IV . Приложения к конкурсной документации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV . Приложения к конкурсной документации



Приложение № 1

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

(Документ приложен отдельным файлом)


Приложение № 2

Проект муниципального контракта

 

Муниципальный контракт №___________

г. Архангельск        " "                      2020 г.

                                                        

Департамент транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации муниципального образования «Город Архангельск», в лице _______________, действующего на основании __________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и _____________________, в лице ____________________________, действующего на основании ____________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», на основании протокола ________ (рассмотрения и оценки заявок / рассмотрения единственной заявки участника) открытого конкурса № ______ от _______20__ г. Закупки и извещения № _____________ от «___» _______ 20__ г., размещенных на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

 

1. Предмет Контракта

1.1.Заказчик поручает и оплачивает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по содержанию улично-дорожной сети (далее Работы) города Архангельска (далее - Объект).

1.2. Работы выполняются в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту).

1.3. В случае выпадения осадков в виде снега, понижения температуры наружного воздуха до отрицательных отметок до начала расчетного осенне-зимнего периода (и) или после окончания расчетного осенне-зимнего периода работы по снегоочистке, обработке противогололедными материалами начинаются соответственно раньше (и) или продолжаются по фактическим погодным условиям без изменения стоимости Контракта.

1.4. Работы по снегоочистке, обработке противогололедными материалами, по содержанию объектов дорожной инфраструктуры, выполняемые Подрядчиком при наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, дополнительными Работами не являются.

 

2. Идентификационный код закупки

2.1. Идентификационный код закупки 2032901284425290101001 0075 001 4211 244

 

3. Цена Контракта, форма и порядок расчетов

3.1. Цена Контракта составляет _________________________ рублей __ копеек, в том числе НДС ___________ (НДС не облагается).

3.2. Источник финансирования - средства, предусмотренные в городском бюджете на плановый период 2021, 2022 годов в рамках ведомственной целевой программы "Развитие городского хозяйства на территории муниципального образования "Город Архангельск" на реализацию мероприятия "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования "Город Архангельск".

3.3. Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.

3.4 Цена Контракта включает в себя все затраты, налоги, издержки и иные расходы Подрядчика, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением Контракта, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.5. Цена Контракта остается твёрдой (фиксированной) на весь период действия Контракта и не может меняться в ходе исполнения Контракта, за исключением случаев предусмотренных Контрактом.

3.6. Оплата производится 2 раза в месяц, за фактически выполненные работы в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ по содержанию автомобильных дорог на каждый отчётный период (Приложение № 2 к Контракту), Акта приемки выполненных работ по вывозу снега на каждый месяц (Приложение № 3 к Контракту), Стоимости, выполненных работ (Приложение № 4 к Контракту), Справки о стоимости выполненных работ (Приложение № 5 к Контракту) и предъявленных Подрядчиком к оплате счет-фактур (счетов). Авансирование работы не предусмотрено.

Оплата работ производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в 2021 году, 2022 годах:

в 2021 году не более __________________ руб.

в 2022 году не более __________________ руб.

3.7. Обязательства Заказчика в части оплаты по Контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика.

3.8. Форма расчетов между Заказчиком и Подрядчиком: безналичные денежные средства на счет Подрядчика, указанный в настоящем Контракте.

3.9. В случае, если контракт заключается с юридическим лицом или физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, цена контракта уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

 

4. Срок и место выполнение Работ

4.1. Срок выполнение работы:

Начало выполнения работ - с 20 января 2021 года.

Окончание выполнения работ - 21 апреля 2022 года.

4.2. Датой окончания выполненных работ считается дата подписания всеми Сторонами Контракта Акта приемки работ по содержанию улично-дорожной сети города Архангельска за отчётный период, Акта приемки выполненных работ по вывозу снега на каждый месяц, Стоимости выполнения работ, Справки о стоимости выполненных работ и затрат и предъявленных Подрядчиком к оплате счетов-фактур (счетов).

4.3. Место выполнение работ: Российская Федерация, 163000, Архангельская область, г. Архангельск, автомобильные дороги общего пользования местного значения муниципального образования "Город Архангельск", согласно п. 4 Технического задания.

 

5. Права и обязанности Сторон

5.1. Заказчик принимает на себя обязательства:

5.1.1. Выполнять в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные законодательством и Контрактом.

5.1.2. Принимать и оплачивать выполненные Подрядчиком и принятые Заказчиком работы в соответствии с условиями Контракта.    

5.1.3. Осуществлять проверку соответствия объемов и качества выполненных Работ условиям Контракта.

5.1.4. В случае уменьшения Заказчику в установленном порядке ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком бюджетных обязательств, вытекающих из заключенного им муниципального Контракта, Заказчик должен обеспечить согласование с Подрядчиком новых условий по цене и (или) объемам работ муниципального Контракта и (или) других новых условий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.1.5. Провести экспертизу выполненных Подрядчиком Работ, в части их соответствия условиям Контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, будет проводиться Заказчиком своими силами в лице Заказчика своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

5.2. Заказчик имеет право:

5.2.1. Проверять виды, объемы и качество выполненных работ по Контракту на соответствие Техническому заданию.

5.2.2. В целях осуществления приемки выполненных Работ, Заказчик назначает ответственного представителя от отдела содержания дорог и безопасности дорожного движения управления транспорта дорог и мостов департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Администрации муниципального образования «Город Архангельск», о чем письменно уведомляет Подрядчика в 10-дневный срок. В уведомлении указывается перечень лиц, которые от имени Заказчика будут осуществлять вышеперечисленные функции.

Ответственный представитель от имени и по письменному поручению Заказчика осуществляет контроль за выполнением Работ Подрядчиком, а также производит проверку соответствия используемых им материалов и техники условиям настоящего Контракта, Технологического регламента (Приложение № 6 к Техническому заданию), исполняет функции Заказчика, а также иные функции, предусмотренные настоящим Контрактом.

5.2.3. Проводить выборочные проверки Объекта, в том числе в присутствии Подрядчика.

5.2.4. Участвовать в комиссии по приемке выполненных Работ на Объекте.

5.2.5. Запрашивать у Подрядчика необходимую информацию и документацию, касающуюся реализации Контракта. В случае непредставления Подрядчиком в установленный срок требуемой информации или документации, приостанавливать финансирование по Контракту.

5.2.6. Беспрепятственно получать доступ ко всем видам Работ и информацию об этих Работах, являющихся предметом настоящего Контракта, в любое время суток, на любой стадии выполнение работ, в течение всего периода действия настоящего Контракта.

5.2.7. Не принимать и не оплачивать не выполненные работы, выполненные работы и виды работ, не предусмотренные настоящим Контрактом и/или не соответствующие требованиям Контракта.

5.2.8. В случае отсутствия документов, подтверждающих количество и качество применяемых материалов (лабораторные заключения, паспорта, сертификаты) и при отсутствии журнала выполнение Работ по снегоочистке, обработке противогололедными материалами, по содержанию объектов дорожной инфраструктуры муниципального образования «Город Архангельск», Заказчик вправе отказать в приемке выполненных Подрядчиком Работ.

5.2.9. Вносить изменения в формы отчетных документов, установленных в приложениях к Контракту (под отчетными документами в настоящем Контракте понимаются; по Работам по комплексной уборке дорог - Акт приемки выполненных работ по комплексной уборке дорог; по Работам по вывозу снега - Акт приемки выполненных работ по вывозу снега.

5.2.10. Требовать от Подрядчика представления отчетных документов по работам по комплексной уборке дорог, работам по вывозу снега, ликвидации деформаций асфальтобетонного покрытия, переходных типов покрытий, нанесения дорожной разметки, ограждений в установленные сроки и по установленным формам.

5.2.11. Требовать оплаты Подрядчиком штрафных санкций, предусмотренных настоящим Контрактом, в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом.

5.2.12. Требовать возврата уплаченных сумм в случае оплаты работ, несоответствующих требованиям Контракта.

5.3. Подрядчик принимает на себя обязательства:

5.3.1. В течение 3 календарных дней с даты подписания Контракта направить в письменном виде в адрес Заказчика сведения о лицах, ответственных за выполнение работ с приложением документов, подтверждающих полномочия указанных лиц. Письменно уведомить Заказчика обо всех изменениях, касающихся указанных лиц в течение 1 рабочего дня.

5.3.2. Подрядчик несет полную ответственность по дорожно-транспортным происшествиям, связанным с неудовлетворительным исполнением обязанностей по настоящему Контракту. Обеспечивает учет и анализ дорожно-транспортных происшествий на дорогах, осуществляет разработку совместно с Заказчиком мер по устранению причин, их вызывающих.

5.3.3. В случае, если в результате дорожно-транспортного происшествия имуществу Заказчика причинен материальный ущерб, Подрядчик обязан незамедлительно известить об этом Заказчика

5.3.4. Подрядчик и Заказчик участвуют в инспекционных обследованиях по определению уровня содержания дорог. При инспекционном обследовании дорог Подрядчик представляет Заказчику отчётную документацию выполнение работ по снегоочистке, обработке противогололедными материалами, по содержанию объектов дорожной инфраструктуры муниципального образования «Город Архангельск».

5.3.5. Подрядчик ежедневно проводит обследования улиц и дорог, закрепленных в границах, с целью выявления дефектов дорожного покрытия, оговоренных в ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля».

5.3.6. В ходе выполнения мероприятий по вывозу снега и наледи с автомобильных дорог Подрядчик обязан устанавливать необходимые дорожные знаки и ограждения в местах работы спецтехники, для обеспечения безопасности движения автотранспорта и пешеходов.

5.3.7. При получении Подрядчиком предписания от ОГИБДД ОМВД России по г. Архангельску, а также других органов, уполномоченных составлять предписания в сроки, установленные данным предписанием, устранять нарушения требований нормативных актов в сроки, указанные в данных предписаниях в объемах работы, предусмотренных Контрактом.

5.3.8. Подрядчик обязуется выполнить все обусловленные настоящим Контрактом Работы в сроки, предусмотренные ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»

5.3.9. В полном объеме возместить вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица в ходе выполнение Работ по Контракту.

5.3.10. На период действия настоящего Контракта Подрядчик в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" отвечает за безопасный пропуск по улицам автотранспортных средств в местах выполнение Работ в пределах обязательств по настоящему Контракту.

5.3.11. Предоставлять информацию обо всех соподрядчиках, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, подрядчиком), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены Контракта. Информация предоставляется Заказчику Подрядчиком в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком.

5.3.12. Выполнять работы, предусмотренные Контрактом, в объемах, с качеством (включая требования нормативно-технических документов), установленных Контрактом, включая Техническое задание

5.3.13. Своевременно и за свой счет устранять нарушения, выявленные Заказчиком в течение срока, установленного Заказчиком, представлять Заказчику информацию об устранении нарушений.

5.3.14. Представлять по требованию Заказчика документы, подтверждающие качество материалов и изделий, использованных при выполнении работ по комплексной уборке дорог, Работ по содержанию дорог.

5.3.15. При возникновении ситуаций, представляющих угрозу безопасности движения участникам дорожного движения, незамедлительно принимать меры по оповещению участников движения о возникновении данных ситуаций и предотвращению угрозы жизни, здоровью, имуществу участников дорожного движения.

5.3.16. Осуществлять размещение снега в полном соответствии с требованиями экологического (природоохранного) законодательства, санитарными, санитарно-эпидемиологическими, гигиеническими, иными установленными требованиями (не размещать снег в водных объектах, водоохранных зонах и др.), в том числе, размещать снег в местах, рекомендуемых Заказчиком.

5.3.16.1. Обеспечить круглосуточный весовой контроль за массой вывезенных снежно-ледяных образований в местах их размещения, обеспечить передачу данных Заказчику в срок до 8:00 утра ежедневно в табличной форме, указанной в Приложении №5 к Контракту. Составлять еженедельно, ежемесячно, ежегодно накопительные ведомости вывезенных снежно-ледяных образований.

5.3.17. Обеспечить, в том числе, посредством дежурной службы Подрядчика, выполнение круглосуточного взаимодействия с оперативными службами Заказчика, территориальными (районными) подразделениями ГИБДД УМВД России, МЧС России, Минтранса России, Росгидромета.

5.3.18. По поручению Заказчика для оперативного принятия мер по предупреждению или ликвидации последствий чрезвычайных происшествий и выполнение работ по содержанию дорог организовывать круглосуточное дежурство ремонтных бригад и / или колонн иной специальной техники, в том числе, в выходные и праздничные дни.

5.3.19. При невозможности выполнение работ по комплексной уборке дорог, работ по вывозу снега, работ по оценке технического состояния дорог в срок, не превышающий 1 суток с момента установления обстоятельств, исключающих возможность выполнение данных работ, письменно уведомлять об этом Заказчика.

5.3.20. При выполнении работ по содержанию улично-дорожной сети города Архангельска обеспечивать возможность учета движения коммунальной и специализированной техники в действующей на территории муниципального образования «Город Архангельск» «Автоматизированной системе диспетчерского управления – радионавигации транспортных средств на территории муниципального образования «Город Архангельск» с использование технологии ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» на базе муниципального унитарному предприятию «Архангельское предприятие пассажирских перевозок» муниципального образования Город Архангельск»:

5.3.21. Обеспечить:

круглосуточную работу «горячей линии» Подрядчика для приема заявок о некачественном выполнении работ по уборке дорог и тротуаров, вывозу снега;

круглосуточное принятие мер для выполнение работ по заявкам, поступающим на «горячую линию» Подрядчика;

круглосуточное принятие мер для выполнение работ по поступающим обращениям граждан и юридических лиц;

на пунктах приема снега круглосуточный весовой контроль за вывезенным с улично-дорожной сети города, снегом;

своевременно принимать меры по организации работ на дорогах в случае наступления неблагоприятных погодных условий или наступления чрезвычайных ситуаций, с целью обеспечения нормативного состояния дорог.

5.3.22. Осуществлять непрерывный контроль:

за работой на линии уборочной техники;

за работой на линии работников ручной уборки;

за соблюдением сроков уборки крупногабаритных предметов, упавших на проезжую часть дороги, тротуар, препятствующих движению транспорта и пешеходов;

за работой на линии привлеченных субподрядчиков;

за ходом работ по поступившим обращениям граждан и юридических лиц.

5.3.23. Обеспечить круглосуточный сбор сведений об выполненных Работах, в том числе по уборке дорог, вывозу снега, количестве задействованных в работе техники и работников, о расходе эксплуатационных материалов, количестве вывезенного снега, прочих сведений, направление этих сведений Заказчику в срок до 8:00 утра ежедневно.

5.3.24. Анализировать ход работ по уборке, принимать оперативные меры по оптимизации процесса уборочных работ с целью повышения их качества и устранению нарушений в технологии производства работ.

5.3.25. В случае наступления неблагоприятных природно-климатических условий в период зимней уборки обеспечивать круглосуточное дежурство уборочной техники, водителей, механизаторов и работников ручной уборки для уборки снега и борьбы с зимней скользкостью.

5.3.26. Разработать и строго соблюдать оптимальную схему уборки дорог, обеспечивающую качество и сроки выполнение работ по уборке, с учетом следующих требований:

графическое изображение маршрутов движения уборочной техники по автомобильным дорогам и выполнение работ ручным способом (с учетом рабочего состояния и «холостого» хода);

графическое изображение выполнение работ ручным способом;

описание графического изображения маршрутов движения уборочной техники по автомобильным дорогам и выполнение работ ручным способом;

соблюдение Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090;

тип механизмов и техники, которой располагает Подрядчик;

виды выполняемых работ с учетом очередности их выполнения;

время прохождения маршрута;

места складирования и/или утилизации снега;

составление заданий на выполнение работ по комплексной уборке на основании маршрутов движения уборочной техники и выполнение работ ручным способом;

разработку откорректированных маршрутов движения уборочной техники по автомобильным дорогам и выполнение работ ручным способом в случае закрытия движения по автомобильной дороге в силу объективных причин.

Под оптимальной схемой комплексной уборки дорог понимается такая схема, при которой обеспечивается выполнение полного комплекса уборочных в установленные сроки с учетом указанных выше требований.

5.3.27. Оптимальная схема комплексной уборки должна быть представлена Заказчику в течение 5 календарных дней с даты заключения Контракта. При отсутствии замечаний к схеме комплексной уборки схема считается представленной, а при наличии замечаний Заказчик направляет мотивированное заключение с указанием сроков устранения замечаний и возвращает Подрядчику схему комплексной уборки для внесения изменений (дополнений). При этом схема комплексной уборки считается непредставленной и Подрядчику начисляется штраф в соответствии с пунктом 8.4. Контракта.

5.3.28. Подрядчик ежедневно до 8.00 утра направляет в адрес Заказчика следующую информацию:

- по расходу (использованию) противогололедных материалов;

- по объемам вывозимого снега;

- по объемам потребляемой воды;

- сведения об выполненных Работах;

- результаты оценки технического состояния дорог;

- иную информацию по запросу Заказчика в сроки, установленные в запросе;

- о задействованной при выполнении работ технике.

5.3.29 Своевременно и надлежащим образом выполнить работы и представить Заказчику отчетную документацию согласно Техническому заданию по итогам исполнения Контракта.

5.3.30 Обеспечивать соответствие результатов работы требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

5.3.31 Обеспечить устранение недостатков и дефектов, выявленных при сдаче-приемке работ и в течение гарантийного срока, за свой счет.

5.3.32 Приостановить выполнение работы в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на годность или прочность результатов выполняемой работы или создать невозможность их завершения в установленный настоящим Контрактом срок, и незамедлительно сообщить об этом Заказчику сразу после приостановления выполнения работ, посредством официального канала связи по электронной почте, указанной в п. 6.4 Контракта, по факсу на номер 8(8182)606-743.

5.3.33 Исполнять иные обязательства, предусмотренные действующим законодательством и Контрактом.

5.3.34 Разработать и согласовать с Заказчиком в установленном порядке проект производства работ.

5.3.35 В случае повреждения действующих инженерных коммуникаций при проведении работы, восстановить поврежденный участок инженерной сети за свой счет.

5.3.36 Фиксировать возникающие дефекты элементов дороги в журнале ежедневных осмотров состояния автомобильной дороги, элементов обустройства и сооружений с указанием сроков их ликвидации.

5.3.37 Вести лабораторный контроль по качественным характеристикам применяемых материалов в лабораториях, прошедших метрологическое освидетельствование и позволяющих по своей оснащённости средствами измерений, испытательным оборудованием, определять качество конкретных дорожных работ.

5.3.38 В течение 3 (трех) календарных дней с даты подписания Контракта направить в письменном виде в адрес Заказчика сведения о лицах ответственных за выполнение работ по настоящему Контракту с приложением документов подтверждающих полномочия указанных лиц, посредством официального канала связи по электронной почте, указанной в п. 6.4 Контракта, по факсу на номер 8(8182)606-743.

5.3.39 Уведомить посредством официального канала связи по электронной почте, указанной в п. 6.4 Контракта, по факсу на номер 8(8182)606-743 Заказчика о смене ответственного лица в течение 1 (одного) календарного дня.

5.3.40. Подрядчик обязан при получении предписаний от контролирующих органов (ГИБДД УМВД по г. Архангельску и др.) своевременно и в установленные нормативные сроки устранять выявленные нарушения содержания улично-дорожной сети в рамках выданных предписаний. После чего уведомлять контролирующие органы и Заказчика о выполненных работах.

5.3.41. В полном объеме возместить вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица в ходе выполнения работы по Контракту.

5.3.42. Выполнить Работы, предусмотренные настоящим Контрактом и Техническим заданием, согласно графику выполнения работ.

5.4.44. Уборка проезжей части от снежно-ледяных образований должна быть осуществлена к 07:00 в утренний период, к 17:00 в вечерний период.

5.4.45. Уборка тротуарной части от снежно-ледяных образований должна быть осуществлена к 07:30 в утренний период, к 17:30 в вечерний период.

5.4    Подрядчик вправе:

5.4.1. Требовать от Заказчика выполнения условий Контракта в полном объеме и в сроки, установленные Контрактом, в том числе в отношении подписания отчетных документов.

5.4.2. Привлекать к работе субподрядные организации, оставаясь ответственным перед Заказчиком и/или иными лицами за выполнение работ по Контракту.

 

6. Порядок сдачи-приемки выполненных Работ.

6.1. Сдача-приемка Работ осуществляется два раза в месяц (1 и 15 числа) в соответствии с пунктом 5 Технического задания на основании Актов приемки выполненных Работ (Приложение № 2 и № 3 к Техническому заданию), подписанных Сторонами, которые формируются два раза в месяц в соответствии с Актом приемки выполненных Работ.

В ходе приемки Заказчик проводит экспертизу выполненных работ на предмет соответствия требованиям и условиям настоящего контракта. Экспертиза результатов выполненных работ, предусмотренная контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертная организация на основании соответствующих контрактов.

6.2. Сдача-приемка выполненных Работ по вывозу снега осуществляется два раза в месяц (1 и 15 числа) в зимний период в соответствии с пунктом 5 Технического задания и на основании подписанного Сторонами Акта приемки выполненных Работ по вывозу снега.

6.3. Ежемесячно, не позднее 5 и 20 числа месяца следующего за отчетным, после выполнение Работ, предусмотренных Контрактом, Подрядчик письменно уведомляет Заказчика о факте завершения выполнение Работ.

6.4. В целях оперативного обмена документами, Стороны договорились о возможности использования в качестве официальных (имеющих силу и являющихся основанием для выполнения Сторонами обязательств по Контракту), документы, переданные посредством электронной почты, с последующей передачей оригиналов этих документов в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты отправки по электронной почте. Адрес электронной почты Заказчика 606743@mail.ru. Адрес электронной почты Подрядчика ____________.

6.4.1. При отсутствии рабочего электронного почтового ящика, Подрядчик обязан зарегистрировать электронный почтовый ящик для оперативного обмена информацией с Заказчиком и постоянно содержать электронный почтовый ящик в рабочем состоянии.

6.5. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения Заказчиком уведомления, указанного в п. 6.3 Контракта, Подрядчик передаёт нарочно Заказчику комплект отчетной документации, предусмотренной Контрактом и Техническим заданием: Акт приемки выполненных Работ на каждый отчётный период, Акт приемки выполненных Работ, Стоимость выполнение Работ, Справка о стоимости выполненных Работ и затрат и счет-фактура (счет), подписанные Подрядчиком, в 3 (трёх) экземплярах.

6.6. Не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения от Подрядчика документов, указанных в п. 6.1 Контракта, Заказчик рассматривает результаты и осуществляет проверку выполненных работ по Контракту на предмет соответствия их объёму, качеству и требованиям, изложенным в настоящем Контракте и Техническом задании

6.6.1 Заказчик отдаёт нарочно Подрядчику 1 (один) подписанный экземпляр Акта приемки выполненных Работ на каждый отчётный период, Акта приемки выполненных работ по вывозу снега на каждый месяц, Стоимости выполнение работ, Справки о стоимости выполнение работ и затрат либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов выполненных работ, либо мотивированный отказ Заказчика от принятия результатов работ в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов работ.

6.6.2 Подрядчик обязуется в срок, установленный в акте с перечнем выявленных недостатков, составленным Заказчиком, устранить указанные недостатки, произвести доработки за свой счёт.

6.7. В случае получения от Заказчика, официально направленного запроса о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, Подрядчик в течение 3 (трех) календарных дней обязан предоставить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении выполненных работ.

6.8. Подрядчик, в случае получения от Заказчика официально направленного мотивированного отказа от принятия результатов выполненных Работ или акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения, установленным в указанном акте, должен устранить полученные от Заказчика замечания/недостатки/произвести доработки и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, предусмотренной Контрактом и Техническим заданием, отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также повторно подписанные Подрядчиком Акт приемки выполненных работ по комплексной уборке дорог на каждый отчётный период, Акт приемки выполненных работ по вывозу снега на каждый месяц, Стоимость выполнение работ, Справка о стоимости, выполненных работ и счет-фактура (счет), подписанные Подрядчиком, в 3 (трёх) экземплярах.

6.9. Подписанные Заказчиком и Подрядчиком Акт приемки выполненных работ по комплексной уборке дорог на каждый отчётный период, Акт приемки выполненных работ по вывозу снега на каждый месяц, Стоимость выполнение работ, Справка о стоимости выполненных работ и затрат и предъявленный Подрядчиком Заказчику счет-фактура (счет) на оплату Цены Контракта являются основанием для оплаты Подрядчику выполненных работ.

7. Вступление Контракта в силу

7.1. Настоящий Контракт вступает в действие с даты подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту.

                                                                                                

8. Ответственность Сторон

8.1. Стороны несут ответственность за принятые на себя обязательства в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Контрактом.

8.1.1. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком в следующих случаях:

- выполненные работы в меньшем объёме, чем предусмотрено Контрактом;

- нарушение предусмотренного Контрактом срока выполнение Работ;

- выполнение работ, которые по качеству не соответствует требованиям Контракта;

- непредоставление/несвоевременное предоставление документов, необходимых для оплаты выполненных Работ.

8.1.2. Заказчик несет ответственность перед Подрядчиком в следующих случаях:

- неоплата, неполная или несвоевременная оплата за выполненные работы.

8.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

8.3. Размер штрафа включается в Контракт исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, подрядчиком), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 года № 1042 (далее – Правила).

8.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в соответствии с Правилами в следующем порядке: 

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

г) 0,5 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);

д) 0,4 процента цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);

Штраф в размере _____ % от цены Контракта, что составляет _____________ (__________________) руб. ____ коп.

8.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств) в соответствии с Правилами в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

г) 100000 рублей, если цена Контракта превышает 100 млн. рублей.

Штраф составляет _____________ (__________________) руб. ____ коп.

8.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных Подрядчиком.

8.7. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в соответствии с Правилами и устанавливается в следующем порядке:

а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

Штраф в размере __% от _________, что составляет _____________ (__________________) руб. ____ коп.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.097 с.)