Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комментарий игоря ткаченко: вопрос: как понять, задерживаешь ли реакции в эмоционально заряженной ситуации или находишься в равновесии.
Ра: Повторяю, для сбалансированной сущности нет ситуации эмоциональной. Нет какой–то склоки для такой сущности. Для него эта ситуация и любая другая, где можно найти или не найти, возможность служения. Он смотрит на это философски, осознанно - могу я тут послужить себе или другим, или не могу. Чем ближе сущность к такому состоянию, тем она больше сбалансирована. И Ра говорит – заметьте, мы не рекомендуем вам подавлять реакции, то есть эмоции. Не подавляйте. Поскольку такие действия создавали бы блоки, не созвучные с Законом Одного по отношению к другим «я». Почему к другим «я»? Допустим, кто–то на тебя орёт, а ты сдерживаешь и не орёшь, то получается, что ты не даëшь ему опыта. Опыт есть, но какой-то неполный. Надо ли орать или как-то по-другому реагировать? Но тут очень ситуация многовариантная. Проще говоря, не надо сдерживаться. И чтобы сущность могла более полно использовать катализаторы или эту стрессовую ситуацию, намного лучше позволить выражения эмоций. То есть если что-то не устраивает, можно проэмоционировать, получить этот опыт и потом его переосмыслить, а в следующей ситуации подобной, поступить и отреагировать по-другому. Вопрос: Как индивидуум может понять, какие энергетические центры у него активированы и не требуют внимания, а какие не активированы и требуют безотлагательного внимания? Ра: Я есмь Ра. Мысли, чувства, эмоции сущности и, по крайней мере, все ее поведение – вот указатели для изучения/обучения самого себя. Анализируя опыт каждого дня, сущность может оценить то, что она считает неуместными мыслями, поведением, чувствами и эмоциями. Исследуя неуместные действия совокупностей ума, тела и духа, сущность может поместить эти искажения в надлежащий вибрационный луч и увидеть, с чем требуется работать. Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: Как понять какие центры работают нормально, а какие надо развивать? Ра: Чувства, мысли, эмоции и всë её поведение, это указатели для самоизучения. Если человек изучает себя, изучает свои поступки, мысли, чувства, эмоции, то он соответственно, растëт и развивает нужные чакры, нужные центры. Исследуя свои неуместные действия, то есть свои ошибочные реакции, сущность может поместить эти ситуации в надлежащий вибрационный луч и увидеть, с чем требуется работать.
Конечно, очень коротко сказано. Может быть, я так предполагаю, берëтся какая -та ситуация, где человек понимает, что он что–то не так сделал и наверное, подбирает, к какому лучу эта ситуация относится. К красному, оранжевому, жëлтому, зелëному, голубому, синему и т.д. И наверное, если эта ситуация откликается к какому–то центру, значит в этом луче и надо думать. В этой вибрации, над этой ситуацией. Вопрос: На последнем сеансе вы сказали: “Если “я” достаточно осознает действие катализатора и техники программирования, оно способно перепрограммировать себя, пользуясь только верой и концентрацией воли, даже без поста, диеты или других аналогичных тренировок совокупности тела”. Какими техниками программирования пользуется Высшее Я, чтобы убедиться в том, что желаемые уроки выучены или их пытается выучить “я” третьей плотности? Ра: Я есмь Ра. Для роста или воспитания воли и веры есть только одна техника – фокусирование внимания. Объем внимания тех, кого вы называете детьми, считается небольшим. Поэтому следует стремиться к обретению способности концентрировать внимание и удерживать его на желаемом программировании. При продолжительной практике это укрепляет волю. Вся работа может выполняться только тогда, когда присутствует вера в возможность конечного результата тренировки. Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: Какую технику использует Высшее Я, которой можно перепрограммировать себя без поста и аналогичных тренировок тела?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.9.7 (0.006 с.) |