Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты участия в программе. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Использование предложенных упражнений, анализ результатов их применения - очередной шаг к участию в специализированных сборах. Используя СКУ, эвристические упражнения, специальные упражнения для развития мышц ног, аутотренинговые упражнения, психологические тренинговые блоки, элементы единоборств, мы формируем управляемый информационный поток, который взаимодействует с системой принятия решения Человека(СПР). Адаптация СПР Человека, её деятельность в создаваемых условиях, является развивающим фактором и позволяет скачкообразно увеличить индивидуальную, коллективную скорость принятия решения, быстроту, качество его реализации. Во время проведения сборов с футболистами, спортсменами других видов спорта, видов деятельности проявлялись следующие способности: - Изменение восприятия времени; - Транспорт информации в группе на других принципах; - Одновременное начало выполнения действий без визуального контакта; - Проблески Интуитивного мышления «Озарение»; - Поразительная согласованность выполнения заранее несогласованных, коллективных действий, их синхронность, точность завершения.
Время проведения сборов до 5-7 дней. Тренировочный эффект при использовании СКУ, представленных в данных методических рекомендациях, длится от 1 до 2 месяцев. Полученный совместный опыт позволяет при планировании тренировочной программы включать эти упражнения и проведение сборов в полотно тренировочного плана и выводить команду на более высокие скорости принятия решений, быстроты, качества его реализации в играх. Особенно следует учесть то, что такие сборы необходимы при формировании сборных команд. Игроки приезжают с более или менее хорошей функциональной подготовкой и необходимо провести их сыгрывание. В этих случаях использование данной методики становится актуально. Хочется отметить специальные упражнения для развития мышц ног. Так как в ударе участвует много мышц, а «пятно контакта» небольшое, то более мощный и качественный сигнал, отправляемый на исполнение удара, повышает координацию мышц ног, влияет на технику приёма мяча, силу и точность удара, паса. Комплексное воздействие позволит совершенствовать скоростную технику приёма, увеличить точность, силу удара, его «неподготовленность». Сделать команду «бьющей» и попадающей.
CКУ позволяют создавать специальные упражнения с учётом амплуа игрока, содействовать восстановлению после травмы. Выполнять профилактическую роль по снижению травматизма у игроков, вызванных перенапряжением мышц и запоздалыми реакциями вследствие физического и психологического утомления, как во время матча, так и накапливаемого вследствие напряжённой игровой деятельности. Вы получаете возможность использовать в подготовке команды следующие инструменты: 1. СКУ для совершенствования скоростной техники и минимизации времени визуального контроля за мячом. Это подготовка к специальным сборам. 2. Сборы, направленные на увеличение индивидуальной, коллективной скорости принятия решения, быстроты, качества его реализации. 3. Получаете право на использование Костюма тренажёра (КоТ). Увеличение силы и качества сигнала на исполнение, соответствующая реакция мышц с максимально возможной координацией. Оптимизация энергообеспечения локомоций. Команда, Тренер которой будет вкладывать в тренировочный процесс предложенные технологии, будет раскрывать Талант своих игроков, занимаясь основной Тренерской деятельностью. Такая деятельность будет в перспективе сравнивать шансы при соперничестве с богатыми и очень богатыми командами. Своих воспитывать Почётно, Трудно, Правильно. Российскому Футболы нужны ТРЕНЕРА, «купцов» хватает.
Заключение. Время до Чемпионата Мира по Футболу в России есть. Апробация и внедрение предложенных упражнений, проведение сборов позволит повысить уровень подготовки футболистов. Увеличит их шансы для включения в сборные России различных возрастов, а также вхождения тренеров, имеющих опыт применения упражнений и проведения сборов, в тренировочный штаб сборных и Клубных команд. Всё новое всегда тяжело продвигается вперёд. Но без нового невозможно стать первым или быть в числе лидеров. Нельзя оставаться на тех позициях, которые у нас сейчас есть. И для их изменения всё есть. Всё в Ваших руках.
Рецензии. Рецензия. В представленных методических рекомендациях реализован оригинальный авторский замысел, направленный на интеллектуальное развитие учащихся в процессе выполнения специально подобранных физических упражнений, названных автором «Гимнастика для интеллекта». Следует отметить, что в методических рекомендациях отсутствуют ссылки на концептуальные основы данного метода интеллектуального развития учащихся, не упоминаются фамилии ученых, на чьи идеи опирается автор. При этом следует отметить реалистичность и оригинальность данного метода работы. Автор не претендует на перестройку образовательных программ и предлагает проведение упражнений в процессе утренней гимнастики, на переменах и специально-организованных отдельных занятиях. Автором выбраны физические упражнения сложно координационной направленности, выполняемые индивидуально, в группе, стоя, сидя, лёжа, стационарно, в движении, с предметами и без предметов. Автор утверждает, что выбранные упражнения, инициируют создание доминантных очагов в коре головного мозга, коалиция которых, в свою очередь увеличивают общий объём коры головного мозга, участвующей в умственной деятельности, определяя повышение ее эффективности. К сожалению, результаты исследований по этому поводу отсутствуют и проверить достоверность данного утверждения не представляется возможным. В целом, предложенный набор упражнений достаточно традиционен и не способен нанести ущерб здоровью учащихся при педагогически грамотной реализации. В методических рекомендациях также предлагается организация соревнований, для развития навыков поведения, принятия решения его реализации, в быстротекущих ситуациях с большим количеством разнообразной информации. Соревнования проводятся в формате учебно-тренировочного сбора. Соревнования организует и проводит Спортивно-Образовательная Федерация Многоборья «Космический пехотинец» (www.facebook Космический Пехотинец), после обращения к её представителю на территории, или в виде заявки по интернету. Соревнования проводятся очно или дистанционно. Команды состязаются у себя на территории и отправляют результаты по интернету с видео, фото подтверждением. У занимающихся появляется возможность участвовать в Кубках проводимых Федерацией в статусе район, город, край, область, Россия, СНГ. Евразия, БРИКС, Мир. На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы: · представленная система интеллектуальное развития учащихся в процессе выполнения специально подобранных физических упражнений (Гимнастика для интеллекта) требует апробации с учетом возрастных особенностей учащихся с участием автора; · для реализации данных методических рекомендаций требуется специальная подготовка педагогов и их стажировка у автора замысла Дмитрия Владимировича Золотарёва. Данные методические рекомендации могут рассматриваться как педагогическое средство интеллектуального развития учащихся, требующее авторского участия.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.215.188 (0.007 с.) |