Статья приглашенного эксперта. Вебинар – будущее онлайн-маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья приглашенного эксперта. Вебинар – будущее онлайн-маркетинга



Вебинар – будущее онлайн-маркетинга

Джим Эдвардз

Следующим логическим шагом в развитии Интернета должно стать применение интерактивного телевидения.

Люди любят смотреть телевизор, бродить по бескрайним просторам Интернета и получают массу удовольствия от общения в Сети.

А теперь представьте себе, что получится, если объединить все эти технологии в одну. Вы сможете собирать тысячные аудитории, проводить занятия, продавать, демонстрировать продукцию и общаться – и при этом пользователи не будут покидать свой дом или офис.

А теперь представьте себе, что такая технология уже существует, и называется она вебинар. Она существует уже около десяти лет, но до этого момента была доступна в основном только высокотехнологичным компаниям. Но, как происходит со всеми сетевыми технологиями, с течением времени она стала доступна практически каждому.

С помощью этой технологии можно провести презентацию для тысячи человек, используя аудио– и видеосредства.

Несмотря на то что развитие технологий шагнуло далеко вперед, передача видео– и аудиоданных по Интернету все еще не очень стабильна и сопряжена с рядом трудностей и ограничений. На личном опыте я пришел к выводу, что звуковое сопровождение презентации лучше транслировать по телефонным линиям, чем использовать для этого Интернет.

В плане интерактивности вебинары позволяют общаться с пользователями онлайн, проводить опросы в реальном времени и точно знать, кто из пользователей или клиентов подключился к вебинару. Но вы не только знаете, кто из пользователей подключился к вебинару, а можете активно общаться с каждым из них, отвечать на вопросы и опрашивать аудиторию в реальном времени.

В последние месяцы мои подписчики все чаще задают вопрос: «Кто извлекает наибольшую пользу из вебинара?» И я отвечаю: «Все, кому по роду службы приходится проводить традиционные презентации в кабинетах и актовых залах для двух и более людей».

Следующие примеры наглядно демонстрируют, как вебинары помогают повышать продажи, создавать информационные продукты и экономить на поездках и командировочных.

– Торговый агент, который ездит по стране и в каждом городе проводит одни и те же презентации, сможет теперь проводить, их не выходя из офиса.

– Производители программного обеспечения могут демонстрировать свои разработки потенциальным клиентам и тут же получать интерактивные отзывы о представленном продукте.

– Консультант может подготовить вебинар для своих подопечных и записать его, превратив в ценный информационный продукт, который можно продать или сохранить для демонстрации в будущем.

– Лектор может подготовить серию вебинаров и провести их в прямом эфире. При этом он сможет в реальном времени ответить на вопросы слушателей и заработать деньги, не пользуясь услугами авиакомпаний.

– Предприниматель, реализующий партнерские программы, может в ходе вебинара продемонстрировать товары разных производителей и заработать комиссионные за продажу товаров, в производстве которых он не принимает участия.

Крупная или небольшая компания, которая продает товары и услуги в Сети, может усилить свои позиции на рынке, добавив в свой арсенал маркетинговых инструментов такой метод подачи информации, как вебинар. Скажу больше: тот, кто не сделает этого, утратит множество преимуществ и окажется в менее выгодном положении.

© Джим Эдвардз. Все права защищены. Напечатано с разрешения автора.

Джим Эдвардз – автор колонок в периодических изданиях, а также соавтор пошаговой программы, которая гарантированно научит вас тому, как, начав с нуля, научиться зарабатывать деньги с помощью такой формы рекламы, как вебинар. Многие из секретов своего успеха он открывает по адресу www.WebinarSecrets.com/special/.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.81 (0.004 с.)