Взаимодействие с общественностью, средства массовой информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимодействие с общественностью, средства массовой информации



Несмотря на пандемию, социальная активность горожан в вопросах управления городом сохраняется на высоком уровне. В столице Югры при органах местного самоуправления действуют 13 общественных советов. В 2020 году из числа городских лидеров общественного мнения сформирован обновленный состав Общественной палаты города Ханты-Мансийска. Всего в течение года 14 коллегиальными общественными органами города проведено 59 заседаний, на которых рассмотрено 134 вопроса, касающихся социально-экономического развития города Ханты-Мансийска.

В 2020 году начал осуществлять свою деятельность Ресурсный центр поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и добровольчества (волонтерства) (далее – Ресурсный центр), являющийся элементом формирования инфраструктуры поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, органов территориальных общественных самоуправлений, волонтерских (добровольческих) объединений, инициативных граждан, осуществляющих общественно полезную и социально значимую деятельность на территории города Ханты-Мансийска. Ресурсный центр оказывает информационную, консультационную, образовательную, организационную, иную ресурсную поддержку СО НКО, в том числе в получении финансовой поддержки в виде грантов и (или) субсидий, проводит мониторинг и оценивает реализованные проекты, получившие поддержку.

При поддержке городского Ресурсного центра совместно с Фондом «Центр гражданских и социальных инициатив Югры» в 2020 году для 31 НКО г. Ханты-Мансийска проведено два курса заочной формы обучения с применением дистанционных образовательных технологий по программам повышения квалификации по темам: «Социальное проектирование в НКО» (26 представителей НКО г. Ханты-Мансийска), «Отчетность некоммерческой организации» (5 представителей от НКО г. Ханты-Мансийска). Благодаря обучению общественники смогли повысить свой профессиональный уровень в сфере социального проектирования, приобрели навыки написания современных социальных проектов, управления их реализацией, выявления путей повышения финансовой устойчивости, а также узнали об общих правилах предоставления отчетности НКО, научились составлять персональный календарь отчетности на 2021 год.

По информации Управления Министерства юстиции России по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в городе Ханты-Мансийске действует более 300 некоммерческих организаций, 50 из них являются общественными объединениями граждан, позитивно настроенными на реализацию социально значимых мероприятий в городе в различных сферах: военно-патриотической, спортивной, культурной, в сфере образования, здравоохранения, экологии.

Для успешной и более эффективной реализации своих проектов городские НКО принимают активное участие в конкурсах на грантовую поддержку различного уровня. Ежегодное увеличение числа заявок для участия в конкурсах на получение грантов свидетельствует о повышении уровня гражданской активности и заинтересованности граждан принимать участие в общественной жизни города и улучшении социального пространства вокруг себя.

С каждым годом увеличивается общее количество победителей конкурсов на гранты Президента Российской Федерации и Губернатора Югры на развитие гражданского общества – с 7 в 2017 году до 52 в 2020 году. В 2020 году благодаря общественникам, по итогам участия в грантовых конкурсах, на реализацию инициируемых ими социально значимых проектов в городе Ханты-Мансийске привлечено более 30 млн рублей.

В 2020 году более 70 хантымансийцев воспользовались возможностью принять участие в первом конкурсе для физических лиц на предоставление грантов Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на развитие гражданского общества. Город Ханты-Мансийск стал лидером среди всех муниципальных образований Югры по числу победителей этого конкурса. 16 горожан, представивших свои проекты, получили поддержку на общую сумму 3,7 млн рублей.

События и темы городской жизни в течение 2020 года систематически освещали более 50 различных средств массовой информации федерального, регионального и муниципального уровня. Среди них телеканалы, информационные агентства, новостные порталы, интернет- и печатные издания, такие как ГТРК «Регион-Тюмень», ГТРК «Югория», ОТРК «Югра», ИА «ФедералПресс», «Коммерсантъ», «Аргументы и факты – Югра», «Комсомольская правда – Югра», Муксун.ФМ, ИА «СИА-ПРЕСС», ИА «ТАСС», «Новости Югры» и другие.

В связи с пандемией коронавируса, начавшейся в России весной, множество очных мероприятий пришлось перенести в режим онлайн, что в свою очередь повлекло изменения традиционных форматов подачи информации в медийном пространстве. Наибольший отклик аудитории вызвали знаковые для города события – высокие темпы строительства, модернизация дорожно-уличной сети в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», стремительное развитие микрорайона «Иртыш-2», где воздвигается уникальный объект – арт-резиденция, тиражирование опыта создания типовых квартир со специальным оснащением для людей с ограниченными возможностями здоровья. Участие в масштабной информационной кампании к общероссийскому голосованию по вопросу одобрения изменений в КонституциюРФ способствовало формированию постоянного пула лидеров общественного мнения из числа городских общественников и активистов.

Продолжается работа по продвижению официальных пабликов Администрации города в социальных сетях. Количество подписчиков в «ВКонтакте» и «Одноклассниках» выросло более чем в 2 раза («ВК»: 2019 год – 3 000 человек, 2020 год – 7 200 человек; «Одноклассники»: 2019 год – 1 300 человек, 2020 год – 2 700 человек). На декабрь 2020 года в «Инстаграм» окружной столицы количество участников достигло 15 000, в аналогичном периоде прошлого года – 6 600. Дополнительно в этом году у Администрации Ханты-Мансийска появился телеграм-канал для оперативного освещения новостей по теме «COVID-19».

За год публикации Администрации города в соцсетях собрали более 230 000 лайков (2019 год – 53 000), 11 300 комментариев (2019 год – 1 400). Общий охват аудитории составил более 5 798 000 просмотров (2019 год – 1 800 000).

Также налажена работа с инфлюенсерами, регулярно поддерживается обратная связь с подписчиками. Сформирован алгоритм оперативного реагирования на комментарии, работы с обращениями и запросами жителей, нейтрализации негативных настроений горожан в социальных медиа.

В течение года в социальных сетях Администрации города состоялось 65 прямых эфиров по различным актуальным темам. Новый интерактивный формат подачи информации высоко оценили жители окружной столицы – пользователи оставляют много комментариев и задают интересующие вопросы руководителям органов местного самоуправления.

Также выстроена система взаимодействия с муниципальными предприятиями посредством удаленного доступа для трансляции единой информационной повестки в их социальных сетях. Подобный механизм позволяет практически мгновенно опубликовать ту или иную важную новость сразу в более чем 40 группах подведомственных учреждений. В октябре 2020 года стартовал проект «Политинформация». Его цель – проведение политико-массовой работы в форме лекций или бесед в трудовых коллективах муниципальных предприятий. По итогам прошедших собраний от сотрудников городских учреждений поступило более 200 различных вопросов и предложений в адрес органов местного самоуправления.

Полностью переработана система рассылки новостного дайджеста Администрации города. Изменен дизайн, улучшилась мобильная версия дайджеста, распространяемая с помощью мессенджеров, дополнена и обновлена база рассылки, которая насчитывает более 1 200 организаций. Целевая аудитория проекта составляет более 10 000 человек.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.005 с.)