Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оптимизация расстановки флота
Расчет входных параметров модели расстановки флота
Расчет времени рейса Ходовое время складывается из чистого ходового времени по участкам схем движения, дополнительного времени, учитывающего задержки при прохождении каналов, проливов, а также времени вспомогательных операций (швартовки, отшвартовки) с учетом выбранной схемы бункеровки. Чисто ходовое время определяем по формуле: t ходч = L jℓ / (V ti · 24 · k исп), где: L jℓ, [миль] – протяженность ℓ-го участка j-ой схемы движения за вычетом каналов и проливов; V ti, [узлов] – техническая скорость хода судов; k исп = 0,93 ÷ 0,97 – коэффициент использования технической скорости хода судов; Дополнительное ходовое время определяем по формуле: t допх ijℓ = (L оjℓ / (V о · 24)) + t всп.опер, где: L оjℓ, [миль] – протяженность каналов и проливов с ограниченной скоростью движения по участкам j-ой схемы движения; V о, [узлов] – ограниченная скорость движения судов по каналам; T всп.опер, [сут] – время на маневры, швартовки, отшвартовки. Результаты расчетов ходового времени по каждой схеме движения судов приведены в таблице:
Стояночное время рейса складывается из времени, затрачиваемого на производство погрузки/разгрузки, т.е. чистого стояночного времени , и дополнительного времени на вспомогательные операции в портах . Валовое стояночное время по маршрутам движения судов определяется по формуле: - соответствуют весу погружаемых (выгружаемых) грузов; - нормы грузовых работ; - время на вспомогательные операции. Нормы времени на маневренные работы судов в портах предусматривают на швартовку, отшвартовку и перешвартовку в закрытых портах от 1 до 3 ч, на постановку на якорь и съемку с якоря в рейдовых пунктах от 0,5 до 1 ч. Количество груза перевозимого по участкам схем движения: Для легкого груза: , где - грузовместимость i-го судна. - УПО груза, перевозимого на l-ом участке j-ой схемы. Для тяжелого груза: . Интенсивность погрузки/выгрузки грузов:
Результаты расчетов стояночного времени по каждой схеме движения судов приведены в таблицах.
Расчет стояночного времени для 1 типа судна «Пятидесятилетие комсомола»:
Расчет стояночного времени для 2 типа судна «Варнемюнде»:
Расчет стояночного времени для 3 типа судна «Астрахань»: Далее находим время рейса, которое определяется как сумма ходового и стояночного времени, результаты расчетов заносим в таблицу. Установим бюджет времени Т i для каждого типа судна Т i =Σ τ ij. - всем схемам, у которых t ij >=92 сут, присваивается τ ij = 92 сут; - схемам, у которых t ij < 92 сут, присваивается τ ij = 92 – k*Δ при k=0,1,2,…, n-1, где n – число схем с t ij < 92 сут; Δ=15/n сут, округляется до целого числа.
Расчет прибыли рейсов Прибыль П ij вычисляется как разница между доходами и расходами за рейс: П ij = Д ij – Р ij = Q ij· f ij– Р ij = Q ij· f ij– (Р тij + D ij + Р постij), где: - Д ij = Q ij· f ij, [USD] – доходы за рейс; - Q ij, [т] – количество груза перевозимого на i-ом типе судна по j-й схеме; - f ij, [USD / т] – приблизительная ставка фрахта для груза перевозимого на i-ом типе судна по j-й схеме; - Р ij, [USD] – расходы за рейс; - Р тij = t х ij (q тяжхi· ц тяж+ q дизхi · ц диз), [USD] – расходы на топливо; - q тяжхi, [т/сут] – норматив расходования тяжелого топлива i-го типа судна на ходу; - q дизхi, [т/сут] – норматив расходования дизельного топлива i-го типа судна на ходу; - t х ij, [сут] – ходовое время i-го типа судна по j-й схеме; - ц тяж, [USD/т] – стоимость 1 тонны тяж. топлива; - q тяжстi, [т/сут] – норматив расходования тяж. топлива i-го типа судна на стоянке; - q дизстi, [т/сут] – норматив расходования диз. топлива i-го типа судна на стоянке; - t ст ij, [т/сут] – стояночное время i-го типа судна по j-й схеме; - ц диз, [USD/т] – стоимость 1 тонны диз. топлива; - D ij, [USD] – дисбурсментские расходы; - Р постij [USD] – постоянные расходы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.01 с.) |