Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-методический комплекс по истории.
УИК – совокупность учебников и пособий, наглядных средств обучения, определяющих содержания и методику изучения определенных курсов истории. В себя включает: 1. Учебник 2. Рабочая тетрадь 3. Сборник заданий 4. Книга для чтения 5. Хрестоматия / сборник документов 6. Тетрадь- тренажёр 7. КИМы 8. Энциклопедии, словари 9. Пособия для учения 10. Комплексный программы Учебник – книга для школьников и студентов, содержащая систематическое изложение учебного материала в соответствии со стандартами и программами. Учебник – материально-учебная книга, средство обучения, излагающая предметное содержание и определяющие внедрения деятельности, предназначенности для обязательного освоения учащимися с учетом возраста и иных особенностей. Учебник состоит из основного компонента (текст и дополнительные источники и литературы.), дополнительного (нетекстовый, аппарат ориентировании, вопросы и задания, фразеологизмы)
Достоинства современного учебника: 1. Богатый иллюстрационный аппарат 2. Наличия исторических документов 3. Проблемный характер 4. Разно уровневые дифференциальные задания 5. Интерпретация исторических событий 6. Электронные учебники 7. Богатый дидактический материал Классификация учебников истории (Вяземский) 1. Познавательные учебники. (система модификации советских учебников) 2. Моно идеологические учебники. (одна идеология: социалистическая, социал-демократическая, великодержавно-патриотическая) 3. Моно концептуальные учебники (формационный подход, цивилизационный подход, культурологический подход.) 4. Объективно-справочные учебники (энциклопедия для источников.)
5. Анатомические учебники.
Требования к современным учебникам: - Диалогический характер - Соответствие научным знаниям - Ориентация на системно-деятельный подход Методические пособия для учителя. · Разрабатывается для учебника или для серии учебников. · Роль – ориентация учителя в содержании курса. · Учебные пособия по региональной истории · Рабочие тетради. Нормативно-поисковый подход Особенности рабочих тетрадей: 1. Создают для конкретного учебника 2. Разделение соответствующих глав учебника 3. Содержат разно уровневые задания
4. Сборники познавательных заданий 5. Хрестоматии и сборники документов 6. Атласы, контурные карты 7. Пособия по проектной деятельности 8. Книга для чтения. Она содержит отрывки из художественной литературы. Комплексные программы: 1. Экзаменующие 2. Обучающие 3. Вспомогательные. (Игры, программы: Мир древних греков, Баскаки, Александр Невский, крестоносцы, 1-ая и 2-ая мировая война) Структурно-функционирующий анализ СФА – логичная обработка содержания урока, учебника или школьного курса истории для внедрения первого места основных компонентов: · Главные факты · Второстепенные факты · Теоретический материал. Главные факты деления (т.е. которые обязательные для запоминания) 1. Факт-события - это действительное событие, имевшее место и обладающее всегда следующими характеристиками: локализованностью во времени и пространстве, объективностью и неисчерпаемостью. 2. Факт-явления – многократные повторы события (периодические повторные войны, революции, восстания) 3. Факт-процессы – отражают причинно-следственные связи.
Второстепенный факт – связка главных фактов Теоретический материал: I. Понятие (частные исторические, социологические, опциональные) II. Причинно-следственные связи (суждение) III. Умозаключение Методы обучения. МО – способ организации учебно-познавательной деятельности обучающиеся но решению различных дидактических задач (обработка, восполнение, развитие цели), направленных на овладение изучаемого материала. МО – способ организации учебно-познавательной деятельности заранее определения целями и задачами, учебными действиями и определение результатов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.006 с.) |