Коррекционно-развивающая работа с детьми 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коррекционно-развивающая работа с детьми



№ п/п Содержание работы Сроки Выход
1. Проведение фронтальной непосредственной образовательной деятельности «Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие самостоятельной развернутой фразовой речи» (для подгруппы детей с ОНР) В течение учебного года Календарно-тематическое планирование занятий по формированию лексико-грамматических средств языка.
  2. Проведение фронтальной непосредственной образовательной деятельности «Формирование произносительной стороны речи и обучение грамоте» (для всех детей) В течение учебного года Календарное планирование занятий  по формированию произносительной стороны речи и обучению грамоте.
  3. Индивидуально-подгрупповая логопедическая непосредственная образовательная деятельность (для всех детей) В течение учебного года Ежедневное планирование индивидуальной, подгрупповой логопедической НОД.

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

№ п/п Содержание работы Сроки Выход
1. Комплектование групп, утверждение списков групп для детей с нарушениями речи. До 3 сентября Списки групп.
  2. Составление и утверждение у заведующего ДОУ циклограммы рабочего времени учителя-логопеда, регламента фронтальной и индивидуально-подгрупповой логопедической НОД на год До 15 сентября Циклограмма, регламент
3. Составление Рабочей программы, годового плана работы учителя-логопеда До 15 сентября Рабочая программа, Годовой план работы
4. Составление перспективного и календарного плана работы на учебный год До 15 сентября Перспективный и календарный план работы
5. Планирование логопедической фронтальной, подгрупповой, индивидуальной НОД В течение года Ежедневные планы работы, конспекты НОД
6.   Ведение индивидуальных тетрадей детей. Заполнение речевых карт и индивидуальных образовательных маршрутов. В течение года Инд. тетради, речевые карты, индивидуальные образовательные маршруты детей
7. Участие в работе творческой группы ДОУ по обеспечению введения ФГОС ДО (приказ от 01.08.2014 № 45) В течение года Практические материалы

 

 

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

 

№ п/п Содержание работы Сроки Выход
1. Консультации для воспитателей ДОУ на семинарах, педагогических советах: 1.Обсуждение результатов логопедической, психологической и педагогической диагностики детей старшей логопедической группы на педагогическом совете ДОУ. 2. Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков   3. Приемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста   4. Приемы формирования грамматически правильной речи у детей дошкольного возраста   5. Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи детей дошкольного возраста. 6. Взаимосвязь развития речи и развития тонких дифференцированных движений пальцев и кисти рук детей. 7. Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи. 8. Развитие диалогической речи у дошкольников 5-6 лет в процессе общения со взрослыми.  9. Анализ совместной работы логопеда и воспитателей за учебный год.  - Обсуждение рабочих моментов. Рекомендации по работе воспитателя в летний период.   Сентябрь       Октябрь     Ноябрь     Декабрь     Январь     Февраль   Март   Апрель   Май   Протокол педагогического совета, результаты диагностики   Практический материал.   Презентация опыта и практический материал.    Практический материал и буклеты для педагогов ДОУ.   Презентация опыта работы, письменный материал.     Письменный материал.     Письменный материал   Презентация опыта работы     Письменный материал.
2. 1. Взаимодействия со специалистами ДОУ: с инструктором по физ. развитию, муз. руководителем, медицинским работником, работающими с детьми с нарушениями речи 2. Консультация для музыкальных работников ДОУ: «Музыкальное воспитание детей с отклонениями в речевом развитии»; 3. Консультация для физинструкторов ДОУ: «Физическое воспитание дошкольников с нарушениями речевого развития» В течение года     Декабрь     Апрель  Анализ работы за год   Письменный материал, презентация   Письменный материал, презентация
3. Анализ совместной работы учителя-логопеда и воспитателя старшей  логопедической группы за 2015-2016 учебный год - обсуждение рабочих моментов - рекомендации по организации совместной деятельности Май Годовой отчет по работе

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

№ п/п Содержание работы Сроки Выход
1. Выступления на родительских собраниях: «Цели и задачи коррекционного обучения в старшей логопедической группе. Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по организации занятий дома и выполнению домашних заданий». «Подведение итогов коррекционного обучения в старшей логопедической группе. Рекомендации родителям на летний период».       Сентябрь   Май     Тетрадь       протоколов родительских собраний, презентация-консультация   Тетрадь       протоколов родительских собраний.
2. Консультации для родителей: 1. Индивидуальные консультации для родителей по результатам логопедического обследования. 2. Рекомендации по организации логопедических занятий с детьми в домашних условиях. 3. Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения 4. Речевые игры с детьми по дороге в детский сад.   5. Игры на развитие внимания, памяти и мышления. 6. Игры по развитию словарного запаса и грамматического строя речи у детей 5-6 лет  7.Играем пальчиками – развиваем речь. 8. Игры и упражнения на развитие связной речи у детей 5-6 лет 8.Рекомендации родителям на летний период     Сентябрь, май   Октябрь     Ноябрь   Декабрь   Январь   Февраль   Март   Апрель   Май     Устная информация.   Письменные материалы     Письменный материал. Письменный материал.   Письменный материал. Письменный материал.   Письменный Материал Письменный материал.   Письменный материал.
3. Консультирование родителей по необходимости, по запросу родителей. В течение года   Журнал учета консультативной работы.

ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.59.163 (0.005 с.)