Дополнительные способы привлечения пользователей на сайт и расширения списка рассылки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительные способы привлечения пользователей на сайт и расширения списка рассылки



Аудио– и видеозаписи

Телесеминары и записи можно загрузить в Интернет в виде подкастов или даже записать специальные подкасты, которые пользователь сможет скачать с сайта или через iTunes. Информационные ролики можно также отправить на такие сайты, как www.YouTube.com, www.BlipTV.com, www.VideoEgg.com и www.DailyMotion.com.

Виртуальные продукты

Виртуальные продукты, такие как электронные книги, отчеты, программные продукты и т. п., просто созданы для распространения через Интернет. Они представляют собой немалую ценность, и пользователи с удовольствием пересылают их друг другу. Их распространение непосредственным образом связано с ведением бизнеса в Интернете.

Товары с правом изменения бренда

Приобретая товары с правом изменения бренда (rebrandable), покупатель может изменять их бренд, чтобы затем перепродать их или подарить от собственного имени. Такой механизм позволяет максимально расширить область сбыта продукции в Интернете.

Перекрестное продвижение

В последние годы многие специалисты в области интернет-маркетинга помогали друг другу в продвижении книг, новых товаров и услуг путем перекрестного продвижения. Покупая что-либо, человек может получить множество бонусов от других производителей. Чтобы получить бесплатный бонус, покупателю следует пройти этап регистрации на сайте бизнесмена, оставив там свою контактную информацию.

Собственный форум

Вы можете создать форум на своем веб-сайте, если его тематика актуальна и вызывает бурные обсуждения. Это один из способов привлечения новых посетителей на сайт. Если провайдер предоставляет вам набор готовых скриптов Fantastico, вы с легкостью сможете организовать форум на своем веб-сайте.

Рецензии и отзывы

Если вы хотите стать еще более известным в Интернете и увеличить количество переходов пользователей на сайт, можете писать рецензии и отзывы. Если вам понравился приобретенный товар или прочитанная книга, можете отправить отзыв, приложив к нему свою фотографию и информацию о сайте. Можете также написать рецензию на книгу для сайта Amazon (www.Amazon.com).

Покупка и продажа рекламы

Можете приобрести у других сайтов рекламные элементы в графической или текстовой форме, предложив для продажи аналогичные элементы с рекламой своего веб-сайта. Как мы уже отмечали, предпочтение следует отдавать текстовым, а не графическим баннерам.

Предложение для колеблющихся

Если посетитель, не зарегистрировавшись, решил покинуть сайт, отправьте его на дополнительную страницу регистрации и сделайте ему предложение, от которого он не сможет отказаться.

Предложение для отказавшихся от подписки

Специалист по интернет-маркетингу Марк Хендрикс придумал интересный подход к пользователям, которые решили выйти из списка зарегистрированных пользователей его сайта. Когда человек, решивший отказаться от рассылки новостей и всех прочих привилегий, которые получают зарегистрированные пользователи сайта, щелкает по соответствующей ссылке, то вместо прощальной фразы он видит сообщение о привлекательной скидке. Если это его не остановит и он подтвердит решение покинуть сайт, то только после этого на экране появится сообщение с прощанием и наилучшими пожеланиями.

Плата за переход

Чтобы максимально быстро увеличить количество переходов пользователей на сайт, нужно просто заплатить за это. Используйте для этого схему оплаты за каждый переход, подобную той, которую использует система Google.

Наш следующий приглашенный эксперт Саймон Люнг когда-то работал в Google, и ему хорошо известны все преимущества использования схемы оплаты за переход. И хотя он связан соглашением о неразглашении секретов компании, кое-чему он может нас научить.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.102.124 (0.006 с.)