблиц и графиков с необходимым анализом, обобщением и выявлением тенденций развития исследуемых явлений и процессов.

3. Критический подход к изучаемым фактическим материалам с целью поиска направлений совершенствования деятельности.

4. Аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций.

5. Логически последовательное и самостоятельное изложение материала.

6. Оформление материала в соответствии с установленными требованиями.

7. Обязательное наличие отзыва руководителя на курсовую работу/проект.

Для выступления на защите необходимо заранее подготовить и согласовать с руководителем тезисы доклада и иллюстративный материал.

При составлении тезисов необходимо учитывать ориентировочное время доклада на защите, которое составляет 8-10 минут.  Доклад целесообразно строить не путем изложения содержания работы по главам, а по задачам, то есть, раскрывая логику получения значимых результатов. В докладе обязательно должно присутствовать обращение к иллюстративному материалу, который будет использоваться в ходе защиты работы. Объем доклада должен составлять 7-8 страниц текста в формате Word, размер шрифта 14, полуторный интервал. Рекомендуемые структура, объем и время доклада приведены в таблице 5.

Таблица 5 - Структура, объем и время доклада

Структура доклада Объем Время
1. Представление темы работы. До 1,5 страниц До 2 минут
2. Актуальность темы.

До 6 страниц

До 7 минут

3. Цель работы.
4. Постановка задачи, результаты ее решения и сделанные выводы (по каждой из задач, которые были поставлены для достижения цели курсовой работы/ проекта).
5. Перспективы и направления дальнейшего исследования данной темы. До 0,5 страницы До 1 минуты

 

В качестве иллюстраций используется презентация, подготовленная в программе «Power Point». Также иллюстрации можно представлять на 4–5 страницах формата А4, отражающих основные результаты, достигнутые в работе, и согласованные с содержанием доклада. Иллюстрации должны быть пронумерованы и названы.

В случае неявки на защиту по уважительной причине, Вам будет предоставлено право на защиту в другое время.

В случае неявки на защиту по неуважительной причине, Вы получаете неудовлетворительную оценку.


Приложение 1

Примерная тематика курсовых работ/проектов

по ОП.10 «Экономика отрасли» 

п/п Тема КП
1. Экономическая оценка деятельности по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава ГАЗ-33027 в условиях АТП
2. Экономическая оценка организации работы топливного участка для автомобилей УРАЛ-4320 в условиях АТП
3. Экономическая оценка организации работы моторного участка для автомобилей КамАЗ-43118 в условиях АТП
4. Экономическое обоснование организации агрегатного участка в условиях СТО.
5. Экономическая оценка организации работы зоны ТО-1 для автомобилей КамАЗ-6460 в условиях АТП
6. Экономическая оценка организации работы агрегатного участка для автомобилей Урал-4320 в условиях АТП
7. Экономическое обоснование организации зоны ТО-1 в условиях СТО.
8. Экономическая оценка деятельности по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава ГАЗ-3306 в условиях АТП
9. Экономическая оценка организации работы зоны ТО-2 для автомобилей МАЗ- 555102 в условиях АТП
10. Экономическое обоснование организации электротехнического участка в условиях СТО.
11. Экономическая оценка организации работы зоны ТО-2 для автомобилей МАЗ- 5516 в условиях АТП
12. Экономическое обоснование организации участка по текущему ремонту в условиях СТО.
13. Экономическая оценка деятельности по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава КамАЗ-6460 в условиях АТП
14. Экономическое обоснование организации кузовного участка в условиях СТО.
15. Экономическая оценка организации работы моторного участка для автомобилей МАЗ-5440 в условиях АТП
16. Экономическая оценка организации работы агрегатного участка для автомобилей ВАЗ-2114 в условиях АТП
17. Экономическая оценка деятельности по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава ПАЗ-3205 в условиях АТП
18. Экономическое обоснование организации участка по ремонту развал-схождения в условиях СТО.
19. Экономическая оценка деятельности по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава КрАЗ-6446 в условиях АТП
20. Экономическая оценка организации работы электротехнического участка для автомобилей КамАЗ-65115 в условиях АТП
21. Экономическая оценка деятельности по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава ЛиАЗ-5256 в условиях АТП
22. Экономическое обоснование организации участка диагностики в условиях СТО.
23. Экономическое обоснование организации моторного участка в условиях СТО.
24. Экономическое обоснование организации агрегатного участка в условиях СТО.

Приложение 2

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации – k 1

Категория условий эксплуатации

Нормативы

Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта базовых агрегатов Расход запасных частей
I 1,0 1,0 1,0 1,00
II 0,9 1,1 0,9 1,10
III 0,8 1,2 0,8 1,25
IV 0,7 1,4 0,7 1,40
V 0,6 1,5 0,6 1,65

 

           Приложение 3

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – k 2

Модификация подвижного

состава и организация его работы

Норматив

Трудоемкость ТО и ТР Пробег до капитального ремонта базовых агрегатов Расход запасных частей
Базовый автомобиль 1,00 1,00 1,00
Седельный тягач 1,10 0,95 1,05
Автомобиль с одним прицепом 1,15 0,90 1,10
Автомобиль с двумя прицепами 1,20 0,85 1,20
Автомобиль-самосвал при работе на плечах свыше 5 км 1,15 0,85 1,20
Автомобиль-самосвал с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км) 1,20 0,80 1,25
Автомобиль-самосвал с двумя прицепами 1,25 0,75 1,30
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования) 1,10…1,20

 

           Приложение 4

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий  

Характеристика района

Норматив

Периодичность технического обслуживания

Удельная трудоемкость текущего

ремонта

Пробег до капитального ремонта базовых агрегатов

Расход запасных частей

Коэффициент

Умеренный

1,0

1,0

1,0

1,0
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный

1,0

0,9

1,1

0,9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой

0,9

1,1

0,9

1,1
Умеренно холодный

0,9

1,1

0,9

1,1
Холодный

0,9

1,2

0,8

1,1
Очень холодный

0,8

1,1

0,7

1,1

Коэффициент

С высокой агрессивностью окружающей среды

0,9

1,1

0,9

1,1
               

 

Приложение 5

Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта k 4 и продолжительности простоя в период технического обслуживания и ремонта  в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта базовых агрегатов

Автомобили

Легковые

Автобусы

Грузовые

k 4 k 4 k 4
До 0,25 0,4 0,7 0,5 0,7 0,4 0,7
Свыше 0,25 до 0,50 0,7 0,7 0,8 0,7 0,7 0,7
Свыше 0,50 до 0,75 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
Свыше 0,75 до 1,00 1,4 1,3 1,3 1,3 1,2 1,2
Свыше 1,00 до 1,25 1,5 1,4 1,4 1,4 1,3 1,3
Свыше 1,25 до 1,50 1,6 1,4 1,5 1,4 1,4 1,3
Свыше 1,50 до 1,75 2,0 1,4 1,8 1,4 1,6 1,3
Свыше 1,75 до 2,00 2,2 1,4 2,1 1,4 1,9 1,3
Свыше 2,00 2,5 1,4 2,5 1,4 2,1 1,3

Приложение 6

Приложение 7

Периодичность технического обслуживания подвижного состава (по ОНТП-01-91)

Тип подвижного состава

Нормативы периодичности технического обслуживания не менее, км

ЕО ТО-1 ТО-2
Автомобили легковые

Один раз в рабочие сутки независимо от числа рабочих смен

5000 20000
Автобусы 5000 20000
Автомобили грузовые, автобусы на базе грузовых автомобилей или с использованием их основных агрегатов 4000 15000
Автомобили-самосвалы карьерные 2000 10000
Прицепы и полуприцепы 4000 6000
Прицепы и полуприцепы тяжеловозы 3000 12000

 


[1] См. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.193.207 (0.026 с.)