Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие ребенка на втором году жизни
Возраст |
Ведущие линии развития |
Показатели развития |
Возраст ребенка | ||||||||
1 год | 1 год 3 мес | 1 год 6 мес | 1 год 9 мес | 2 года | 2 год 6 мес | |||||||
Год 3 мес | РП | Быстро расширяется запас понимаемых слов | • | |||||||||
РА | Увеличивается словарный запас | • | ||||||||||
СР | Различает предметы по величине с разницей в 3 см | • | ||||||||||
И | Повторяет ранее видимые действия в игре | • | ||||||||||
Д | Много ходит, приседает, может пятиться | • | ||||||||||
Н | Может самостоятельно есть ложкой густую пищу | • | ||||||||||
Год 6 мес | РП | Обобщает предметы по существенным признакам | • | |||||||||
РА | Использует более сложные слова при общении | • | ||||||||||
СР | Ориентируется в формах: шарик, кубик, кирпичики пр. | • | ||||||||||
И | Копирует в игре часто наблюдаемые действия взрослых | • | ||||||||||
Д | Перешагивает препятствия приставным шагом | • | ||||||||||
Н | Самостоятельно ест ложкой жидкую пищу | • | ||||||||||
Год 9 мес | РП | Понимает рассказ по картинке, отвечает на простые вопросы | • | |||||||||
РА | Обозначает действия двумя словами, использует глаголы | • | ||||||||||
СР | Ориентируется в размерах с разницей 3 см | • | ||||||||||
И | Выполняет несложные постройки из кубиков— ДОМИК, ворота | • | ||||||||||
Д | Ходит по невысокому бруску высотой и шириной 15-20 см | • | ||||||||||
Н | Частично надевает простые вещи с помощью взрослого | • | ||||||||||
Года | РП | Понимает простой рассказ взрослого о событиях прошлого | • | |||||||||
РА | Употребляет в речи прилагательные и местоимения | • | ||||||||||
СР | Подбирает по образцу и просьбе предметы контрастных видов | • | ||||||||||
И | Выполняет ряд простых логических последовательных действий | • | ||||||||||
Д | Перешагивает препятствия высотой 15 см чередующимся шагом | • | ||||||||||
Н | Частично самостоятельно одевается | • |
Сокращения: РП — понимание речи; РА — активная речь; СР — сенсорное развитие; И — игра; Д — движение; Н — навыки.
Развитие соответствует возрасту, если ребенок выполняет не менее пяти заданий возрастного минимума, при меньшем количестве следует получить консультацию невропатолога.
|
Развитие ребенка на третьем году жизни
Возраст
Ведущие линии развития
Показатели развития
Возраст ребенка
Года 6 мес
Года
Сокращения: РАГ — грамматика речи; РАВ — речь активная, вопросы; СРФ — сенсорное развитие, различение формы; СРЦ — сенсорное развитие, различение цвета; И — игра; Д — движение; КД — конструктивная деятельность; ИД — игровая деятельность; НО — навыки одевания; НК — навыки кормления.
|
Развитие соответствует возрасту, если ребенок выполняет не менее восьми заданий возрастного минимума, при меньшем количестве следует получить консультацию невропатолога.
Развитие ребенка на четвертом году жизни
Возраст
Ведущие линии развития
Показатели развития
Возраст ребенка
Года
Моторное развитие
Сенсорное развитие
Умственное развитие
Игровая деятельность
Поведение
Навыки
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.95.244 (0.01 с.)