Глава 7. Катастрофа «Кондора» и создание королевства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 7. Катастрофа «Кондора» и создание королевства



 

После присоединения Степановска появилась необходимость связать этот удаленный город с остальной частью области, поэтому на фирме Крок был разработан новый сверхзвуковой пассажирский самолёт Рк-134 «Кондор». Его компоновка очень напоминала Ту-144, только крыло было более стреловидное. Вместимость была порядка 180 человек, а максимальная скорость в 3 раза выше скорости звука.

 

 

Рк-134 «Кондор»

 

В мире алёшиной фантазии было всё в 20 раз меньше, поэтому вместо машин там были самолёты, которые летали над дорогами и приземлялись на светофорах. Этот самолет был настолько удачен, что его даже стали поставлять на экспорт, где он успешно конкурировал с похожим измайловским самолётом Cr-223 «Каравелла».

В этот период Алёша много помогал родителям на дачах, так как было начало весны, и работы в саду было очень много. Прежде всего надо было очистить весь сад от листвы, прополоть сорняки и приготовить грядки для посева, подготовить домик, чтобы можно было в нём летом жить, и, наконец, посадить редиску, огурцы и рассаду помидоров, перцев, баклажанов и капусты.

По окончанию весенних работ Алёша увлекся паломническими поездками с небольшой организацией «Оренбургский паломник», он 2 раза побывал в Дедово у матушки Зосимы Енатской и собирался поехать в Андреевку, но из-за сложной эпидемиологической ситуации ему не посоветовали туда ехать. Тогда он решил вместо себя послать своего верного друга Курчанова, чтобы он ему рассказал о поездке, но все места были уже заняты, поэтому он отдал приказ на фирму Крок о разработке на базе пассажирского Рк-134 специального борта Рк-134с, который отличается салоном: в нём созданы все условия для жизни 12 человек экипажа, работающих в 3 смены по 4 человека круглосуточно, самое современное оборудование для наблюдения и отсек на 52 пассажирских кресла.

Самолет успешно совершил первый полёт и прошел испытания, затем он отправился в пробный рейс Андреевка-1 чтобы проверить «Кондор» на данном рейсе. Он вылетел в 6 утра с авиабазы Ивановский мост, доставил в Андреевку монахам продукты и вернулся назад, после полёта никаких замечаний не выявлено.

Настал роковой день, самолёт вылетел с той же авиабазы сначала к Никольскому собору, там присоединился к 2-м самолётам «Оренбургского паломника», и они полетели в Андреевку. Туда они долетели благополучно, но на обратном пути «Кондор» потерпел катастрофу: во время промежуточной посадки на светофоре он сошёл с полосы вправо и свалился в кювет, у него оторвалось носовая часть и обломки загорелись. Все 4 члена экипажа погибли, в том числе руководитель разведки, дважды герой Григорий Юрьевич Курчанов.

Сразу же после этого все самолеты этой марки вывели из эксплуатации до выяснения причин авиакатастрофы и взяли в аренду Измайловские «Каравеллы». Вскоре была установлена причина катастрофы андреевского «Кондора». При посадке на грунтовую дорогу у самолёта с корнем оторвалась правая задняя стойка шасси, ударила в мотогондолу и вызвала пожар 3-го и 4-го двигателей и, соответственно, потерю их мощности, из-за этого самолет ушел вправо и съехал с дороги в кювет. Затем сломалась и передняя стойка шасси, самолет ударился носом в землю, и вся носовая часть до крыла отвалилась, разрушился топливопровод и порвались провода, из-за искры загорелось топливо в месте разлома, носовая часть упала на бок, и экипаж не смог выбраться из кабины.

Узел крепления задних стоек шасси был очень слабым, втулки были тонкие, и с каждым взлетом и посадкой они изнашивались, и в конце концов одна из них лопнула. По итогам расследования на всех «Кондорах» этот узел модернизировали, поставили усиленные втулки большего диаметра, и вскоре все самолёты вернулись в строй.

На должность руководителя разведки был назначен сын Григория Юрьевича – Анатолий Григорьевич Курчанов.

Поскольку Киржачинская область очень сильно разослать и стала как маленькое государство, было решено сменить общественный строй. Провели всенародный референдум, по итогам которого большая часть жителей поддержала эту инициативу и проголосовала за создание королевства. К этому времени Алёше уже исполнилось 20 лет, поэтому его всенародно избрали королем. Он почувствовал глубокую благодарность своему народу и огромную ответственность, поэтому все свои силы, знания и умения приложил на процветание королевства, для безопасности которого был создан новый государственный орган – Большой военный совет, в состав которого вошли Анатолий Курчанов и главнокомандующие всех родов войск.

Также был утвержден государственный флаг: две продольные полосы, снизу синяя, а сверху зелёная. Синий цвет обозначает озеро Малый Киржач, а зелёный – северное побережье, на котором находится королевство.

 

Государственный флаг королевства Киржачия

 

Позже король Алексий I написал гимн:

 

Киржачия – сильная наша держава

И очень Великая наша страна,

Стоит под землей она величаво

И будет сокрыта на все времена.

 

Славься, Киржачия наша могучая,

Армии мощной надежный оплот!

Военный Совет – наша сила живучая,

Нас всех от победы к победе ведет!

 

Союз нерушимый деталек исходных,

Сплотил их навеки наш славный король,

Построил страну он из блоков огромных

И каждому дал он для въезда пароль.

 

Славься, Киржачия наша могучая,

Армии мощной надежный оплот!

Военный Совет – наша сила живучая,

Нас всех от победы к победе ведет!

 

На всём побережье, от края до края,

Построены наши все-все города,

Народ в них живет, каждый день процветая,

Так было, так есть и так будет всегда!

 

Славься, Киржачия наша могучая,

Армии мощной надежный оплот!

Военный Совет – наша сила живучая,

Нас всех от победы к победе ведет!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.141 (0.007 с.)