Цель этого упражнения – становиться беспристрастным. Стараться становиться, не стать, а становиться, приближаться. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель этого упражнения – становиться беспристрастным. Стараться становиться, не стать, а становиться, приближаться.



Катализатор опыта сделан для того, чтобы в этой плотности - третьей, учиться или обучать. Реакция на разные ситуации.

И если рассматривать эти нервные ситуации с точки зрения реакции на них, даже если она, эта реакция наблюдается, сущность всё ещë пользуется им для изучения/ обучения».

То есть, даже если он, оставаясь беспристрастным, наблюдает за этой ситуацией и реагирует как-то на неё, всё равно, это опыт учения или обучения, смотря, от кого это идёт. И надо стремиться к тому, чтобы этого катализатора не нужно было больше. Конечный результат этих тренировок в разных ситуациях, когда человек будет беспристрастным. И как только он к этому придёт, ему – человеку, не нужна будет третья плотность. Он готов к четвёртой. Он готов перейти выше.

И это не невозмутимость или это не объективность, а тонко настроенные чувства сострадания и любви. То есть, он говорит, что не надо быть невозмутимым, как - бы железобетонным или таким объективным рассуждающим, а тонко настроенным, рассматривающим всё, как любовь. Сострадание и любовь должны быть. Если же есть невозмутимость и необъективность, то это отгораживание в какой-то мере от ситуации. А сострадание и любовь – это понимание ситуации, более глубокий взгляд на нервную какую-то ситуацию. Надо рассматривать все ситуации, как любовь. В этом случае, сущность не реагирует на каталектические реакции, понимая, что происходит. То есть сущность способна становиться со-Творцом получаемых опытов. Этот и есть истинное равновесие».

То есть человек, поднимаясь до уровня Бога, не то, что до уровня Бога, а почти, - становясь со- Творцом, понимает ситуации. Он понимает, почему человек нервничает или агрессивно себя ведëт. Он понимает, что это опыты и для него, и для этого человека. И тут возникает некое такое равновесие.

Вопрос: Я попытаюсь провести аналогию. Если животное, скажем бык в загоне, нападает на вас потому, что вас интересует загон, вы быстро уходите с его пути, но не осуждаете его. У вас нет никакой эмоциональной реакции кроме той, что он может вас поранить. Однако если вы сталкиваетесь с другим “я” на его территории, и оно атакует вас, ваша реакция будет носить более эмоциональную природу, вызывая реакции физического тела. Прав ли я, полагая, что, когда ваша реакция на животное или другое “я” – рассматривание обоих как Творца, любовь и понимание того, что их нападение на вас – это действие их свободной воли, вы сбалансированы надлежащим образом? Это так?

Ра: Я есмь Ра. В основном, да. Сбалансированная сущность увидит в кажущемся нападении со стороны другого “я” причины этого действия, которые в большинстве случаев обладают более сложной природой, чем атака быка второй плотности, как в вашем примере. Следовательно, сбалансированная сущность будет открыта большим возможностям служения другим “я” третьей плотности.

Вопрос: Ощутит ли совершенно сбалансированная сущность любую эмоциональную реакцию, будучи атакована другим “я”?

Ра: Я есмь Ра. Да. Эта реакция – любовь.

Комментарий Игоря Ткаченко: Что Дон спрашивает? Аналогия. Если человек зашëл в загон, где находится бык, то бык понимает, что он находится на его территории и начнёт на него нападать, может точнее. Может нападать, потому что он  хозяин этого загона. И человек убегая, не будет особо на него злиться, понимая, что это животное второго измерения. Что от него можно взять? Надо просто убежать и всё. Если человек сталкивается с другим человеком, на его территории, например: он может перелезть через забор на чужую территорию, оказаться в чужом огороде и на него побежит мужик с вилами или с палкой. И тут будет больше эмоций, эмоций страха, потому как, мужик тот может быть с вилами, а может с ружьём, с берданкой какой–то. То есть здесь, более богатый набор чувств, чем с быком. А может там быть, бабушка, дедушка или девушка, тут может возникнуть много нюансов. Допустим, он убегает, а дед промахнётся или нет, неизвестно.

То есть человек и бык - это разный пример. И он спрашивает: «прав ли я, полагая, что реакция на животное и другое «я» - это рассматривание обоих – человека и животного, как Творца, любовь и понимание того, что нападение на человека – это действие их свободной воли». И значит, если понимание этого есть, что бык и человек защищают свою территорию, нападают на него, и ты понимаешь, убегая от них, что это их свободная воля. Если ты это понимаешь, то значит, ты сбалансирован надлежащим образом. Ра: В общем, да. Сбалансированная сущность увидит в этом нападении человека действие, которое обладает более сложной природой, чем атака быка, второй плотности, как в вашем примере. Следовательно, сбалансированная сущность, понимающая эти ситуации, будет открыта большим возможностям служения другим «я» третьей плотности. То есть осознанный человек, который понимает, что в какой-то мере, он сам виноват в этой ситуации и не обижается, не обвиняет никого, ему будет открыто больше возможностей для служения другим в третьей плотности.

Вопрос: В иллюзии, в которой мы пребываем, трудно сохранять такую реакцию, особенно если нападение заканчивается физической болью. Но полагаю, что такая реакция должна сохраняться, даже не взирая, на физическую боль или потерю жизни. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да, и это главное и принципиальное в понимании принципа равновесия. Равновесие – это не бесстрастие, наблюдатель не ослеплен никакими ощущениями разделения, скорее он пронизан любовью.

Комментарий Игоря Ткаченко: Вопрос: В жизни, где мы находимся, трудно быть спокойным, когда нападение заканчивается болью. Если бык догоняет, и ли человек догоняет, и в этот момент возникает боль, то в такой момент трудно молиться или что-то другое. Полагаю, что такая реакция - спокойная, должна сохраняться, не смотря не на боль, или даже потерю жизни. Это так?

(Что-то такая реакция мне, в принципе, не очень близкая, может там дальше что-то будет). То есть он спрашивает у Ра, о том, правильно ли, что реакция понимания любви, должна сохраняться, даже если тебя убьют? Это так?

Ра: Да, это главное и принципиальное правило, в понимании принципа равновесия. Равновесие – это не бесстрастие, без страстей, это не спокойствие. Наблюдатель не ослеплен никакими ощущениями – ты и он, скорее он пронизан любовью.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.006 с.)