Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение материала по теме урока. 1.Прочитайте аналитическую статью «Образ Махамбета в творчестве О
1.Прочитайте аналитическую статью «Образ Махамбета в творчестве О. Сулейменова и А.Вознесенского» 2. Прочитайте в хрестоматии произведения А. Вознесенского и О. Сулейменова. Выполнение задания 1. Задание 172. Выявите общие признаки и различия этих произведений. Каким предстаёт Махамбет в художественных текстах? Выпишите цитаты из произведений, заполните сравнительную диаграмму
2.Задание 173 Проследите развитие линии эмоций авторов произведений А.Вознесенского и О.Сулейменова. Сравните цели текстов, целевую аудиторию, жанровую и стилистическую принадлежность, выявляя их общие и отличительные признаки. Задание для обратной связи Заполните маркировочную таблицу, обобщая знания, полученные по данной теме.
Разработчик: Сарсенбина Л.С., учитель русского языка и литературы ШГ №110 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку и литературе III четверть Раздел 6. ТЕМА СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА В ЛИТЕРАТУРЕ Урок 1 (43) Тема: А.П. Чехов. Литературный хронограф.
Цели обучения: 10.1.1-понимать основную, детальную и скрытую информацию сообщения, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего; 10.4.4- писать творческие работы, используя знания из других предметных областей. Учебник Русский язык и литература 10 класс Авторы Ж.Х.Салханова, Ж.К.Киынова, А.Е.Бектурова
Изучение нового материала 1. Просмотрите видеоматериал о А.П.Чехове https://www.youtube.com/watch?v=HLXarUPxWAA 2. Обратие внимание на эмоционально-экспрессивные особенности речи диктора.
3.Найдите основную, детальную и скрытую информацию сообщения. 4.Ознакомьтесь с биографической справкой.(Литературный хронограф)
Выполнение задания 1. Задание 174 А) Составьте хронологическую таблицу. Б) Самостоятельно найдите материал о книге А.П. Чехова «Остров Сахалин».
Задание для обратной связи. Напишите небольшой рассказ «Интересные факты из жизни А.П. Чехова»
Разработчик: Сарсенбина Л.С., учитель русского языка и литературы ШГ №110 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку и литературе III четверть Раздел 6. ТЕМА СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА В ЛИТЕРАТУРЕ Урок 2 (44) Тема: А.П. Чехов. Рассказ «Толстый и тонкий» Цели обучения: 10.1.1-понимать основную, детальную и скрытую информацию сообщения, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего. 10.3.5- анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции изобразительно- художественных средств, деталей в раскрытии основной мысли;
Учебник Русский язык и литература 10 класс Авторы Ж.Х.Салханова, Ж.К.Киынова, А.Е.Бектурова
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 834; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.9.7 (0.006 с.) |