Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья приглашенного эксперта. Вебинар – будущее онлайн-маркетинга
Вебинар – будущее онлайн-маркетинга Джим Эдвардз Следующим логическим шагом в развитии Интернета должно стать применение интерактивного телевидения. Люди любят смотреть телевизор, бродить по бескрайним просторам Интернета и получают массу удовольствия от общения в Сети. А теперь представьте себе, что получится, если объединить все эти технологии в одну. Вы сможете собирать тысячные аудитории, проводить занятия, продавать, демонстрировать продукцию и общаться – и при этом пользователи не будут покидать свой дом или офис. А теперь представьте себе, что такая технология уже существует, и называется она вебинар. Она существует уже около десяти лет, но до этого момента была доступна в основном только высокотехнологичным компаниям. Но, как происходит со всеми сетевыми технологиями, с течением времени она стала доступна практически каждому. С помощью этой технологии можно провести презентацию для тысячи человек, используя аудио– и видеосредства. Несмотря на то что развитие технологий шагнуло далеко вперед, передача видео– и аудиоданных по Интернету все еще не очень стабильна и сопряжена с рядом трудностей и ограничений. На личном опыте я пришел к выводу, что звуковое сопровождение презентации лучше транслировать по телефонным линиям, чем использовать для этого Интернет. В плане интерактивности вебинары позволяют общаться с пользователями онлайн, проводить опросы в реальном времени и точно знать, кто из пользователей или клиентов подключился к вебинару. Но вы не только знаете, кто из пользователей подключился к вебинару, а можете активно общаться с каждым из них, отвечать на вопросы и опрашивать аудиторию в реальном времени. В последние месяцы мои подписчики все чаще задают вопрос: «Кто извлекает наибольшую пользу из вебинара?» И я отвечаю: «Все, кому по роду службы приходится проводить традиционные презентации в кабинетах и актовых залах для двух и более людей». Следующие примеры наглядно демонстрируют, как вебинары помогают повышать продажи, создавать информационные продукты и экономить на поездках и командировочных. – Торговый агент, который ездит по стране и в каждом городе проводит одни и те же презентации, сможет теперь проводить, их не выходя из офиса.
– Производители программного обеспечения могут демонстрировать свои разработки потенциальным клиентам и тут же получать интерактивные отзывы о представленном продукте. – Консультант может подготовить вебинар для своих подопечных и записать его, превратив в ценный информационный продукт, который можно продать или сохранить для демонстрации в будущем. – Лектор может подготовить серию вебинаров и провести их в прямом эфире. При этом он сможет в реальном времени ответить на вопросы слушателей и заработать деньги, не пользуясь услугами авиакомпаний. – Предприниматель, реализующий партнерские программы, может в ходе вебинара продемонстрировать товары разных производителей и заработать комиссионные за продажу товаров, в производстве которых он не принимает участия. Крупная или небольшая компания, которая продает товары и услуги в Сети, может усилить свои позиции на рынке, добавив в свой арсенал маркетинговых инструментов такой метод подачи информации, как вебинар. Скажу больше: тот, кто не сделает этого, утратит множество преимуществ и окажется в менее выгодном положении. © Джим Эдвардз. Все права защищены. Напечатано с разрешения автора. Джим Эдвардз – автор колонок в периодических изданиях, а также соавтор пошаговой программы, которая гарантированно научит вас тому, как, начав с нуля, научиться зарабатывать деньги с помощью такой формы рекламы, как вебинар. Многие из секретов своего успеха он открывает по адресу www.WebinarSecrets.com/special/.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.004 с.) |