Шкала перевода суммы баллов в отметку 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шкала перевода суммы баллов в отметку



Процентное соотношение Сумма баллов Отметка Освоение ВД
85 - 100% 46 - 54 5 (отлично)

освоено

65 - 84% 35- 45 4 (хорошо)
50 - 64% 27 - 34 3 (удовлетворительно)
менее 50 % менее 27 2 (неудовлетворительно) не освоено

 

Оценка за производственную практику ____________(____________)

Воспитатель, _______ категория _____________________ / _______________________/

Подпись заведующего ДОО     ____________________ /_________________________/

Печать ОО

 

Вывод: по итогам освоения производственной (по профилю специальности) практики по профессиональному модулю ПМ.03 студент допущен / не допущен к экзамену квалификационному по ПМ. 03 (нужное подчеркнуть)

 

Руководитель практики

(от ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж») _________/__________________/

 

Приложение 5

ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА КУЗНЕЦОВУ ДАРЬЮ СЕРГЕЕВНУ

ПО ОСВОЕНИЮ ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПТЕНЦИЙ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

1. Оцените сформированность общих компетенций студентов

 

Код Содержание компетенции Результат освоения (да/нет)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Да
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Да
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Да
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Да
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Да
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Да
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Да
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Да
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Да
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. Да
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. Да  

 

2. Укажите, какие студент во время практики составил документы, организовал, провел, проанализировал мероприятия

-Планировала организацию образовательного процесса в ДОО (занятие, совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельной деятельность детей).

- Определяла цели и задачи по реализации образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

- Планировала различные виды детской деятельности (игра, ситуативный разговор, беседа, рассказ, чтение, интегративная деятельность, проблемная ситуация, проектная деятельность, тематический досуг и др.) по реализации образовательных областей ФГОС ДО.

- Соблюдала гигиенические требования и требования САНПИН к организации занятий.

- Организовала занятия с учетом возрастных особенностей группы и индивидуальных особенностей отдельных воспитанников.

- Организовала наблюдения.

- Организовала экскурсию.

- Проводила работу с родителями

-Наблюдала за деятельностью ребенка во время занятия 

- Вела диагностику, мониторинг развития

- Анализировала программу

- Составила рабочую программу на основе сетки занятий, с учетом индивидуальных особенностей детей своей группы.

- Составила конспекты, в соответствии с утвержденными требованиями

- Составила перспективный, календарно-тематический план на основе комплексно-тематического принципа планирования, в соответствии с общеобразовательной программой дошкольной организации, ФГОС ДО.

- Составила аналитический отчет по результатам диагностики развития качеств личности ребенка в начале и в конце года.

3. Оцените качество выполненных студентом работ

 

Виды работ, выполненных студентом во время практики Качество выполнения работ в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика
Планирование образовательной деятельности по математическому, речевому развитию, экологическому образованию детей; определения целей и задач обучения, воспитания и развития личности дошкольника при составлении конспектов занятий, экскурсий, наблюдений; составления конспектов занятий с учетом ФГОС ДО, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников отлично
Организация и проведение образовательной деятельности по математическому, речевому развитию, экологическому образованию детей. отлично
Организация и проведение групповых и индивидуальных занятий по различным разделам программы. отлично
Организация и проведение наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом и т.п. отлично
Организация и проведение экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром. отлично
Организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении. отлично
Проведение диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. отлично
Составление психолого-педагогической характеристики ребенка. отлично

3. Дайте общую оценку деятельности студента в качестве воспитателя

- 5 (ОТЛИЧНО)

4. Рекомендации колледжу по реализации практики по ПМ. 3 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

 Рекомендаций нет.

 

Воспитатель, _______категория _____________________ / ________________________/

Подпись заведующего ДОО     ____________________ /_________________________/

Печать ОО

Название конспекта НОД

Цель:

Задачи:

Обучающая:  

Развивающие:

Воспитательная:

Планируемый результат:.

Интеграция образовательных областей:

· Художественно-эстетическое развитие:

· Социально-коммуникативное развитие:

· Познавательное развитие:

· Речевое развитие:

· Физическое развитие:

Оборудование и материалы:

Словарная работа:

 

Ход НОД:

Этап Деятельность педагога Деятельность детей, эталон ответа Методические приемы
Организационный этап          
Этап постановки проблемы      
Этап восприятия материала        
Этап практического решения проблемы      
Заключительный этап      

 

 


[1] Указываются в соответствии с разделом 3 рабочей программы профессионального модуля.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.174 (0.01 с.)