Неужели? А что, если я добавлю к этому набор кухонных полотенец? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неужели? А что, если я добавлю к этому набор кухонных полотенец?



(Она уходит, хлопнув дверью.)

 

ДЖОН

(кричит ей вслед)

яростно бросить ручку об дверь, открыть дверь и кричать вслед

Что, если я подарю тебе черепашку? Они прикольные…

(Молчание.)

Я научу ее перекатываться…

(Последняя попытка.)

Знаешь что? Я даже позволю тебе выбрать для нее имя!

хлопнуть дверью так же громко, как это сделала она

(Она так и не возвращается.)

 

Манипуляции Джона рассказывают нам о:

• месте действия и низком уровне жизни (однокомнатная квартира и употребление дешевого ликера и/или вина в картонных коробках);

• его алкоголизме, в том числе об упорном нежелании признать свою проблему;

• о том, что он защищается при помощи юмора;

• об их давних проблемах в отношениях;

• о его давних проблемах с работой.

 

Манипуляции Тины говорят нам об:

• их бедности: она приносит домой дешевые продукты;

• ее бережливости;

• о накопившемся недовольстве (которое выражается в том, что она разбивает банку и яростно пакует вещи, чтобы уйти);

• о том, что она защищается при помощи юмора (это элемент того, что их связывает, поскольку они используют одну и ту же поведенческую модель);

• о ее некоторой склонности к драматическим эффектам.

 

Важно отметить, что, хотя эта сцена длится в лучшем случае три минуты, она предоставляет огромный простор для манипуляций, благодаря которым можно очень многое сделать и выразить. Кроме того, манипуляции поддерживают внутреннее единство сцены, а также придают сил персонажам (равно как и актерам) во время их путешествия к сценической задаче. Манипуляции очень важны, поскольку поведение человека очень редко заключается в том, что он просто стоит и произносит слова.

         --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Глава 10
Инструмент № 10. Внутренний монолог

ДИАЛОГ В ВАШЕЙ ГОЛОВЕ, КОТОРЫЙ ВЫ НЕ ОЗВУЧИВАЕТЕ

Если ВНУТРЕННИЕ ОБЪЕКТЫ – это картины и образы в нашей голове, которые связаны с определенными словами в сценарии, то внутренний монолог на самом деле является диалогом; это отдельные слова и предложения, звучащие у вас в голове. И хотя внутренний монолог и внутренние объекты – это разные инструменты, они неразрывно связаны между собой, создавая вместе последовательную и понятную внутреннюю историю. Например, в фильме «Волшебник страны Оз» Дороти часто говорит о том, что она хочет вернуться домой. Внутренним объектом будет вид дома, в который актриса хочет вернуться, а внутренним монологом будет внутренний диалог о возвращении домой, который она не озвучивает. Таким образом, актриса, играющая Дороти, в качестве внутреннего монолога может произносить про себя следующие слова: «Я никогда не попаду домой с такими помощниками, как вы. Я имею в виду, что у тебя, Страшила, вообще мозгов нет, а ты, Трусливый Лев… хм, мне кажется, твое имя говорит о многом. Что же касается тебя, Железный Дровосек, то ты… ты просто бессердечная железяка! Мне так плохо…» Это должны быть ее настоящие мысли, даже если она, следуя сценарию, уверяет, что эти странные создания – ее друзья. Одной только работы с внутренними объектами недостаточно. Вам необходимо выстроить вокруг них диалог. Инструменты дополняют друг друга, обогащая ваше воображение образами (внутренние объекты) и словами (внутренний монолог), которые сделают вашего персонажа по-настоящему человечным. Использование внутреннего монолога в совокупности с внутренними объектами позволяет в точности продублировать реальный процесс мышления.

Произносимые слова прописаны в сценарии, но задачей актера является заполнить пробелы, используя внутреннюю речь. Вообще говоря, внутренний монолог – это своего рода паранойя; это все те слова, которые вы никогда не произнесете, поскольку боитесь произвести впечатление человека злого, грубого, ненадежного, неадекватного, тупого или предвзятого.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.005 с.)