Анализ открытого учебно-тренировочного занятия по волейболу. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ открытого учебно-тренировочного занятия по волейболу.



Место проведения: СК кафедры «Физическое воспитание и спорт»

ул. Университетская, 28. Зал № 5

Тренер-преподаватель: Избицкий В.В.

Тема занятия: Нападающий удар

Тип занятия: моделирования и преобразования модели

Цель: создать условия для формирования у учащихся техники нападающего удара

Планируемые результаты:

-Положительное отношение к занятиям, интерес к отдельным видам спортивной и оздоровительной деятельности;

-Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной физкультурной деятельности, представление о спортивных играх;

-Принимать и сохранять учебные задачи, поставленные на занятии по освоению двигательных действий;

-Принимать и учитывать методические указания педагога в процессе повторения ранее изученных движений в процессе изучения материала;

-Адекватно воспринимать оценку педагога, товарищей, анализировать собственные ошибки и уметь оценить свои действия.

-Ориентироваться в разнообразных видах упражнений;

- Обучение технике подачи и приёма мяча, нападающего удара, групповым защитным действиям игры в волейбол;

-Изучить технические действия с мячом;

-Выполнять основные технические приёмы волейболиста, демонстрировать при выполнении задания физические качества.

Рабочая документация

Перед занятием педагог представил рабочую документацию (журнал по ТБ, журнал учёта работы учебной группы, программу по виду спорта «волейбол», план-конспект), составленную и заполненную по всем правилам.

В плане конспекте чётко выделены части занятий и целесообразно распределено время, указаны конкретные упражнения и задания для обучающихся, даны методические указания для выполнения упражнений.

Условия проведения занятия

Начало занятия было организованным. Преподаватель создает благоприятный психологический настрой на занятие и мотивирует обучающихся на успех.

Подготовительная часть

В начале занятия преподаватель создает проблемную ситуацию, которая помогает обучающимся сформулировать тему и цель занятия. Поставленные цели прослеживаются в течение всего занятия.

Основная часть

Структура занятия четкая, организованная, соответствует типу и целям. На каждом этапе делаются выводы, подводятся итоги. Отмечается логическая последовательность этапов занятия, рациональная дозировка времени. Содержание занятия оптимальное, методы обучения - словесный, наглядный. Вся деятельность обучающихся нацелена на развитие универсальных учебных действий. Преподавателем использовались следующие приемы активизации познавательной деятельности – постановка проблемных вопросов, использование технологии уровневой дифференциации.

Были созданы условия для личностного развития обучающегося, независимо от индивидуальных способностей и особенностей. Преподаватель определил оптимальный уровень физической активности для каждого обучающегося, с учетом физических возможностей.

На занятии обучающимся давались задания с учетом уровня подготовки, развития, особенностей мышления и познавательного интереса к занятию волейболом. При оценивании учитывались не только достигнутые результаты, но и динамика изменений физической подготовленности обучающегося. Данный подход к обучению на занятиях нацелен на укрепление здоровья и развитие двигательной активности обучающихся. Основные результаты занятий –повышение уровня технического овладение игрой, интереса к занятиям физическими упражнениями, возможность каждому реализоваться, добиваться успеха.

Кроме этого применялись элементы проблемного и развивающего обучения. Плотность занятия высокая.

На протяжении всего занятия отмечается эффективность обратной связи со всеми обучающимися секции. Обучающиеся активны. Они показали умение продуктивно работать, наблюдать, делать выводы, анализировать и обобщать свои знания. Также обучающиеся показали наличие навыков самоконтроля и взаимоконтроля.

Общая оценка решения поставленных задач:

Психологический климат на занятии позитивный.

Занятие проведено на высоком профессиональном уровне. Преподаватель проявил умение эффективно проектировать учебную деятельность.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 1862; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.004 с.)