Время проведения – 11 июня 2020 года, 13.55, 15.25 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Время проведения – 11 июня 2020 года, 13.55, 15.25



Тема

 

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ

Перед Вами ТЕСТ (ЗАЧЕТ) по дисциплине

«Подвижные игры с методикой преподавания»

Ваша задача – выбрать один вариант ответа, и прислать ответы в электронном виде В ТЕЧЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПАРЫ

на e - mail: nataha _ pavlova 1980@ mail. ru

Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете позвонить по номеру +38072-153-19-90 Павлова Наталья Анатольевна

Время проведения – 11 июня 2020 года, 13.55, 15.25

 

СТУДЕНТЫ, НЕ ПРИСЛАВШИЕ ВОВРЕМЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ,

АВТОМАТИЧЕСКИ НАПРАВЛЯЮТСЯ

НА ПЕРЕСДАЧУ ЗАЧЕТА, ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕГО, ЛИШАЮТСЯ СТИПЕНДИИ

Тестовое задание №1

С детьми, какого возраста не рекомендуется использовать командные игры:

а) 1, 2 классах;

б) 3, 4 классах;

в) 5, 6 классах.

 

Тестовое задание №2

В какой части урока для детей 1 – 4 классов рекомендуется проводить игры на развитие ловкости и быстроты (например, „Два Мороза”, „Волки во рву”).

а) в подготовительной части;

б) в основной части;

в) в заключительной части.

 

Тестовое задание №3

В какой части урока рекомендуется вводить игры с ритмической ходьбой, дополнительными гимнастическими движениями, согласованию движения, требующего от играющих организованности и внимания:

а) в подготовительной части;

б) в основной части;

в) в заключительной части.

 

Тестовое задание №4

С детьми каких классов рекомендуется проводить сюжетные игры:

а) 1-4 классах;

б) 5-8 классах;

в) всех.

Тестовое задание №5

При объяснении игры нельзя ставить детей лицом:

а) к выходу из зала;

б) к солнцу;

в) друг к другу.

 

Тестовое задание №6

Игру следует объяснять по следующей схеме:

а) Название игры, цель игры, правила игры, роли играющих и их расположение на площадке, содержание игры.

б) Название игры, роли играющих и их расположение на площадке, содержание игры, цель игры, правила.

в) Цель игры, название игры, правила игры, содержание игры, роли играющих и их расположение на площадке.

 

Тестовое задание №7

В каких случаях возможно длительное объяснение игры:

а) когда в игре допускаются нарушения правил;

б) когда учащиеся играют в эту игру впервые;

в) когда один из учеников не знаком с этой игрой.

 

Тестовое задание №8

Задержка игры:

а) уменьшает готовность детей к игре;

б) способствует увеличения предигрового состояния детей;

в) никак не сказывается на игровом состоянии детей.

 

Тестовое задание №9

Закончив игру, учитель объявляет победителя и:

а) отмечает учеников, не справившихся с игрой;

б) проводит урок дальше по плану;

в) проводит разбор игры.

 

Тестовое задание №10

Если игра проводится после больших физических и умственных усилий, надо предложить игру:

а) малой подвижности;

б) средней подвижности;

в) большого напряжения.

 

Тестовое задание №11

Нельзя допускать, чтобы водящий:

а) менялся во время игры;

б) отстранялся от игры;

в) долгое время находился в движении без отдыха.

Тестовое задание №12

При определении результатов игры, учитывается не только быстрота, но и:

а) сила;

б) выносливость;

в) качество выполнения заданий.

 

Тестовое задание №13

С какого класса начинается разграничение на игры преимущественно для мальчиков или для девочек:

а) 1-4;

б) 5-8;

в) 9-11.

 

Тестовое задание №14

Правильное использование подвижных игр во время перемены способствует:

а) развитию выносливости;

б) развитию силы;

в) активному отдыху учащихся.

 

Тестовое задание №15

Для организации и проведения подвижных игр требуется не менее:

а) 3-5 минут;

б) 8-10 минут;

в) 10-15 минут;

Тестовое задание № 16

Выберите правильное соответствие

значение                                   содержание

1. воспитательное             а) профилактика гиподинамии;

2. образовательное          б) совершенствование двигательных действий

3 оздоровительное           в) развитие организаторских качеств.

а) 1-а, 2-в, 3-б;

б) 1-в, 2-б, 3-а;

в) 1-б, 2-а, 3-в.

Тестовое задание № 17

Выберите

Месторасположение учителя во время объяснения игры

         
   


а)

         
 

 


б)
         
 

 


в)
     

 


г)
     

 


Тестовое задание № 18

Выберите

Выбор подвижной игры зависит:

а) возраст; б) вес; в) рост; г) спортивный разряд.

Тестовое задание № 19

Варианты ответов

а) 1-а, 2-а, 3-а, 4-в, 5-в, 6-б.

б) 1-б, 2-е, 3-в, 4-д, 5-б, 6-д.

в) 1-г, 2-г, 3-г, 4-е, 5-е, 6-а.

г) 1-д, 2-в, 3-д, 4-а, 5-г, 6-г.

д) 1-е, 2-б, 3-е, 4-б, 5-д, 6-в.

е) 1-в, 2-д, 3-б, 4-г, 5-а, 6-е

Тестовое задание №22

Установите соответствие

Виды спорта                                              игры

1) футбол а. „Мостик и кошка”
2) волейбол б. „Мяч с четырех сторон”
3) баскетбол в. „Квадрат„
4) легкая атлетика г. „Рывок за мячом”
5) гимнастика д. „Передал – садись”
6) лыжи е. „Мокрая чехарда”
7) плавание ж.„Бросок через лесок”

а) 1-а, 2-е, 3-ж, 4-е, 5-е, 6-в, 7-а.

б) 1-в, 2-а, 3-д, 4-а, 5-в, 6-д, 7-ж.

в) 1-е, 2-ж, 3-в, 4-д, 5-д, 6-е, 7-в.

г) 1-г, 2-в, 3-е, 4-б, 5-б, 6-а, 7-г.

д) 1-д, 2-б, 3-а, 4-ж, 5-г, 6-г, 7-б.

е) 1-б, 2-д, 3-г, 4-в, 5-а, 6-ж, 7-е.

ж) 1-ж, 2-г, 3-б, 4-г, 5-ж, 6-б, 7-д.

Тестовое задание № 24

Инвентарь                                          игры

1) гимнастические скамейки               а. „Удочка”

2) скакалка                                           б. „К своим флажкам”         

3) три разноцветных флажка                       в. „Бег пингвинов”      

4) мяч                                                   г. „Переправа”  

5) обручи                                             д. „Точный поворот”

а) 1-а, 2-г, 3-в, 4-д, 5-б.

б) 1-г, 2-а, 3-б, 4-в, 5-д.

в) 1-б, 2-б, 3-д, 4-б, 5-а.

г) 1-в, 2-д, 3-а, 4-г, 5-г.

д) 1-д, 2-в, 3-г, 4-а, 5-в.

Тема

 

УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ

Перед Вами ТЕСТ (ЗАЧЕТ) по дисциплине

«Подвижные игры с методикой преподавания»

Ваша задача – выбрать один вариант ответа, и прислать ответы в электронном виде В ТЕЧЕНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ПАРЫ

на e - mail: nataha _ pavlova 1980@ mail. ru

Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете позвонить по номеру +38072-153-19-90 Павлова Наталья Анатольевна

Время проведения – 11 июня 2020 года, 13.55, 15.25

 

СТУДЕНТЫ, НЕ ПРИСЛАВШИЕ ВОВРЕМЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ,

АВТОМАТИЧЕСКИ НАПРАВЛЯЮТСЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.02 с.)