Коллективные средства размещения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коллективные средства размещения



а) гостиницы;

б) комнаты в квартирах;

в) квартира.

 

Какая служба осуществляет государственный надзор за выполнение СанПиН

а) Федеральная инспекция труда;

б) Техническая инспекция труда профсоюза работников народного образования и науки;

в) Роспотребнадзор;

г) Ростехнадзор.

 

26. По содержанию экскурсии бывают:

а) обзорные и тематические;

б) только обзорные;

в) только тематические.

 

В гостиничном бизнесе основной услугой является:

а) предоставление услуг бизнес-центра;

б) предоставление услуг фитнес-центра;

в) оказание медицинский услуг;

г) предоставление размещения.

 

Как по-другому называется самый легкий вид завтрака, предлагаемый в отеле?

а) английский завтрак;

б) американский завтрак;

в) континентальный завтрак;

г) расширенный завтрак.

 

Услуги в средствах размещения, предоставляемые за дополнительную плату, - это:

а) вызов врача;

б) передача корреспонденции;

в) информация портье;

г) обслуживание питанием в номере.

 

TWIN — это

а) стандартный номер с двумя кроватями. Предназначен для размещения двух человек;

б) номер со спальней;

в) комната больших размеров, чем стандартная.

 

Модуль 2. Практическая часть. Выполненное задание максимально оценивается 28 баллом. На все 3 задания модуля отводится 90 минут.

Требования к оформлению документа:

- шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14;

- выравнивание текста по ширине;

- межстрочный интервал – 1,5 пт.;

 

Задание 1. Разработка плана организации выполнения запроса гостей. Максимально 20 баллов.

Условие выполнения задания: Прочитайте внимательно задание и заполните план организации выполнения требования гостей. Оформите гиперссылками на страницу источника.

Условие выполнения задания: на выполнение задания отводится 1 час академический (45 минут).

Задание: В отель «Алтай» обратился гость с просьбой забронировать номер для молодожёнов на 14.06.2020г. Номер должен быть с видом на город. Ознакомьтесь с фрагментом запроса гостя и заполните план организации выполнения требований, при этом указав ответственную за выполнение службу или должностную единицу.

Для получения дополнительной информации о номерном фонде гостиницы и предоставляемых услугах воспользуйтесь официальным сайтом гостиницы «Алтай» https://hotel-altai22.ru/

Используя информационно-коммуникационную сеть Интернет, укажите название торгового предприятия, поставляющего необходимый продукт.

Сделайте гиперссылки на страницы сайта, подтверждающие указанную информацию.

Необходимо назначить категорию номера и изучить комплектацию номера. Вставить ссылку на описание номера.

В случае наличия предметов в отеле следует сделать отметку в таблице «имеется в комплектации номера».

Пример выполнения задания.

Фрагмент запроса гостя:

Большая двуспальная кровать

Корзина с фруктами (исключить киви)

Композиция из цветов в виде сердца из 15 роз

Бутылка шампанского

Бокалы для шампанского

Гелиевые шары 25 шт.

Свечи (с ароматом ванили)

Торт шоколадный бисквит, одноярусный (исключить суфле)

Фен

Сейф

Такси к 12.00ч. 15.06.2020

 

План организации выполнения запроса гостей.

отель «Алтай»

https://hotel-altai22.ru/

Запрос гостя Действия по выполнению запроса Ответственный
Категория номера Назначить номер Комфорт+ https://hotel-altai22.ru/nomera/1009-komfort/ Администратор СПиР
Особый запрос: номер с видом на город   В номерах категории «Комфорт+» есть собственный балкон, откуда откроется вид на чудесную зеленую аллею и главную улицу города с ее достопримечательностями. https://hotel-altai22.ru/nomera/1009-komfort/ Администратор СПиР
Большая двуспальная кровать Имеется в комплектации номера -
Корзина с фруктами (исключить киви)   Купить у поставщиков Студия «Азалия» https://azalia22.ru/podarki/korziny-s-fruktami Студия «Bar Flowers» http://bar-flowers.ru Менеджер по закупкам
Композиция из цветов в виде сердца из 15 роз Купить у поставщиков Студия «Азалия» https://azalia22.ru/podarki/korziny-s-fruktami Менеджер по закупкам
Бутылка шампанского Доставить из кафе гостиницы Администратор кафе, официант room service
Бокалы для шампанского Дополнить комплектацию номера Супервайзер хозяйственной службы, горничная
Гелиевые шары 25 шт.   Купить у поставщика Студии «Арт-шоу» http://www.art-show.org/index.php/2010-11-25-05-21-07/195-2017-01-23-06-10-42 Менеджер по закупкам
Свечи (с ароматом ванили)   Купить у поставщиков https://barnaul.tiu.ru/Aromaticheskie-svechi.html Менеджер по закупкам
Торт шоколадный бисквит, одноярусный (исключить суфле) Сделать на заказ в компании «Банкет Мастер» http://banquetmaster.ru/info/torty-na-zakaz/ Менеджер по закупкам
Фен Имеется в комплектации номера -
Сейф Имеется в комплектации номера -
Такси к 12.00ч. 15.06.2020 Заказ такси http://taxigorodplus.ru https://taximaxim.ru Администратор СПиР

 

 

Задание 2. Предложите свои варианты комплиментов от отеля (не менее двух)

Максимально 5 баллов. На выполнение задания отводится 10 минут.

Пример: Для гостей к торжественной дате можно предложить следующие комплименты от отеля: а)

б)

в) и т.д.

Задание 3. Посоветуйте гостям три достопримечательности в городе, где расположена гостиница. Ответ дополните фотографиями и кратким описанием объектов.

Максимально 3 балла. На выполнение задания отводится 15 минут.

Пример: Нашим гостям я могу порекомендовать посмотреть памятник Чаплину или скульптурную группу «Снимается кино» по адресу пл. Победы. На свободной площадке перед кинотеатром «Мир» скульптор Эдуард Добровольский с помощью металла остановил кадр фильма «Цирк». В центре композиции Чарли Чаплин, удирающий от полицейского, замахнувшегося дубинкой, а чуть поодаль – дама, вскинув руку в повелительном жесте, снимает на камеру немую, но выразительную погоню.

Модуль 3 Complete the text with the missing phrases. Задание выполняется на компьютере. Время выполнения: 30 минут. Выполненное задание максимально оценивается 12 баллами. Правильный ответ (букву) необходимо внести в таблицу в конце задания.

 

a. will require transportation assistance

b. take room service orders

c. assist them in every way possible

d. checking guests in and out of the hotel

e. the contact numbers of the hotel

f. making reservations over the phone

g. deposit valuables

h. the ultimate customer satisfaction

i. without fail inform the guest

j. to inform the housekeeping staff

k. help guests with information

l. to extend or cancel their reservations

 

Hotel Front Desk Job Description

Employed by motels, hotels and resorts, these front desk agents are responsible for (1) _ _ __. They not only greet and register the guests when they come in, but also assign rooms, (2) _ _ ___ in safe-deposit boxes, issue room keys, make welcome calls, issue discount cards, pamphlets, (3) ____ from customers, etc. They are also responsible for mentioning all the rules and regulations of the hotel, when a client checks in.

The front desk agent is also responsible for collecting payments from guests, (4) ____, making electronic reservations, respond to e-mails, maintain hotel room inventory, etc. They are also expected to patiently answer all the queries of the guests and (5) _____, to give the guests maximum customer satisfaction.

Moreover, overseas clients often give their loved ones (6) _____. The job of the front desk executive is to transfer calls to the guests and if they are unavailable, to make a note of the caller and (7) __ ___ when he or she returns.

A front desk executive also needs (8) ___ ___ regarding the part of the day, when the room is vacated by the guest, so that they can clean up the room. At times guests would wish (9) _________, which might require considerable effort to fit in their requirements in a busy season. Doing this smoothly will certainly win the praises of the guests.

Often guests (10) _ ___ to move in and around the city. The front desk agent is to help them with the travel arrangements. They also (11) ______ about the city and the best places to visit. In fact, the front desk job description depends mainly on the hotel. There are some hotels that believe in delivering (12) __ ___.

They ask their front desk agents to help their guests in every way possible.

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
                         

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

В данном разделе определены критерии оценки и количество начисляемых баллов. Общее количество баллов по всем критериям оценки составляет 70.

 

Модуль 1. Тестовое задание

Оценивается правильность ответов на тестовые задания. Каждый правильный ответ на вопрос оценивается 1 баллом, максимальное количество 30 баллов.

 

Модуль 2. Выполнение практической части.

Второй этап состоит из трех заданий. Решение первого задания оценивается в 20 баллов, решение второго задания оценивается максимально в 5 баллов, решение третьего – максимально в 3 балла. Учитываются следующие критерии:

- учтены все требования запроса гостя;

- предложенные действия по выполнению требований соответствуют функциональным обязанностям менеджеров подразделений;

- корректно учтена информация о комплектации гостиничного номера;

- предложенные действия по выполнению требований учитывают материальные ресурсы гостиницы;

- указаны поставщики закупаемых товаров;

- документ оформлен в едином стиле в программе «Microsoft Word»;

- отсутствуют грамматические и орфографические ошибки.

Для оценивания 2 задания 2 модуля используется объективная оценочная ведомость.

Модуль 3. Complete the text with the missing phrases.

Правильный ответ (букву) необходимо внести в таблицу в конце задания.

Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом, максимальное количество баллов 12.

Каждое задание оценивают не менее 3-х экспертов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-10; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.107 (0.022 с.)