Неисправности паб. Отправление ранее задержанных поездов при паб. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправности паб. Отправление ранее задержанных поездов при паб.



К неисправностям, при которых действие полуавтоматической блокировки должно быть прекращено, относятся:

а) невозможность закрытия выходного или проходного светофора;

б) невозможность открытия выходного или проходного светофора при свободном перегоне (в том числе с применением на выходных светофорах вспомогательных кнопок для выключения контроля свободности изолированных участков);

в) произвольное получение блокировочных сигналов;

г) невозможность подачи или получения блокировочных сигналов;

д) отсутствие пломб на аппарате управления (за исключением пломб на вспомогательной кнопке).

Во всех указанных случаях, а также при работах по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене блокировочных устройств и других работах, вызывающих временное прекращение действия устройств, движение поездов по блокировке прекращается и устанавливается по телефонной связи.

Устройство контроля прибытия, порядок действия при неисправности.

Во всех указанных случаях пункта 2.2.3 (выше), а также при работах по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене блокировочных устройств и других работах, вызывающих временное прекращение действия устройств, движение поездов по блокировке прекращается и устанавливается по телефонной связи. ДСП, обнаружив одну из перечисленных неисправностей обязан:

проверить, не является ли это следствием неправильных действий его или других работников;

сделать запись в Журнале осмотра (ДУ-46): "При наличии согласия станции Гранит и готовности маршрута отправления невозможно открыть выходной светофор Ч4 поезду №3206. ДСП Артюхов."

вызвать электромеханика СЦБ с отметкой в Журнале осмотра о времени

сообщения, фамилии и должности работника, кому сообщено, с последующей отметкой их явки и подписью работника;

доложить ДНЦ;

вызвать ДС (зам. ДС)

Переход на телефонную связь, а также возобновление движения поездов по блокировке осуществляются приказом поездного диспетчера после предварительной проверки через дежурных по станциям свободности перегона.

После прекращения пользования полуавтоматической блокировкой и переход.

 

Работа при оборудовании перегона диспетчерской централизацией.

Организация приема и отправления поездов при ДЦ.

На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются автоматическая блокировка, автоматическая локомотивная сигнализация, применяемая как самостоятельное средство сигнализации и связи или полуавтоматическая блокировка с автоматическим контролем прибытия поезда в полном составе.

Управление всеми станционными светофорами и стрелками станций, находящихся на диспетчерском управлении, осуществляется непосредственно поездным диспетчером. Положение стрелок, открытое или закрытое состояние светофоров, свободность или занятость главных и приемо-отправочных путей, изолированных участков станций, блок-участков (при автоблокировке) или перегонов (при полуавтоматической блокировке) контролируется на аппарате управления поездного диспетчера.

Входные, маршрутные и выходные светофоры станций, находящиеся на диспетчерском управлении, могут переводиться поездным диспетчером на автоматическое действие для обеспечения сквозного прохода поездов по станциям.

Все распоряжения, касающиеся движения поездов и маневровой работы, поездной диспетчер по радиосвязи или телефону передает непосредственно машинисту или работнику, на которого на раздельном пункте возлагается выполнение операций по приему и отправлению поездов или производству маневров.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 539; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.147.124 (0.005 с.)