Изучение материала по теме урока.  1.Прочитайте аналитическую статью «Образ Махамбета в творчестве О 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изучение материала по теме урока.  1.Прочитайте аналитическую статью «Образ Махамбета в творчестве О



 1.Прочитайте аналитическую статью «Образ Махамбета в творчестве О. Сулейменова и                                     А.Вознесенского»                                                                                                                                                                                                                                   2. Прочитайте в хрестоматии произведения А. Вознесенского и О. Сулейменова.

Выполнение задания                                                                                                                               1. Задание 172.                                                                                                                                 Выявите общие признаки и различия этих произведений. Каким предстаёт Махамбет в художественных текстах? Выпишите цитаты из произведений, заполните сравнительную диаграмму                       

Вознесенский -   -  
Сулейменов -
                                                         

2.Задание 173                                                                                                                            Проследите развитие линии эмоций авторов произведений А.Вознесенского и О.Сулейменова.  Сравните цели текстов, целевую аудиторию, жанровую и стилистическую принадлежность, выявляя их общие и отличительные признаки.                                                                                                        

Задание для обратной связи                                                                                                             Заполните маркировочную таблицу, обобщая знания, полученные по данной теме.

Что я знал? Что я узнал? Что я хочу знать?
     

 

 

Разработчик: Сарсенбина Л.С., учитель русского языка и литературы ШГ №110 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку и литературе

III четверть

Раздел 6. ТЕМА СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА В ЛИТЕРАТУРЕ

Урок 1 (43)

Тема: А.П. Чехов. Литературный хронограф.

Цели обучения:

                                                                                                                                                                                                            10.1.1-понимать основную, детальную и скрытую информацию сообщения, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего;                                                                                                               10.4.4- писать творческие работы, используя знания из других предметных областей.

                                                                                  Учебник Русский язык и литература 10 класс

                                Авторы Ж.Х.Салханова, Ж.К.Киынова, А.Е.Бектурова

 

 

Изучение нового материала

1. Просмотрите видеоматериал о А.П.Чехове

https://www.youtube.com/watch?v=HLXarUPxWAA

2. Обратие внимание на эмоционально-экспрессивные особенности речи диктора.

 

3.Найдите основную, детальную и скрытую информацию сообщения.

4.Ознакомьтесь с биографической справкой.(Литературный хронограф)

 

                  Выполнение задания    

1.  Задание 174

А) Составьте хронологическую таблицу.                                                                                                                        

  Б) Самостоятельно найдите материал о книге А.П. Чехова «Остров Сахалин».

 

 

Задание для обратной связи.

 Напишите небольшой рассказ «Интересные факты из жизни А.П. Чехова»

 

Разработчик: Сарсенбина Л.С., учитель русского языка и литературы ШГ №110 при поддержке ГНМЦНТО Управления образования г.Алматы

План самостоятельной работы учащегося 10 класса по русскому языку и литературе

III четверть

Раздел 6. ТЕМА СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА В ЛИТЕРАТУРЕ

Урок 2 (44)

Тема: А.П. Чехов. Рассказ «Толстый и тонкий»

Цели обучения:                                                                                                                                                                 10.1.1-понимать основную, детальную и скрытую информацию сообщения, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего.                                                                                      10.3.5- анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции изобразительно- художественных средств, деталей в раскрытии основной мысли;                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                  Учебник Русский язык и литература 10 класс

                                Авторы Ж.Х.Салханова, Ж.К.Киынова, А.Е.Бектурова



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 834; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.9.7 (0.006 с.)