Информационные бюллетени, публикации и видеозаписи организации. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационные бюллетени, публикации и видеозаписи организации.



Относительно крупные организации, как правило, издают ежемесячные бюллетени, которые содержат информацию для всех работников. В подобные ежемесячные бюллетени могут входить статьи с обзором предложений по поводу управления, на темы охраны здоровья работников, нового контракта, нового вида продукции или услуг, которые намечено предложить потребителям в скором времени, ответы руководства на вопросы рядовых сотрудников.

Современная информационная технология.

Последние достижения в области информационной технологии могут способствовать совершенствованию обмена информацией в организациях. Персональный компьютер уже оказал огромное воздействие на информацию, которую руководители, вспомогательный персонал и рабочие рассылают и получают. Электронная почта дает работникам возможность направлять письменные сообщения любому человеку в организации. Это должно уменьшить традиционно неиссякаемый поток телефонных разговоров. Кроме-того в настоящее время огромную роль в распространении информации играет глобальная сеть Интернет.

Какова роль управления внешними коммуникациями?

В современной российской действительности формируются отношения государства и общества как управляющих и управляемых. Государство выступает как структура, имеющая своей главной целью не власть, а управление – регулирование, упорядочение социальных, экономических и прочих взаимоотношений людей. Поэтому стратегия коммуникаций общества и государства основывается на принципиально новом понятии - взаимодействие. В соответствии с общедемократическими тенденциями общественного развития государственные службы должны совершенствоваться и способствовать формированию гражданского общества, для чего приоритетным направлением является налаживание прямых и обратных связей с гражданами. Следовательно, к основным функциональным задачам управления внешними коммуникациями в системе государственного и муниципального управления можно отнести:

-участие в демократизации государственного и муниципального управления;

-содействие становлению гражданского общества.

Управление внешними коммуникациями позволяет разрешить объективные противоречия между плюрализмом политической сферы общества и целостностью власти.

Перечислите и поясните основные этапы проектирования внешних коммуникаций.

В идеале коммуникация в органах государственной власти и органах местного самоуправления представляет собой модель симметричной двусторонней коммуникации, которая обеспечивает информационную прозрачность деятельности органов власти и осведомленность последних о реакции общества.

Выделяют следующие этапы проектирования внешних коммуникаций:

Этап 1. Проводится анализ внешних коммуникаций: цель коммуникации, формы, целевая аудитория и т.п.;

Этап 2. На данном этапе оценивается эффективность коммуникации (соответствие реализации коммуникации поставленным целям и задачам);

Этап 3. Определяются проблемы внешних коммуникаций;

Этап 4. Разрабатывается проектное предложение по повышению эффективности внешних коммуникаций.

Какие службы связей с общественностью в органах государственной власти выделяют в России?

В России выделяют следующие службы PR:

•   центрального, правительственного уровня;

•   службы по связям с общественностью среднего уровня (регионального уровня);

•   службы PR органов местного самоуправления.

Дайте понятие имиджа

Понятие «имидж», как и большинство научных категорий, может трактоваться в широком и узком смысле. В широком смысле под имиджем понимается распространенное представление о совокупности естественных и специально сконструированных свойств объекта, в узком — он трактуется как сознательно сформированный образ объекта, наделяющий последнего дополнительными ценностями и дающий возможность продуцировать те впечатления об объекте, отношения к нему и его оценки, которые необходимы его создателю. В маркетинге также существует определение имиджа, согласно которому «имидж (image — образ, изображение, отражение в зеркале) — это образ, репутация, мнение широкой публики, потребителей и клиентов о престиже организации, ее продуктах и услугах, репутации руководителей». Кроме того, свои специфические особенности имеют имидж марки, имидж организации, имидж продукта. Имидж компании определяется как эмоционально окрашенный образ компании, часто сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать определенное психологическое воздействие на конкретные группы социума.

Имидж - это совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей.

Имидж – это образ, который на деле не отражает всех экономических, социальных и производственных характеристик компании. Представление о бренде может стремительно меняться, даже если в организации не будет никаких изменений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.21 (0.004 с.)