Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ выполнения основных параметров социально-экономического
Развития отрасли «Образование» Таблица 7
Ед.изм. |
Г. Факт |
Предыдущий год (факт) |
Отчетный год | ||||||
| План 2011 г | Факт 2011 | ||||||||
1.Количество образовательных учреждений по типам: |
| 44 | 44 | 44 | 44 | |||||
- дошкольные образовательные учреждения | Шт | 21 | 21 | 21 | 21 | |||||
- общеобразовательные дневные школы | Шт | 20 | 20 | 20 | 20 | |||||
- специальные (коррекционные) образовательные учреждения | Шт | - | - | - | - | |||||
вечерние (сменные) общеобразовательные школы | Шт | - | - | - | - | |||||
- детские дома, школы-интернаты | Шт | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
- учреждения дополнительного образования | Шт | 2 | 2 | 2 | 2 | |||||
2. Количество детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях по типам: | Чел | |||||||||
- дошкольные образовательные учреждения | Чел | 928 | 931 | 950 | 962 | |||||
- общеобразовательные дневные школы | Чел | 2356 | 2328 | 2326 | 2351 | |||||
- специальные (коррекционные) образовательные учреждения | Чел | - | - | - | - | |||||
вечерние (сменные) общеобразовательные школы | Чел | - | - | - | - | |||||
- детские дома, школы-интернаты | Чел | 48 | 50 | 50 | 49 | |||||
- учреждения дополнительного образования | Чел | 1101 | 1131 | 1170 | 1274 | |||||
3. Количество обучающихся в первую смену к общему числу учащихся в дневных учреждениях |
% | 85 | 84 | 84 | 81 | |||||
4. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности от 3 до 7 лет |
% | 61 | 47 | 51 | 83 | |||||
5. Средняя наполняемость классов в городских поселениях сельской местности |
% | 10,9 | 11,6 | 11,0 | 11,9 | |||||
6. Затраты на содержание одного ребенка, в том числе: |
| |||||||||
- дошкольное образование |
| 43 | 43 | 43 | 45 | |||||
- школы |
| 46 | ||||||||
- детские дома |
| |||||||||
7. Процент успешности выпускников 9 и 11 классов | % | 34,0 | 33,8 | 42,4 | 42,7 | |||||
8. Удельный вес педагогических работников общеобразовательных учреждений с высшим образованием: | % | |||||||||
- в школах | % | 79 | 79 | 81 | 81 | |||||
- в дошкольных учреждениях | % | 26 | 26 | 28 | 30 | |||||
9. Охват библиотечным обслуживанием (от общего числа школьников) | % | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
10. Читаемость школьного библиотечного фонда | % | 13,7 | 12 | 12 | 10 | |||||
11. Число посещений библиотек на 1 тыс. школьников | %
| 29 | 29 | 20 | 16 | |||||
12. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата | Руб | |||||||||
- работников дошкольных учреждений | Руб | 6081,60 | 6244 | 6106 | 6360,9 | |||||
- учителей общеобразовательных учреждений | Руб | 10866,34 | 10900 | 10909 | 12600 | |||||
- прочих рабочих в муниципальных общеобразовательных учреждений | Руб | 7389,13 | 7400 | 7418 | 7900 | |||||
13. Удельный вес детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности | % | 33 | 36 | 36 | 36 | |||||
14. Доля детских дошкольных муниципальных учреждений в общем числе организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении и получающих средства бюджета муниципального района на оказание таких услуг |
% | - | - | - | - | |||||
15. Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги |
% | 73 | 56 | 60 | 54 | |||||
16. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен (далее- ЕГЭ), в числе выпускников общеобразовательных учреждений участвующих в ЕГЭ (сдавших ЕГЭ по трем и более предметам) |
% | 54 | 53,2 | 48,8 | 85,5 | |||||
17. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных на: | % | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
- нормативное подушевое финансирование | % | - | - | - | - | |||||
- новую систему оплаты труда ориентированную на результат | % | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
18. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11 классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человека в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений | % | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
19. Численность учащихся, приходящихся на: | Чел | |||||||||
- одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях всего, в том числе: | Чел | 3,3 | 3,5 | 3,6 | 3,8 | |||||
- на одного учителя | Чел | 7,1 | 7,6 | 7,3 | 8,0 | |||||
- на одно прочего работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) | Чел
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.108 (0.008 с.) |