Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Номинальные режимы работы электродвигателей
Режимы работы электродвигателей стандартизованы. Различают четыре основных режима: · длительный (обозначается символом S 1); · кратковременный (S 2); · повторно-кратковременный (S 3); · премежающийся (S 6). Длительный S 1 – это режим, в котором превышение температуры двигателя достигает установившегося значения. Длительный режим подразделяют на два вида: а – режим с постоянной нагрузкой; б – режим с переменной нагрузкой. К типу а относятся электродвигатели вентиляторов, насосов, компрессоров, транспортеров, текстильных станков и др. К типу б – электродвигатели поршневых компрессоров, прокатных станов, токарных, фрезерных, сверлильных станков и др. В кратковременном S 2 режиме двигатель работает непродолжительное время, в течение которого превышение его температуры не достигает установившегося значения, а после отключения он успевает охладиться до температуры, не более чем на 2°С превышающей температуру окружающей среды. В этом режиме работают электродвигатели шлюзов, задвижек нефте- и газопроводов, и др. Мощность двигателя в кратковременном режиме ориентировочно можно определить по формуле: , где PS 1 – номинальная мощность двигателя в длительном режиме; ∆ t р – длительность работы двигателя, T – постоянная времени нагрева двигателя. Повторно-кратковременным S 3 называют режим, в котором кратковременные периоды включения двигателя чередуются с периодами пауз, причем в период нагрузки превышение температуры двигателя не достигает установившегося значения, а при отключении не успевает достичь температуры окружающей среды. Свойства двигателей в повторно-кратковременном режиме зависят от продолжительности включения (ПВ). Продолжительность включения – это величина, равная отношению времени работы двигателя под нагрузкой ко времени цикла, измеряемая в процентах: , где t р – время работы; t п – время паузы. Продолжительности включения стандартизованы и составляют 15, 25, 40, 60%. Значение продолжительности включения указывается на паспорте двигателя. Мощность двигателя в повторно-кратковременном режиме ориентировочно можно определить по формуле: , где β – коэффициент уменьшения теплоотдачи при стоянке двигателя; K 0 – отношение потерь холостого хода к потерям при нагрузке.
Перемежающийся режим работы S 6. Последовательность идентичных циклов, каждый из которых включает время работы с постоянной нагрузкой и время работы на холостом ходу, при чём длительность этих периодов такова, что температура двигателя не достигает установившегося значения. Перемежающийся режим работы характеризуется продолжительностью нагрузки: 15, 25, 40, 60%; продолжительность одного цикла 10 минут. где t р – время работы; t х – время холостого хода. Нормируемые значения продолжительности нагрузки: 15%. Кроме того выделяют дополнительные стандартные режимы работы электродвигателей: · повторно-кратковременный режим с влиянием пусковых процессов S 4. Последовательность идентичных режимов работы, каждый из которых включает время пуска, время работы при постоянной нагрузке, за которое двигатель не нагревается до установившейся температуры, и время стоянки, за которое двигатель не охлаждается до температуры окружающей среды. · повторно-кратковременный режим с влиянием пусковых процессов и электрическим торможением S 5. Режим, включающий в себя те же элементы, что и S 4 с дополнительным периодом быстрого электрического торможения. Относится к двигателям для привода лифтов. · периодический перемежающийся режим с влиянием пусковых процессов и электрическим торможением S 7. Последовательность идентичных циклов, каждый из которых включает достаточно длительное время пуска, время работы с постоянной нагрузкой и быстрое электрическое торможение. Так как режим не содержит пауз, то для него ПВ = 100%. · периодический перемежающийся режим с периодически изменяющейся частотой вращения S 8. Это последовательность идентичных циклов, каждый из которых включает время разгона, работу с неизменной нагрузкой и частотой вращения, электрическое торможение, работу при другой частоте вращения и нагрузке, электрическое торможение и т.д. Этот режим реализуется в многоскоростных двигателях с переключением числа пар полюсов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.005 с.) |