Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия дсп при оказании помощи остановившемуся поезду локомотивом идущем впереди.
На участках, оборудованных автоблокировкой и поездной радиосвязью, в условиях хорошей видимости для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду можно использовать: 1) одиночный локомотив, следующий по перегону за остановившимся поездом; 2) локомотив, отцепленный от состава грузового поезда, следующего по перегону за остановившимся поездом; 3) сзади идущий грузовой поезд без отцепки от него ведущего локомотива. Тот или иной способ оказания помощи осуществляется по регистрируемому приказу ДНЦ, передаваемому машинистам обоих локомотивов после всесторонней оценки им создавшейся обстановки. Запрещается для оказания помощи отцеплять локомотив от людского поезда и поезда, в котором есть вагоны с опасными грузами класса 1 (ВМ). Такие поезда нельзя также использовать для оказания помощи без отцепки локомотива от состава.
Действия ДСП и ДНЦ в условиях возникновения нестандартной ситуации в движении поездов и маневровой работе. Действия ДСП при приеме, отправлении поездов при ложной занятости стрелочного изолированного участка. ДСП обязан выполнить следующие действия. 1. Оформить запись в Журнале формы ДУ-46 и известить причастных работников. Например: «Стрелочный участок 2 СП показывает ложную занятость. ДСП Петров». 2.Выяснить причину неисправности, установить фактическую свободность изолированного участка (пути), первого блок-участка удаления от подвижного состава, посторонних предметов, порядком, установленным ТРА станции. 3. Рукоятки стрелок, в том числе охранные, установить по маршруту. Стрелку, входящую в ложно занятую секцию, при необходимости перевести вспомогательной кнопкой только в присутствии и под личным контролем начальника станции или его заместителя, предварительно сделав запись в Журнале осмотра: «Ввиду ложной занятости стрелочного участка 2 СП сорвана пломба с кнопки «Вспомогательный перевод стрелок» для перевода стрелки 2. ДСП Петров». 4. На стрелочные рукоятки, установленные по маршруту, навесить красные колпачки. 5. Маршрут замкнуть кнопкой «Замыкание стрелок», предварительно оформить запись в Журнале осмотра о срыве пломб с кнопок «Замыкание, размыкание стрелок»: «Для приема поезда № 2202 сорваны пломбы с кнопок «Замыкание, размыкание стрелок». ДСП Сидоров».
6. При отправлении поезда проверить направление автоблокировки, изъять ключ-жезл. Начальник станции проверяет маршрут приема (отправления) личным проходом по всему маршруту, с последующим докладом поездному диспетчеру по диспетчерской связи. Поездной диспетчер проверяет маршрут, выдает приказ: на двухпутных участках — регистрируемый для пассажирских поездов и поездов с «ВМ», для прочих поездов устный; на однопутных участках — регистрируемый для всех поездов; 7. Доложить машинисту поезда маршрут с указанием положения остряков каждой стрелки, входящей в маршрут следования. 8. Открыть пригласительный сигнал или передать другое разрешение на прием—отправление поезда. В Журнале движения поездов напротив номера поезда в графе «Примечание» должна быть сделана соответствующая отметка о способе приема или отправления поезда. Свободность участка проверяется каждому поезду с докладом маршрута начальником станции поездному диспетчеру по диспетчерской связи. Если на место неисправности первым прибудет работник пути, устранит неисправность и доложит ДСП, то действие устройств может возобновить ДСП, не ожидая прибытия электромеханика, оформив запись в Журнале осмотра, например: «Стрелочный участок 2 СП показывал ложную занятость из-за неисправности в изолирующем стыке на стрелке №2, которую установил и устранил ПД Иванов. ДСП Петров».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.004 с.) |