Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На Послание к евреям святого апостола Павла. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Глава 6 Евр.6:1. Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; И не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, Евр.6:2. учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. Евр.6:3. И это сделаем, если Бог позволит. Евр.6:4. Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, И соделавшихся причастниками Духа Святаго, Евр.6:5. и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, Евр.6:6. и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему. Евр.6:7. Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный Тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; Евр.6:8. а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение. Евр.6:9. Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так. Евр.6:10. Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше И труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым. Евр.6:11. Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, Евр.6:12. дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования. Евр.6:13. Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою, Евр.6:14. говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя. (Ср. Быт.22:16–17) Евр.6:15. И так Авраам, долготерпев, получил обещанное. Евр.6:16. Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Евр.6:17. Посему (ἐν ᾧ) и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, Евр.6:18. дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться (κρατήσοα) за предлежащую надежду, Евр.6:19. которая для души есть как бы якорь (ἄγκυραν) безопасный и крепкий. И входит во внутреннейшее за завесу,
Евр.6:20. куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека. Толкование блаженного Феофилакта Болгарского Евр.6:1. Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; Выше сказал: вы ослабели, вы стали младенцами и дошли до такого состояния, что вам нужно снова учиться первоначальным основаниям веры, посему теперь и говорит, что вам должно, наконец, размышлять как совершенным и превзойти слово начала Христова, то есть первые начала веры, и устремиться к «совершенству», то есть быть восприимчивыми к более возвышенному. Или еще можешь понять это в таком смысле: так как казалось, что они хромали в отношении поведения, то теперь говорит им о жизни безукоризненной, как бы так говоря: не должно вам всегда вращаться около начала, то есть поучаться в вере, подобно новообращаемым, но должно стремиться и к совершенству, то есть к лучшей жизни. Ибо совершенен тот, кто вместе с верой проводит и жизнь правую. Ведь вера – начало и основание, и без нее ничего невозможно сделать, как и без букв нельзя знать грамоты. Однако как нельзя постоянно заниматься одними буквами, так нельзя постоянно быть наставляемым в вере, подобно младенцам и несовершенным. Если же кто пожелает принять первое толкование, а это отвергнет на том основании, будто оно не соответствует тому, что ранее сказано апостолом Павлом, тот пусть припомнит, что у него есть обычай, говоря об одном, быстро переходить к другому: как, например, в Послании к Коринфянам, беседуя о трапезах, он перешел к речи о таинствах (1Кор.11:20–30). Таким образом и теперь, высказывая им вначале порицание за слабость и неспособность к восприятию более совершенного, обращается к рассуждению об образе жизни, называя их несовершенными и за то, что не по вере расположили свою жизнь.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.149.45 (0.005 с.) |