Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие ребенка на пятом году жизни
Возраст |
Ведущие линии развития |
Показатели развития |
Возраст ребенка | |||||
4 года | 5 лет | 6 лет | |||||||
Лет | Моторное развитие | Формируется правильная осанка, правильно держит голову при ходьбе и беге | • | ||||||
Хорошо скоординированы движения рук и ног при ходьбе | • | ||||||||
Умеет ходить и бегать по кругу, на носочках, взявшись за руки; без боязни прыгает с высоты | • | ||||||||
Может ходить по бруску высотой в 30 и шириной в 20 см | • | ||||||||
Ударяет мяч о землю, подбрасывает и ловит его | • | ||||||||
Четко координирует движения пальцев при конструировании | • | ||||||||
Хорошо и свободно рисует горизонтальные и вертикальные линии | • | ||||||||
Сенсорное развитие | Знает восемь цветов, при рисовании использует не только цвета, но и их оттенки | • | |||||||
Может расставить предметы в возрастающем и убывающем порядке | • | ||||||||
Ориентируется в сторонах собственного тела и тела собеседника | • | ||||||||
Умственное развитие | Считает до пяти, сравнивает небольшие количества | • | |||||||
Формируются обобщенные понятия типа «мебель», «фрукты», «транспорт» и т.д. | • | ||||||||
В рассказе может выделить причинно-следственные отношения | • | ||||||||
Речь фразовая, с хорошим произношением | • | ||||||||
Игровая деятельность | Увеличивается разнообразие игр, обогащается сюжетный замысел игры | • | |||||||
Стержнем игры являются взаимоотношения между людьми | • | ||||||||
В игре подчиняется определенным правилам, отражающим общественные функции | • | ||||||||
Продолжительность игры 40-50 минут | • | ||||||||
Поведение | Рассуждает по поводу увиденного, делает критические замечания | • | |||||||
Появляются зачатки ответственности за порученное дело, стремится быть полезным окружающим | • | ||||||||
Умеет подчинять свои желания требованиям взрослых, начинает усваивать правила взаимоотношений | • | ||||||||
Навыки | Умеет правильно пользоваться предметами домашнего обихода | • | |||||||
Умеет поддерживать чистоту и порядок в комнате | • | ||||||||
Полностью самостоятельно одевается, в том числе завязывает шнурки | • |
Развитие ребенка на шестом году жизни
Возраст
Ведущие линии развития
|
Показатели развития
Возраст ребенка
Лет
Моторное развитие
Сенсорное развитие
Умственное развитие
Игровая деятельность
Поведение
Навыки
Развитие ребенка на седьмом году жизни
Возраст
Ведущие линии развития
Показатели развития
Возраст ребенка
Лет
|
Моторное развитие
Сенсорное развитие
Умственное развитие
Игровая деятельность
Поведение
Навыки
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.136 (0.008 с.)