Технико-эксплуатационные характеристики судов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технико-эксплуатационные характеристики судов



Технико-эксплуатационные характеристики судов

"50летие комсомола"

"Варнемюнде"

"Астрахань"

Наибольшая длина, м

129,93

151

173,5

Наибольшая ширина, м

17,83

21,8

23,05

Высота до ВП, м

9,83

4,5

13,72

          Осадка средняя: порожнем, м

0,9

3,64

3,75

в грузу, м

7,84

8,83

10,02

Дедвейт, тонн

8290

12060

18020

Водоизмещение, т

11830

22700

26770

Грузоподъемность, тонн

7480

10300

15987

Кол-во тонн на 1 см осадки

10,778

24,59

17,984

Дальность плавания, миль

9000

13000

20000

Класс регистра

КМ*Л3[1]

Л2

КМ*Л2А2

Скорость в грузу\балласте, уз

16,0\17,0

18,54\19,39

16,7\17,5

Регистровая вместимость: БРТ, рег. тонн

5950

13684

15893

НРТ, рег. тонн

3080

7465

8092

Запас топлива, тонн

1558

2532

1801,1

Суточный расход топлива:  на ходу, т\сут

19,1т.т

40,5т.т.

42,5т.т.

на стоянке, т\сут

2,1д.т.

8,6д.т.

12,1д.т. + 1,5т.т.

Грузовместимость:        киповая, кбм

10120

17036

18395

насыпью, кбм

11155

17878

20439

Расходы на содержание судна, USD/сут

4064

6750

8200

Расход на топливо USD/сут(при стоимости моторного 200 USD и дизельного 400 USD)

Расходы на ходу, USD/сут

3820

8100

8500

Расходы на стоянке с ГО USD/сут

840

3440

5140


Транспортные характеристики грузов

Груз Масса грузового места, т УПО Возможность перевозки на верхней палубе Размерность грузового места, м
Алюминий (слябы) 0,12 0,38 - 3,050*1,240*0,012
Фосфат (джутовые мешки) 0,075 1,35 - 0,9*0,25*0,45
Бумага (пачки) 0,15 1,6 - 0,8*0,6*0,5
Удобрения (биг беги) 0,5 0,9 - 0,6*0,6*1,25
Трубы м.д. (стальные) 0,0724 0,97 + 0,095*10
Оборудование (ящики) 0,525 1,43 - 1,25*0,75*0,8

 

Алюминий: УПО=

Фосфат: УПО=

Бумага: УПО

Удобрение: УПО=

Трубы стальные: УПО=

Оборудование: УПО


 

Оптимизация схем движения флота

Анализ тоннаже-потоков

 

Выявление тоннаже-потоков (в грузу)

 

 

Параметры

алюминий бумага

Фосфаты

трубы удобрения оборудование

УПО

0,38 1,6

1,35

0,97 0,9 1,43

ϖ=1,38 м3/т

Груз:

Т

Л

Т Т Т Л

Q

50 000

60 000

60 000 50 000 50 000 50 000

Δ:

50 000

69 565

60 000 50 000 50 000 51 812                

 

Средняя удельная грузовместимость судов:

· «Пятидесятилетие комсомола» - 1,35 м3

· «Варнемюнде» – 1,65м3

· «Астрахань» – 1,15м3

м3

Для легких грузов тоннаже-поток вычисляется по формуле:

 


Выявление портов источников и портов потребления тонножа в баласте

Таблица тоннаже-потоков

  СПб Роттердам Хельсинки Гавр Гданьск Тилбери Всего отправл.
СПб +1812 50 000         50 000
Роттердам   0 50 000       50 000
Хельсинки     -19 565 69 565     69 565
Гавр       +19 565 50 000   50 000
Гданьск         -10 000 60 000 60 000
Тилбери 51812         +8 188 51 812
Всего прибывает 51 812 50 000 50 000 69 565 50 000 60 000  

 

Построение схем движения тоннажа

Распределение ресурсов тоннажа в балласте по потребностям

 

 

    Хельсинки Гданьск

Ресурсы

 

163

-120

Санкт-Петербург

0

163 568

1812

1 812   Гавр -960 1123 840

19 565

    17 753 1 812

Тилбери

-865

1028 745

8 188

  8 188

Потребности

19 565 10 000

 

       

 

Перевозки тоннажа в грузу и балласте:

  СПб Роттердам Хельсинки Гавр Гданьск Тилбери Всего отправл.
СПб +1812 50 000 1812       50 000
Роттердам   0 50 000       50 000
Хельсинки     -19 565 69 565     69 565
Гавр     17753 +19 565 50 000 1812   50 000
Гданьск         -10 000 60 000 60 000
Тилбери 51812       8188 +8 188 51 812
Всего прибывает 51 812 50 000 50 000 69 565 50 000 60 000  

 


Составление схем движения круговых рейсов на основании вышеприведенной таблицы:

1) СПБ  Хельсинки  Гавр  Гданьск  Тилбери  СПб

 

2) Гавр  Гданьск  Тилбери  СПб  Роттердам  Хельсинки  Гавр

3) Тилбери  Гданьск  Тилбери

 

4) Гавр  Хельсинки  Гавр

 

5) Гавр  Гданьск  Тилбери  СПб  Роттердам  Хельсинки  Гавр

 

Проверка:

 

 


Для каждой схемы движения рассчитаем коэффициенты использования грузоподъёмности αгп, грузовместимости α w.  

 

αгп = α w = ,

 

 где Ql – величина транспортной работы флота на каждом участке схемы, Q – количество груза, l – расстояние, на которое перевезён груз, Δ ∙ L – производственные возможности флота на каждом участке схем, Δ – плановая грузоподъёмность флота, рассчитывается как среднее значение загрузки флота при работе на данной линии (необходимый тоннаж);

Номер схемы

αгп

αw

1

0,91

0,88

2

0,82

0,68

3

0,5

0,46

4

0,43

0,5

5

0,97

0,77


Вычисление коэффициентов:



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.062 с.)