Раздел 6. Хобби и свободное время. Цель: на этом уроке вы познакомитесь с творчеством Советского писателя Е. Л 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 6. Хобби и свободное время. Цель: на этом уроке вы познакомитесь с творчеством Советского писателя Е. Л



Урок № 59

Тема урока: Е.Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени»

Цель: на этом уроке вы познакомитесь с творчеством советского писателя Е.Л. Шварца, с его произведением «Сказка о потерянном виде», прочитаете краткое содержание 1-й и 2-й части сказки, определите основную мысль текста, выполните задания.

  

 

- материал для самостоятельных наблюдений

Обратите внимание на название произведения Е.Л. Шварца «Сказка о потерянном времени». Как вы думаете, о чем эта сказка?

                              

 

Задания

1.Упр. 364, стр. 188. Прочитайте 1-ю часть «Сказки о потерянном времени» Е.Л. Шварца.

 

2. Упр. 365, стр. 189. Ответьте на вопросы.

3. Упр. 366, стр. 190. Прочитайте 2-ю часть сказки.

4. Формативная работа.

 Подумайте и ответьте на вопрос письменно. 

- Что значит «понапрасну теряет время»?

 

5. Задание для обратной связи.

Напишите 5-6 пословицы по данной теме.

 

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.

 Разработчик: Кыстаубаева К.Б., учитель русского языка и литературы школы-гимназии №174 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе

I ІІ четверть

Раздел 6. Хобби и свободное время.

Урок № 60

Тема урока: Е.Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени»

Цель: на этом уроке вы продолжите изучение произведения Е.Л. Шварца «Сказка о потерянном времени», прочитаете 3-ю и 4-ю части сказки, определите основную мысль,  ответите на вопросы, выполните задания.

 

Задания

1. Упр. 368, стр. 191. Прочитайте 3-ю часть сказки «Сказка о потерянном времени».   

     

2. Упр. 369, стр. 192. Ответьте на вопросы. Найдите сложное предложение с условным значением.

3. Упр. 370, стр. 192. Послушайте 4-ю часть сказки. Сформулируйте «толстые» вопросы к этой части, используя союзы несмотря на то что, хотя.

4. Упр. 371, стр. 193. Ответьте на вопросы.

5.Формативная работа.

Упр. 372, стр. 194. Литературный диктант.

 

6. Задание для обратной связи.

1. Найдите и дочитайте сказку до конца, подготовьтесь к читательской конференции: сформулируйте вопросы к главным героям – детям, волшебникам и автору произведения.

            2. Составьте сложный план к тексту сказки, подготовьте пересказ.

 

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.

 Разработчик: Кыстаубаева К.Б., учитель русского языка и литературы школы-гимназии №174 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

                                             

План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе

I ІІ четверть

Раздел 7. Музыка в нашей жизни.

Урок № 61

Тема урока: Искусство звука.

Цель: на уроке вы будете анализировать и излагать содержание художественных произведений; находить в тексте сравнение, определять время и спряжение глаголов.

 

Музыка – это искусство, в котором переживания, чувства и идеи выражаются ритмически и интонационно организованными звуками, а также сами произведения этого искусства.

 

- материал для самостоятельных наблюдений

Представьте себе на минуту, что в языке вдруг исчезли все глаголы. Прочитайте данный отрывок из песни без глаголов. Вам понятна его основная мысль? Сделайте вывод о роли глаголов в речи.

Задания

1.Упр. 374, стр. 196. Прочитайте. Как вы думаете, для чего нужна музыка человеку? Укажите количество глаголов в данном тексте.

 

Гений – это необычайно высокие интеллектуальные способности, высшая творческая способность в научной или художественной деятельности.

2.Упр. 375, стр. 196. Прочитайте сказку. Постарайтесь ответить на вопрос Ветра. Найдите сравнение. Какой фрагмент сказки иллюстрирует рисунок?

Флейта – это деревянный духовой музыкальный инструмент высокого тона в виде прямой трубки с отверстиями и клапанами.

3. Упр. 376, стр. 197. Выпишите из сказки «Флейта и ветер» в два ряда глаголы І и ІІ спряжения.

Прочитай! (стр.198)

 - возьмите на заметку

4. Формативная работа.

Упр. 379, стр. 199. Спишите, вставляя в нужной форме глагол бежать. Объясните его значение.

Упр. 381, стр. 200. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Найдите фразеологизмы. Укажите вид, лицо и число разноспрягаемых глаголов. нужной форме глагол бежать. Объясните его значение.

5. Задание для обратной связи.

Упр. 383, стр. 200. Составьте кластер «Разноспрягаемые глаголы».

 

Источник: Русский язык и литература: Учебник для 7 класса общеобразовательной школы с казахским языком обучения /У.А.Жанпейс, Н.А.Озекбаева. – Алматы: «Атамұра»,2017.

 Разработчик: Кыстаубаева К.Б., учитель русского языка и литературы школы-гимназии №174 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащегося 7 класса по русскому языку и литературе

I ІІ четверть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.007 с.)