Перечень профессиональных и общих компетенций, формируемых на практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень профессиональных и общих компетенций, формируемых на практике



Код Наименование результата обучения
ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.
ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста
ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.
ПК 3.4. Анализировать занятия
ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

 

Пояснительная записка

 1.1. Требования к дневнику практики

Требования к дневнику практики разработаны на основании нормативных требований, предъявляемых к студентам педагогических колледжей, осваивающим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по ФГОС СПО.

1. Дневник практики является обязательным документом, который студент ведет и сдает по итогам учебной и производственной (по профилю специальности) практики по каждому виду профессиональной деятельности (профессиональному модулю) руководителю практики от колледжа.

 2. Обязательными структурными элементами дневника практики являются:

‒ титульный лист

- цели, задачи практики

‒ сведения о базе практики

‒ аналитический отчет  студента-практиканта о практике ( за весь период помодулю в согласно предложенному плану );

‒ отзыв руководителя практики от организации в произвольной форме;

‒ аттестационный лист.

‒ список детей;

‒ режим дня 

‒ расписание занятий (НОД, кружка, секции и др.);

 ‒ календарно-тематическое (календарное) планирование (план-сетка) практики;

- Приложить по одному конспекту НОД (математическому, экологическому и речевому развитию) согласно предложенной структуре.

3. Записи в дневнике производственной (педагогической) практики студент-практикант ведет регулярно, аккуратно, понятно, с учетом предъявляемых требований.

4. Студент по итогам каждого дня практики предъявляет дневник руководителю практики от организации (базы практики) для выставления отметки о выполнении данного вида работ.

 5. В качестве приложения к дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, видео-, фотоматериалы, наглядные образцы изделий и другие материалы (по указанию руководителей практики), подтверждающие профессиональный опыт, полученный на практике, которые накапливает в портфолио и сдает вместе с дневником практики руководителю практики от колледжа для формирования дифференцированной зачетной оценки по итогам практики.

 6. По окончании практики производственной по специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»    дневники студентов-практикантов сдаются заведующему педагогической практикой. Дневники практики хранятся в кабинете педагогической практики до завершения студентом полного курса обучения в колледже.

1.2. Обязанности студента-практиканта

 В период прохождения педагогической практики студенты обязаны:

 - выполнять правила внутреннего распорядка организации, распоряжения администрации организации и педагогов (руководителей) практики, строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, охранять жизнь и здоровье детей; соблюдать нормы педагогической этики;

 - присутствовать на практике в соответствии с расписанием;

- не опаздывать на практику;

 - в случае исключительных обстоятельств, по которым невозможно присутствовать на практике, своевременно оповещать об этом руководителя практики от колледжа;

 - отрабатывать пропуски в сроки, указанные руководителями практики от от организации;

- выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;

- составлять конспекты или развернутые планы НОД, различных мероприятий, согласовывать их с руководителями практики от организации и утверждать у руководителя практики;

 - вести дневник практики, активно участвовать во всех видах деятельности, предусмотренных практикой.

 

Сведения о базе практики

Полное наименование организации ______________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Адрес организации_____________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Контактная информация: телефон _________________ e-mail _________________________ Руководитель организации ______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Заместитель руководителя, ответственный за практику _____________________________ _____________________________________________________________________________ Руководитель практики от организации Ф.И.О. (полностью), указать наличие квалификационной категории не ниже первой___________________________

Возрастная группа, в которой проходила практика___________________________

Дополнительные сведения _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________

 

 

 

Список детей

 

№ п/п ФИ ребенка Возраст или дата рождения
1    
2    
3    
4    
5    
6    
7    
8    

 

 

На последующих листах следует: описание заданий, результаты выполнения заданий.

                                                                                                                   

                                                                                                                        

                                                                                                                          Приложение 3

 

Примерная структура аналитического отчета по итогам производственной практики «Проведение занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования»

Цель аналитического отчета: проанализировать свою профессиональную педагогическую деятельность по итогам производственной практики по ПМ 03 ««Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования». 

Задачи:

1. Выявить результативность деятельности воспитателя по организации мероприятий, направленных на речевое, математическое и экологическое образование детей.

2. Проанализировать деятельность по самообразованию (изучено, проанализировано, освоено; в каких формах).

3. Проанализировать результативность образовательной деятельности по реализации образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

4. Проанализировать взаимодействие с семьёй по речевому, математическому и экологическому образованию детей.

5. Определить трудности, проблемы профессиональной педагогической деятельности, самообразования в пределах освоения профессионального модуля, представить перспективы своего профессионального развития.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.228.40 (0.011 с.)