Глава 8. Возвращение к мирной жизни 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 8. Возвращение к мирной жизни



Минивэн AWRO-138М2 «Odyssey next»

 

Тем летом Алёша продолжал ездить в паломнические поездки, он побывал в Красноусольске на месте явления Табынской иконы Божией Матери, там у подножия крутой горы стоит монастырь, а на горе храм, куда ведет крутая лестница, из-под горы бьёт несколько святых источников с разной степенью солёности, специально обустроенная купальня позволяет паломникам погрузиться в эту воду и почувствовать помощь Божию и благодать.

Ещё он побывал в «Святых пещерах» у села Покровска, которые монахи сами прорыли под горой. Там было очень темно и холодно, поэтому, несмотря на летний зной, пришлось надевать куртку. Алёша уже много лет хотел там побывать, но почему-то постоянно что-то не складывалось, и вот теперь его мечта осуществилась.

Также он был в Андреевке, где поднимался на гору, с которой был виден купол собора саракташской Обители за 30 км и любовался осенними красками перелесков и колков, во множестве разбросанных между горами.

Тем временем в его королевстве произошла еще пара странных и мистических событий, о которых мы сейчас расскажем. В аэропорту у города Степановска стал появляться самолет-призрак. Каждое утро он приземлялся, несколько минут стоял, ждал пассажиров и улетал в неизвестном направлении. Его можно было отличить от настоящих рейсовых самолётов по носу и хвосту: кончики как бы полупрозрачные, туманные. Бортовой номер самолета 066, такой же, как у «Кондора», который разбился под Саракташом. На входе висела табличка с номером маршрута и надписью: «Киржач — Степановск», Именно на этом маршруте «Кондор» успел поработать до переоборудования в спецборт и катастрофы. Загадочный самолёт неоднократно пытались сфотографировать, но при просмотре фотографий на них ничего не было.

Жертвами этого «Летучего голландца» уже стали 27 пассажиров и двое военных, которые поднялись на этот самолёт, чтобы изучить его, но как только они зашли, связь с ними прервалась, дверь закрылась и самолет улетел. С тех пор их никто не видел. Истребители, которые пытались отследить этот самолет, также теряли его след. Пассажиры были предупреждены, чтобы ни в коем случае даже близко к этому самолету не подходить. После того, как люди перестали на него садиться, он перестал появляться.

И тут открылись новые подробности катастрофы рейса Андреевка-2, оказывается её подготовили конкуренты из Измайловска! После авиакатастрофы и последующей замены всех втулок шасси на «Кондорах» старые втулки отправили на экспертизу, которая показала, что большинство их было исправно. Также было установлено, что бракованные втулки принадлежали самолетам более позднего выпуска. Рабочий Михаил Гладких, который отвечал за подачу этих деталей на конвейер, уволился из фирмы Крок сразу же после катастрофы. Были проверены аккаунты в соцсетях этого рабочего и было установлено, что он имеет связи с сотрудниками Измайловской фирмы Cargo – конкурентом Киржачинского Крока. Затем были прослушаны его телефонные разговоры, в одном из них директор фирмы Cargo просил Михаила помешать проекту «Кондор»: по их плану работник Крока привёз из Измайловска поддельные бракованные втулки и установил их на некоторые рейсовые самолеты, а также на спецборт Рк-134с, после чего директор Cargo отдал Михаилу большую сумму денег.

Оренбург в это время закупал самолёты, конкурентами выступали Киржачинский Рк-134 «Кондор» и Измайловский Cr-223 «Каравелла» – самолёт более дорогой и медленный, но зато с лучшими взлётно-посадочными характеристиками. Таким образом Cargo решили устранить конкурентов, но поскольку Крок довольно быстро модернизировал своё детище, им это не удалось, и получилась ничья – купили самолеты обоих типов. Михаил Гладких купил квартиру в Измайловске и собирался переехать, но не успел, он был задержан, на суде полностью признал свою вину, и был посажен в Центральную Киржачинскую тюрьму за диверсию.

Вскоре после этого в аэропорту Киржач появился тот самый таинственный самолет. Он открыл дверь и вышли все 27 пассажиров и двое военных, которых этот борт забрал из аэропорта Степановска. Они очень удивились, когда узнали, что прошло уже несколько дней с момента их посадки в самолёт, для них время текло по-другому. Пассажиры рассказали, что в аэропорту Степановска они стояли около часа, причём каждые 10 минут открывалась дверь и заходили новые пассажиры. Потом самолёт закрыл дверь и взлетел.

Окна были матовые, так что ничего не было видно, затем к ним вышел стюард и сказал, что полет будет без остановок, сразу летим в аэропорт Киржач, и что платить за проезд не нужно. Многие пассажиры сразу поняли, что что-то не так, и просились на выход, но их не пустили. Всю дорогу стюард им рассказывал подробности катастрофы рейса Андреевка-2, что она была подготовлена врагами Киржачии, и что противники ответят за свои злодеяния. Все пассажиры тогда почувствовали неладное, и в салоне началась паника. Люди попытались пробиться в кабину пилота и принудить его приземлиться и их выпустить, но у них этого не получилось – двери кабины были плотно закрыты. Мобильные телефоны в полете отключились и не работали, так что связаться с Киржачией не было возможности.

Но потом, минут через 40 после начала полета, стюард объявил, что они приземлились в аэропорту Киржач, и что полет окончен, и всех выпустили. Самолёт после этого на глазах у всех испарился, а когда прибежали посмотреть на то место, где он был, но ничего не нашли. Пассажиров в аэропорту проверила полиция и врачи, установили их личности и на радость родным развезли по домам. Один из военных, который также летел на этом борту, в своей военной части увидел портрет героя Григория Юрьевича Курчанова и сказал, что именно он был стюардом и рассказывал им про катастрофу.

После этого жизнь в королевстве пошла спокойно. У каждого была работа, строились новые тоннели на другую сторону озера, люди посещали церкви и мечети и жили дружно как одна семья.

 

 

Трамвай AWRO-230M «Антилопа»

 

 

Электробус AWRO-193 «Сайгак»

 

В это время злой Измайловский король Виссарион умер от старости, а его молодая дочь Анна повела совершенно другую политику: прежде всего она построила первые храмы в королевстве. До сих пор их не было, потому что её отец был атеист и запрещал публичное проявление веры, и, хотя гонений не было, люди молились у себя дома, но на службы им приходилось ездить в Оренбург. Кроме того, она заключила мирный договор с Киржачиией и возместила ущерб от катастрофы «Кондора».

 

 

Измайловск

 

 

 

Суходольск

 

Эти изменения не понравились президенту Малаховского государства, который раньше сотрудничал с королем Виссарионом, и он предложил новой Королеве вместе с ним захватить Киржачию, но она ему отказала, тогда он стал ей угрожать, что захватит сначала Измайлию, а потом Киржачию. После этого Королева Анна решила просить Короля Алексея I принять Измаилию в состав Киржачии в качестве республики. После проведения референдума подавляющее большинство Измайловцев и Киржачян поддержали эту инициативу, и вскоре это было осуществлено. Так мирная политика молодого короля привела к расширению его королевства.

 

 

Сверхзвуковой пассажирский самолет Рк-45 «Миникондор», уменьшенный вариант знаменитого «Кондора», предназначенный для маршрутов с меньшим пассажиропотоком

 

Вскоре случилось второе необъяснимое происшествие: в Киржачинске на побережье от городского фундамента откололся кусок бетона ~2 кв. м и с грохотом упал в воду. Рабочие, приехавшие на место, обнаружили непонятную дверь под замком. Рядом валялась табличка, на которой было что-то написано. Когда рабочие подняли табличку, увидели под ней 2 ключа. Пока один человек разбирался с табличкой, другой пытался открыть дверь.

Первый рабочий почистил табличку и смог прочитать: «В этой пещере покоится опасный робот – Турбосос, он нападает на всё, что движется, и остановить его может только лишь Золотой шар, который находится в другой пещере в конце озера. Серебряный ключ опасный, он открывает пещеру с роботом, но с помощью Золотого ключа ты сможешь достать противоядие и остановить его, кинув шар в пасть робота, но ненадолго, ибо через час он восстановится».

На камере видеонаблюдения видно, что первый рабочий бросается на второго, чтобы его остановить, но уже слишком поздно! Второй рабочий открывает дверь, из которой тут же выскакивает непонятное существо, похожее на длинный гибкий металлический шланг диаметром 25 см, и длиной более 5 метров. Оно набрасывается на первого рабочего и затягивает его в себя, второй рабочий успевает схватить золотой ключ, убежать и вызвать спецназ, остальные члены бригады прячутся в той самой пещере, но Турбосос всё равно успевает захватить некоторых из них.

 

 

Робот Трубосос

 

Существует городская легенда, что вовремя Войны с Ирининым парнем, когда Киржачинска не было и в помине, на его месте хотели построить базу подводных лодок, и даже был прорыт туннель от Ивановского моста до озера Киржач, но война закончилась раньше, чем успели построить базу, построили только небольшой военный бункер и, чтобы его обезопасить, секретный военный фонд CSR запустил в него особо опасного робота CSR-1 и прикрепил на входе предупреждающую табличку. Но на случай, если этот робот все-таки выберется, было решено сделать противоядие CSR-2 в виде особо твёрдого шара, который этого робота парализует.

Разработкой робота занимался Григорий Юрьевич Курчанов, все чертежи Трубососа были тут же засекречены и отправлены в архив, но, поскольку Григорий Юрьевич погиб, его сын Анатолий Григорьевич Курчанов достал эти документы, а спецслужбам удалось найти Золотой шар и обезвредить робота.

Тем временем Анатолий Курчанов нашел шокирующую информацию: оказывается, в той пещере, из которой выскочил робот, находится лестница неизвестного происхождения, по которой поднимаются непонятные и очень опасные существа, для их уничтожения и был спроектирован Турбосос. От них он и получал энергию. Были люди, которые пытались исследовать эту лестницу, но никто из них не вернулся обратно.

CSR-1 перепрограммировали так, чтобы он нападал только на монстров, поднимающихся по лестнице, а людей не трогал. Были построены еще 2 таких робота, и под охраной их всех запустили обратно в пещеру и тут же закрыли за ними дверь. Теперь город в безопасности. Этот пример показывает, какая огромная опасность поджидает человечество, если люди полностью доверяют искусственному интеллекту.

Есть какие области знаний, в которые люди не должны вторгаться, потому что при этом они нарушают волю Божию.

К первой годовщине Победы в Тефтельской войне был построен еще один город – Новомичуринск, спутник Мичуринца.

 

 

Новомичуринск

 

Тем временем в реальной жизни Алёша подрабатывал на стройке, и в этот раз общение с коллективом было куда лучше, что помогло ему освоить некоторые простые операции: грунтовку, шпаклевку и покраску. К сожалению, работа прекратилась с началом осени, когда родителям понадобилась его помощь в завершении дачного сезона. Нужно было собрать урожай, помочь его обработать и убрать на хранение, убрать ботву, вскопать землю на дачах, накрыть розы и виноград, чтобы подготовить их к зиме.

К этому времени в лице своего Крёстного Алёша обрел верного и надежного друга, который помог ему глубже понять себя. А затем снова потребовалось серьезная помощь его бабушке, он с удовольствием за ней ухаживал, и тем самым практически освоил профессии сиделки, санитара и частично медбрата, так как ему пришлось обрабатывать ей раны. При этом он успешно закончил полтора года вечерней учёбы в семинарии, благодаря чему лучше познал сущность христианства. В этот спокойный период жизни Алёши мы прощаемся с вами и с ним, так как он понял, что война с внешними врагами приносит только страдание и боль, поэтому необходимо все проблемы решать мирным путем, чтобы добро с помощью Божией всегда побеждало зло.

Оренбург, 6 января 2021 года

Карта Киржачии: https://yandex.ru/maps/48/orenburg/?l=sat%2Cskl&ll=55.186149%2C51.757545&mode=usermaps&source=constructorLink&um=constructor%3Add3e578119776a0d2eec20edab05626a277b6f4bf3f942977a1df9d22d119842&z=16

Более подробная история королевства в нашей группе ВКонтакте:

https://vk.com/kirzhachiyagroup

Автор Алексей Морозов

Духовный консультант Ливия Морозова

Литературный редактор Татьяна Морозова

Технический консультант Александр Халяпин

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.022 с.)