Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние активного сопротивления ротора
При постоянном моменте сопротивления скорость двигателя падает с ростом сопротивления ротора. С увеличением сопротивления ротора увеличивается пусковой момент. Можно подобрать такое сопротивление ротора r 2 = x 1 + x '2, когда M п = M м. Это предельное значение пускового момента. Коэффициент полезного действия и коэффициент мощности асинхронного двигателя Преобразование активной мощности в асинхронном двигателе можно показать на энергетической диаграмме. где – активная мощность потребляемая двигателем от источника питания; – потери мощности в активном сопротивлении статора; ∆ P м1 – потери мощности в магнитной системе статора; – мощность, которую несет с собой вращающееся магнитное поле; – потери мощности в активном сопротивлении ротора; ∆ P м – потери в магнитопроводе ротора, которые зависят от частоты тока f 2 1-3 Гц, поэтому магнитными потерями в роторе обычно пренебрегают; – механическая мощность ротора; ∆ P мех – механические потери ротора; P 2 – полезная механическая мощность на валу, отдаваемая рабочей машине. , где ∆ P – общие потери в двигателе, эти потери преобразуются в тепло и нагревают машину. Электрические потери в роторе ∆ P э2 пропорциональны скольжению. Для уменьшения этих потерь двигатель проектируют с небольшим скольжением и малым сопротивлением ротора. Коэффициент полезного действия Коэффициент полезного действия определяется по формуле: . Зависимость коэффициента полезного действия от полезной мощности на валу двигателя. Номинальный коэффициент полезного действия ηн указан в паспорте двигателя. Обычно ηн = 0,8–0,92. Такой выбор объясняется тем, что обычно двигатель работает с небольшой недогрузкой и сохраняет высокий КПД. Коэффициент мощности Работа двигателя связана с потреблением реактивной мощности. где Q х – реактивная мощность холостого хода, связанная с созданием магнитного поля; Q р – мощность связанная с магнитными потоками рассеяния. Основную роль играет реактивная мощность холостого хода Q х. ; . В режиме холостого хода cos(φx) = 0,1-0,2. С ростом мощности двигателя cos(φ) увеличивается до значений cos(φ) = 0,7-0,9. Если двигатель недогружен, то коэффициент мощности резко уменьшается.
Пуск асинхронного двигателя Общие сведения Режимом пуска называют режим, когда двигатель подключен к источнику питания, но еще не вращается или вращается с частотой вращения меньше установившейся. t = 0 – момент пуска. Режим пуска отличается от режима нагрузки, т.к. индукционные процессы проходят по другому. При пуске прежде всего интересуются величинами пускового тока I п и пускового момента M п. Для всех типов электродвигателей I п > I н и M п ≠ M н, поэтому пусковые величины надо рассматривать отдельно. Большой пусковой ток может представлять опасность для самого электродвигателя или для источника питания. Для того чтобы двигатель тронулся с места нужно соблюдать условие M п > M сп, где M сп – момент сопротивления рабочей машины при пуске. Момент сопротивления при пуске может отличаться от момента сопротивления в рабочем режиме.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.004 с.) |