Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О Упражнение «Связующая нить».
Все садятся на стульчики, расставленные по кругу. Психолог говорит: «Сейчас мы будем, передавая друг другу клубок, разматывать нить и говорить о том, что мы чувствуем, что хотим получить для себя и пожелать другим». Психолог, удерживая конец нити, рассказывает о своих чувствах, высказывает пожелания и передает клубок сидящему рядом ребенку. Упражнение продолжается. Когда все дети выскажутся и клубок вернется к психологу, участники натягивают нить и закрывают глаза. Психолог просит детей представить, что они составляют одно целое, но каждый из них важен и значим для всех. О Упражнение «Жираф». Психолог говорит: «Сделайте вдох — выдох и расслабьтесь. Положите подбородок на грудь. Поверните голову направо, затем налево. (Повторить три раза.) Откиньте голову назад, опустите вперед. (Повторить три раза.) Приподнимите плечи, опустите их. (Повторить три раза.) Приподнимите правое плечо. (Повторить три раза.) Приподнимите левое плечо. (Повторить три раза.) Сядьте прямо и удобно. Почувствуйте, как расслабилась шея. Представьте себя с длинной, как у жирафа, шеей». <& Упражнение выполняется сидя на стульчиках. ЗАНЯТИЕ 3 Задачи: преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; развитие паралингвистических средств общения; сплочение группы, воспитание способности к согласованному взаимодействию; снижение психоэмоционального напряжения. Материалы к занятию: Магнитофон, кассета с записью спокойной расслабляющей музыки. Ход занятия О Приветствие. О Упражнение «Расскажи стихи без слов». Взрослый читает детям стихотворение Е. Ефимовского: «Ждет гостей сегодня кошка И волнуется немножко: «Что ж так долго не идут?» Ну а гости тут как тут... Все спешат поздравить кошку. Белка в тележке везет орешки. Кудрявый барашек с буке том ромашек. Катит медвежонок меду бочонок. Тащит петушок проса мешок. А кот Тимофей принес двух мышей. Еще один гость принес в зубах кость. Всем подаркам кошка рада, С одного не сводит взгляда. Догадайтесь поскорей: Чей подарок всех милей?» Инсценировка стихотворения «Ждет гостей сегодня кошка...». Психолог распределяет роли между детьми. Под повторное чтение текста дети разыгрывают сюжет.
О Упражнение «Цветок». Психолог включает спокойную расслабляющую музыку и говорит: «Сядьте на корточки, опустите голову и руки. Представьте, что вы семечки, из которых вырастут прекрасные цветы. Вот теплый луч солнца достиг земли и согрел в ней семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Встаньте, поднимите и разведите руки в стороны. Нежится цветок на солнышке. Подставляет теплу и свету каждый лепесток, поворачивая головку вслед за солнцем. Приподнимите подбородок, представьте, что вы смотрите на солнышко из-под опущенных век, улыбнитесь, медленно поворачивайте голову вправо — влево. А теперь расскажите о том, что вы чувствовали, когда были цветами». ЗАНЯТИЕ 4 Задачи: преодоление застенчивости, замкнутости, нерешительности; развитие самосознания, формирование адекватной самооценки; снижение психоэмоционального напряжения. Материалы к занятию: два листа бумаги, простой карандаш, ластик и набор цветных карандашей (для каждого ребенка); магнитофон, кассета с записью спокойной расслабляющей музыки; коврики (по количеству детей). Ход занятия О Приветствие. О Упражнение «Рисуем себя». Психолог раздает детям листы бумаги, карандаши и предлагает нарисовать два рисунка: «Каким я был, когда начал заниматься в группе», «Каким я представляю себя сейчас». <& После выполнения задания с каждым из детей проводится индивидуальная беседа по рисункам. О Упражнение «Необычная радуга». Психолог включает спокойную расслабляющую музыку и говорит: «Лягте удобно, расслабьтесь, дышите ровно и глубоко. Закройте глаза. Представьте, что перед ваши ми глазами необычная радуга. Первый цвет — голубой. Голубой может быть мягким и успокаивающим, как струящаяся вода. Голубой приятно ласкает глаз в жару, он освежает тебя, как купание в озере. Ощутите эту свежесть. Следующий — желтый цвет. Желтый приносит нам радость, он согревает нас, как солнышко, он напоминает нам нежного пушистого цыпленка, и мы улыбаемся. Если нам грустно и одиноко, он поднимает настроение.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 236; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.005 с.) |