Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 7. Катастрофа «Кондора» и создание королевства
После присоединения Степановска появилась необходимость связать этот удаленный город с остальной частью области, поэтому на фирме Крок был разработан новый сверхзвуковой пассажирский самолёт Рк-134 «Кондор». Его компоновка очень напоминала Ту-144, только крыло было более стреловидное. Вместимость была порядка 180 человек, а максимальная скорость в 3 раза выше скорости звука.
Рк-134 «Кондор»
В мире алёшиной фантазии было всё в 20 раз меньше, поэтому вместо машин там были самолёты, которые летали над дорогами и приземлялись на светофорах. Этот самолет был настолько удачен, что его даже стали поставлять на экспорт, где он успешно конкурировал с похожим измайловским самолётом Cr-223 «Каравелла». В этот период Алёша много помогал родителям на дачах, так как было начало весны, и работы в саду было очень много. Прежде всего надо было очистить весь сад от листвы, прополоть сорняки и приготовить грядки для посева, подготовить домик, чтобы можно было в нём летом жить, и, наконец, посадить редиску, огурцы и рассаду помидоров, перцев, баклажанов и капусты. По окончанию весенних работ Алёша увлекся паломническими поездками с небольшой организацией «Оренбургский паломник», он 2 раза побывал в Дедово у матушки Зосимы Енатской и собирался поехать в Андреевку, но из-за сложной эпидемиологической ситуации ему не посоветовали туда ехать. Тогда он решил вместо себя послать своего верного друга Курчанова, чтобы он ему рассказал о поездке, но все места были уже заняты, поэтому он отдал приказ на фирму Крок о разработке на базе пассажирского Рк-134 специального борта Рк-134с, который отличается салоном: в нём созданы все условия для жизни 12 человек экипажа, работающих в 3 смены по 4 человека круглосуточно, самое современное оборудование для наблюдения и отсек на 52 пассажирских кресла. Самолет успешно совершил первый полёт и прошел испытания, затем он отправился в пробный рейс Андреевка-1 чтобы проверить «Кондор» на данном рейсе. Он вылетел в 6 утра с авиабазы Ивановский мост, доставил в Андреевку монахам продукты и вернулся назад, после полёта никаких замечаний не выявлено. Настал роковой день, самолёт вылетел с той же авиабазы сначала к Никольскому собору, там присоединился к 2-м самолётам «Оренбургского паломника», и они полетели в Андреевку. Туда они долетели благополучно, но на обратном пути «Кондор» потерпел катастрофу: во время промежуточной посадки на светофоре он сошёл с полосы вправо и свалился в кювет, у него оторвалось носовая часть и обломки загорелись. Все 4 члена экипажа погибли, в том числе руководитель разведки, дважды герой Григорий Юрьевич Курчанов.
Сразу же после этого все самолеты этой марки вывели из эксплуатации до выяснения причин авиакатастрофы и взяли в аренду Измайловские «Каравеллы». Вскоре была установлена причина катастрофы андреевского «Кондора». При посадке на грунтовую дорогу у самолёта с корнем оторвалась правая задняя стойка шасси, ударила в мотогондолу и вызвала пожар 3-го и 4-го двигателей и, соответственно, потерю их мощности, из-за этого самолет ушел вправо и съехал с дороги в кювет. Затем сломалась и передняя стойка шасси, самолет ударился носом в землю, и вся носовая часть до крыла отвалилась, разрушился топливопровод и порвались провода, из-за искры загорелось топливо в месте разлома, носовая часть упала на бок, и экипаж не смог выбраться из кабины. Узел крепления задних стоек шасси был очень слабым, втулки были тонкие, и с каждым взлетом и посадкой они изнашивались, и в конце концов одна из них лопнула. По итогам расследования на всех «Кондорах» этот узел модернизировали, поставили усиленные втулки большего диаметра, и вскоре все самолёты вернулись в строй. На должность руководителя разведки был назначен сын Григория Юрьевича – Анатолий Григорьевич Курчанов. Поскольку Киржачинская область очень сильно разослать и стала как маленькое государство, было решено сменить общественный строй. Провели всенародный референдум, по итогам которого большая часть жителей поддержала эту инициативу и проголосовала за создание королевства. К этому времени Алёше уже исполнилось 20 лет, поэтому его всенародно избрали королем. Он почувствовал глубокую благодарность своему народу и огромную ответственность, поэтому все свои силы, знания и умения приложил на процветание королевства, для безопасности которого был создан новый государственный орган – Большой военный совет, в состав которого вошли Анатолий Курчанов и главнокомандующие всех родов войск.
Также был утвержден государственный флаг: две продольные полосы, снизу синяя, а сверху зелёная. Синий цвет обозначает озеро Малый Киржач, а зелёный – северное побережье, на котором находится королевство.
Государственный флаг королевства Киржачия
Позже король Алексий I написал гимн:
Киржачия – сильная наша держава И очень Великая наша страна, Стоит под землей она величаво И будет сокрыта на все времена.
Славься, Киржачия наша могучая, Армии мощной надежный оплот! Военный Совет – наша сила живучая, Нас всех от победы к победе ведет!
Союз нерушимый деталек исходных, Сплотил их навеки наш славный король, Построил страну он из блоков огромных И каждому дал он для въезда пароль.
Славься, Киржачия наша могучая, Армии мощной надежный оплот! Военный Совет – наша сила живучая, Нас всех от победы к победе ведет!
На всём побережье, от края до края, Построены наши все-все города, Народ в них живет, каждый день процветая, Так было, так есть и так будет всегда!
Славься, Киржачия наша могучая, Армии мощной надежный оплот! Военный Совет – наша сила живучая, Нас всех от победы к победе ведет!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.141 (0.007 с.) |